СТРУКТУРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 КЛАСС
Диагностическая работа проводится в форме тестирования. Тест состоит из четырех частей:
Часть первая.
Первая часть теста состоит из 2 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 10 баллов.
В данном разделе диагностической работы проверяются умения аудирования. В задании предлагается выполнить 2 мини- задания. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5» , «4» , «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице, — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.
Задание | Проверяемые умения и навыки | Баллы | Оценка |
«5» | «4» | «3» |
1 | Умение понимать на слух основное содержание небольших монологических текстов. | 10 | 10-8 | 8-6 | 4-2 |
2 | Умение понимать на слух основное содержание небольших диалогических текстов. |
Часть вторая
Вторая часть состоит из 2 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 11 баллов.
В данном разделе диагностической работы проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют комплексный характер и проверяют сразу несколько умений одновременно.
За каждый правильный ответ в задании ученик получает 1 балл. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5» , «4» , «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.
Задание | Проверяемые умения и навыки | Баллы | Оценка |
«5» | «4» | «3» |
1 | Умение распознать число, написанное прописью | 8 | 8 | 6-4 | 4-2 |
2 | Умение распознать лишнее слово в тематической линейке | 3 | 3 | 2 | 1 |
Часть третья
Третья часть состоит из 2 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 11 баллов.
В данном разделе диагностической работы проверяются грамматические навыки, умение правильно и верно отвечать на вопросы и употреблять подходящие слова.
За каждый правильный ответ в задании ученик получает 1 балл. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5» , «4» , «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.
Задание | Проверяемые умения и навыки | Баллы | Оценка |
«5» | «4» | «3» |
1 | Умение правильно использовать формы глагола. | 7 | 7 | 5-4 | 3-1 |
2 | Умение поставить глагол в прошедшее время | 4 | 4 | 3-2 | 1 |
Часть четвертая
Состоит из 1 задания. Показывает умения и навыки составления письма и ответов на письмо, навыки построения предложений и выбор правильных лексических единиц.За данное задание можно получить максимальное количество баллов 5
В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5» , «4» , «3» . Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.
Задание | Проверяемые умения и навыки | Баллы | Оценка |
«5» | «4» | «3» |
1 | Умение правильно использовать предложенные лексические единицы | 5 | 5 | 4 | 3 |
Учащийся может набрать максимально 37 баллов за данную диагностическую работу.
37-32 баллов – оценка «5»
31-25 баллов – оценка «4»
25-15 баллов – оценка «3»
14 баллов и ниже – оценка «2»
Диагностическая контрольная работа по французскому языку для III класса
Часть 1
Аудирование
Задание 1
Прослушай внимательно 2 текста и выполните задания после них
Текст № 1 «Ma petite soeur»
La petite soeur s’appelle
a) Mélanie
b) Alice
c) Aline
2. Quel âge elle a?
a) 3 ans
b) 1 an
c) 10 ans
3. Qu’est-ce qu’elle prend?
a) mes crayoyns, mes livres, mes manuels, mes papiers
b) mes livres, mes animaux, mes jouets, mes crayons
c) mes livres, mes cahiers, mes crayons, mes feutres
Текст № 2 «Récit de Chloé»
Quels animaux Chloé a chez lui?
a) 3 chiens, 3 poissons, 2 lapins
b) 2 chiens, 2 poissons et 1 lapin
c) 2 chiens, un elephant et une giraffe
2. Comment s’appellent les poisons?
a) Roustine et Cédonie?
b) Pif et Paf
c) Pablo et Picasso
Часть 2
Чтение
Задание 1
Найди пару и запиши результат в таблицу
treize
dix-sept
quarante-deux
cinquante-cinq
douze
6. trente-huit
7. quinze
8. trois
a) 17
b) 55
c) 12
d) 13
e) 42
f) 3
g) 38
h) 15
Задание 2
Найди лишнее слово в каждой строчке
1.Une chemise, un pantalon, un chat, un bonnet, un manteau
2.Un tigre, un éléphant, un ours, un chien, un serpent, un lion
3. le mardi, le jeudi, le dimanche, le lundi, le printemps
Часть 3
Грамматика
Задание 1
Обведи правильную форму глагола из вариантов а, b, c
Je ________ à l’ école
vas b) va с) vais
J’ ________ 2 ballons
avons b) ai c) as
Michel_________ le manteau
a) mettons b) met c) mets
4. Tu ________ à la maison
a) sont b) es c) suis
5. Aline et Camille __________ des fleurs
a) achetons b) achetez c) achètent
Les enfants ___________ des livres
Lit b) lisons c) lisent
Pierre ________ la dictée
Écrit b) écrivons c) écris
Задание 2
Открой скобки и поставь глаголы в прошедшее законченное сложное время (passé composé)
Tu (manger) de la soupe.
Andre (patiner) au stade.
Ils (jouer) dans la cour.
Nous (voyager) à Moscou .
Часть 4
Письмо
Восстанови текст письма французского друга
Salut, ________!
Le 25 mai c’est mon ______. J’ai beaucoup de _______. C’est joyeux!
J’ai un ______ électrique, un légo, une raquette.
Ecris-moi,
Ton _____ Olivier.
A bientôt,
Olivier
Слова для справок
Ami, anniversaire, Serge, cadeaux, train