СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая контрольная работа по французскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая контрольная работа 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по французскому языку 3 класс»

СТРУКТУРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 КЛАСС

Диагностическая работа проводится в форме тестирования. Тест состоит из четырех частей:

  • Первая часть. Аудирование.

  • Вторая часть. Чтение.

  • Третья часть. Грамматика.

  • Четвертая часть. Письмо

Часть первая.



Первая часть теста состоит из 2 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 10 баллов.

В данном разделе диагностической работы проверяются умения аудирования. В задании предлагается выполнить 2 мини- задания. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5» , «4» , «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице, — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.


Задание

Проверяемые умения и навыки

Баллы

Оценка

«5»

«4»

«3»

1

Умение понимать на слух основное содержание небольших монологических текстов.

10

10-8

8-6

4-2

2

Умение понимать на слух основное содержание небольших диалогических текстов.



Часть вторая

Вторая часть состоит из 2 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 11 баллов.

В данном разделе диагностической работы проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют комплексный характер и проверяют сразу несколько умений одновременно.

За каждый правильный ответ в задании ученик получает 1 балл. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5» , «4» , «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.

Задание

Проверяемые умения и навыки

Баллы

Оценка

«5»

«4»

«3»

1

Умение распознать число, написанное прописью

8

8

6-4

4-2

2

Умение распознать лишнее слово в тематической линейке

3

3

2

1



Часть третья

Третья часть состоит из 2 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 11 баллов.

В данном разделе диагностической работы проверяются грамматические навыки, умение правильно и верно отвечать на вопросы и употреблять подходящие слова.

За каждый правильный ответ в задании ученик получает 1 балл. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5» , «4» , «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.


Задание

Проверяемые умения и навыки

Баллы

Оценка

«5»

«4»

«3»

1

Умение правильно использовать формы глагола.

7

7

5-4

3-1

2

Умение поставить глагол в прошедшее время

4

4

3-2

1


Часть четвертая

Состоит из 1 задания. Показывает умения и навыки составления письма и ответов на письмо, навыки построения предложений и выбор правильных лексических единиц.За данное задание можно получить максимальное количество баллов 5

В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5» , «4» , «3» . Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.

Задание

Проверяемые умения и навыки

Баллы

Оценка

«5»

«4»

«3»

1

Умение правильно использовать предложенные лексические единицы

5

5

4

3




Учащийся может набрать максимально 37 баллов за данную диагностическую работу.

37-32 баллов – оценка «5»

31-25 баллов – оценка «4»

25-15 баллов – оценка «3»

14 баллов и ниже – оценка «2»































Диагностическая контрольная работа по французскому языку для III класса

Часть 1

Аудирование

Задание 1

Прослушай внимательно 2 текста и выполните задания после них

Текст № 1 «Ma petite soeur»

  1. La petite soeur s’appelle

a) Mélanie

b) Alice

c) Aline

2. Quel âge elle a?

a) 3 ans

b) 1 an

c) 10 ans

3. Qu’est-ce qu’elle prend?

a) mes crayoyns, mes livres, mes manuels, mes papiers

b) mes livres, mes animaux, mes jouets, mes crayons

c) mes livres, mes cahiers, mes crayons, mes feutres



Текст № 2 «Récit de Chloé»

  1. Quels animaux Chloé a chez lui?

a) 3 chiens, 3 poissons, 2 lapins

b) 2 chiens, 2 poissons et 1 lapin

c) 2 chiens, un elephant et une giraffe

2. Comment s’appellent les poisons?

a) Roustine et Cédonie?

b) Pif et Paf

c) Pablo et Picasso

Часть 2

Чтение

Задание 1

Найди пару и запиши результат в таблицу



  1. treize

  2. dix-sept

  3. quarante-deux

  4. cinquante-cinq

  5. douze

6. trente-huit

7. quinze

8. trois



a) 17

b) 55

c) 12

d) 13

e) 42

f) 3

g) 38

h) 15

1

2

3

4

5

6

7

8

























Задание 2

Найди лишнее слово в каждой строчке

1.Une chemise, un pantalon, un chat, un bonnet, un manteau

2.Un tigre, un éléphant, un ours, un chien, un serpent, un lion

3. le mardi, le jeudi, le dimanche, le lundi, le printemps



Часть 3

Грамматика


Задание 1


Обведи правильную форму глагола из вариантов а, b, c

  1. Je ________ à l’ école

  1. vas b) va с) vais

  1. J’ ________ 2 ballons

  1. avons b) ai c) as

  1. Michel_________ le manteau

a) mettons b) met c) mets

4. Tu ________ à la maison

a) sont b) es c) suis

5. Aline et Camille __________ des fleurs

a) achetons b) achetez c) achètent

  1. Les enfants ___________ des livres

  1. Lit b) lisons c) lisent

  1. Pierre ________ la dictée

  1. Écrit b) écrivons c) écris



Задание 2

Открой скобки и поставь глаголы в прошедшее законченное сложное время (passé composé)

  1. Tu (manger) de la soupe.

  2. Andre (patiner) au stade.

  3. Ils (jouer) dans la cour.

  4. Nous (voyager) à Moscou .






Часть 4

Письмо



Восстанови текст письма французского друга

Salut, ________!

Le 25 mai c’est mon ______. J’ai beaucoup de _______. C’est joyeux!

J’ai un ______ électrique, un légo, une raquette.

Ecris-moi,

Ton _____ Olivier.

A bientôt,

Olivier

Слова для справок

Ami, anniversaire, Serge, cadeaux, train















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!