Просмотр содержимого документа
«Девятое занятие подготовки к 1 классу»
Занятие 8
1. ОРГ. МОМЕНТ.
- Проверить готовность к уроку.
- Вспомнить правила в школе.
2. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ЗВУК У, БУКВА У)
Пестрая крякушка
Ловит лягушат
Ходит в развалочку
Спотыкалочкой (Утка) – картинка на доску
- Произнесли слово «утка». Сколько звуков? (4) Какие?
- С помощью ладошек определили сколько слогов (2)
- Какие? (ут-ка)
- Какие звуки в первом слоге (у, т)? (к, а). (Выставить на небольшом полотне (У Т К А)
- Произнесите 1 звук (У)
- Как произносится? (плавно поем, протяжно).
- Этот звук гласный. Он обозначается буквой У! (Показать букву У большую и маленькую – печатные).
- Удобная буква, удобно в ней то,
Что можно на букву повесить пальто (Запомните стихотворение про букву У).
а) – скажите как воет волк (У-У-У)
б) – Докажи словечко.
- Он плывет по простыне
Как кораблик по волне
Он хозяйкам добрый друг
Электрический (утюг).
- Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу (ученик).
-Долгожданный дан звонок
Начинается (урок).
- С какого звука начинаются слова отгадки [У].
- Какой буквой обозначим? (У)
- Где мы слышим этот звук? (в начале слова).
в) Игра кто внимательный.
(Учитель показывает картинки, произносит ее, дети определяют есть ли в слове звук [У] и где он находится, в начале, середине, конце слова).
(Лук, арбуз, жук, удочка, улитка, утка).
- Какой мы звук искали в словах? [у].
- Какой обозначим его буквой? (У).
3. Письмо буквы у
4. Математика.