СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по математике для выпускников начальной школы по разделу "Арифметические действия". 10  - базовых заданий, 5 заданий - повышенного уровеня.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа.»

Диагностическая работа.

(10 заданий базового уровня и 5 заданий –  повышенного) для выпускников начальной школы по разделу «Арифметические действия».

1. Вставь вместо звёздочек арифметические знаки так, чтобы получилось верное равенство.

(8 * 8) * ( 4 * 4) = 80

Запиши своё решение.



2. Чему равна частное от деления суммы чисел 26 и 10 на число 12? Запиши выражение и найди его значение.

Ответ:_________________________________________

3. Запись. 1+ 2 + 3 + 4 + 5 + 6 +7 + 8 + 9 = 45

замени один из знаков + (плюс) другим знаком так, чтобы сумма составила не число 45, а число 100. Можно использовать скобки. Запиши своё решение.


4. Витя сложил три числа: двузначное, трёхзначное и четырёхзначное. Какое число он мог получить в результате?

Отметь свой ответ.

1010 100000 11090 12000



5. Верна ли запись: Обведи правильный ответ.

78249 ∙ 342 ∙ (22 – 11 ∙ 0) 1

Да Нет

6. Укажи примеры, в которых допущены ошибки.




4

+

2

8

0

4

7

1

0

5

9

2

5

5

2

3

9

7

2

1

0

0

0

0

0



1

5

7

1

1

9

9

4

2

9

4

2

0

3

6

0


2

2

5

7

6

3

9

7

7

8

4







  1. 7. Какую цифру надо вставить вместо * , чтобы пятизначное число 394*4 делилось на 7.

  2. Ответ: вместо * надо вставить цифру ___.

  3. 8. Найти число, которое надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным

    -

    -

  4. 8000 + + 4



  5. 400 600 800 200









  6. 9. Выбери неверные утверждения.

  7. Если к числу не равному нулю, приписали справа два нуля, то оно увеличится на 100.



  8. Если число уменьшить на само себя, то получим 0.





  9. Число 5000203 читается так: пять миллионов двести три.

  10. Если уменьшить на 1 наименьшее шестизначное число, то получиться 9999.



  11. 10. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?

  12. 6: (2 + 4) +10 (10 + 4) : 2 - 6







  13. 10 – (6 : 2) + 4 10 – (6 : 2 + 4)



  14. Повышенный уровень

  15. 11*. Одну и ту же цифру заменили значком * и составили выражения. Два из них имеют одинаковое значение. Отметь эти выражения.

  16. 1549 + 8*4 1844 + 5*9









  17. 1459 + 8*4 1844 + 5*8

  18. Какие значения могут принимать эти выражения?

  19. Ответ:____________________________________________________________________

  20. 12*. Вычисли: 2∙ (417 – 8) + 232 : 4 =

  21. Прочитайте высказывания учеников. Выбери неверные высказывания и отметь их х.

  22. Делитель больше частного на 43



  23. Частное деления равно 37



  24. Последнее действие в примере сложение



  25. Разность равна четыреста девять





  26. Произведение меньше 819



  27. В ответе примера цифра 7 стоит в разряде десятков

  28. 13*. Дан ряд чисел: 42; 206; 603; 47; 924; 2584; 467; 573; 42; 1264.

  29. Выбери неверные высказывания и отметь их х.

  30. Среди этих чисел найдётся только одно число, которое больше чем триста семь, и меньше, чем шестьсот три.



  31. Разность самого большого и самого маленького из этих чисел меньше друх с половиной тысяч.





  32. Нечётных чисел меньше, чем чётных.



  33. Самое большое из этих чисел делится на 8.

  34. 14*. Миша записал все трёхзначные числа, у которых расположены в убывающем порядке и первая цифра равна 5.

    Сколько всего чисел у него получилось?

    Какое самое маленькое число?

  35. 15*. Запиши трёхзначное число, у которого цифра в разряде десятков больше цифры в разряде сотен в 5 раз, а цифра в разряде единиц больше цифры в разряде десятков.

  36. Придумай выражение, результатом которого будет это число. Сделай проверку.

  37. Антон складывал трёхзначные числа. В записях остался только результат. Впиши в клетки цифры 2, 3, 4, 5, 6, 7 так, чтобы получился указанный внизу результат. При этом каждую цифру нельзя использовать дважды.

  38. Первое задание:

    1. +

    1. 6

    1. 3

    1. 9

  39. Второе задание:

    1. +

    1. 8

    1. 1

    1. 0


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!