Диагностическая работа.
(10 заданий базового уровня и 5 заданий – повышенного) для выпускников начальной школы по разделу «Арифметические действия».
Запиши своё решение.
Отметь свой ответ.
7. Какую цифру надо вставить вместо * , чтобы пятизначное число 394*4 делилось на 7.
Ответ: вместо * надо вставить цифру ___.
8. Найти число, которое надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным
-
-
8000 + + 4
400 600 800 200
9. Выбери неверные утверждения.
Если к числу не равному нулю, приписали справа два нуля, то оно увеличится на 100.
Если число уменьшить на само себя, то получим 0.
Число 5000203 читается так: пять миллионов двести три.
Если уменьшить на 1 наименьшее шестизначное число, то получиться 9999.
10. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?
-
6: (2 + 4) +10 (10 + 4) : 2 - 6
10 – (6 : 2) + 4 10 – (6 : 2 + 4)
-
-
-
Повышенный уровень
11*. Одну и ту же цифру заменили значком * и составили выражения. Два из них имеют одинаковое значение. Отметь эти выражения.
1549 + 8*4 1844 + 5*9
1459 + 8*4 1844 + 5*8
Какие значения могут принимать эти выражения?
Ответ:____________________________________________________________________
-
12*. Вычисли: 2∙ (417 – 8) + 232 : 4 =

Прочитайте высказывания учеников. Выбери неверные высказывания и отметь их х.
Делитель больше частного на 43
Частное деления равно 37
Последнее действие в примере сложение
Разность равна четыреста девять
Произведение меньше 819
В ответе примера цифра 7 стоит в разряде десятков
-
13*. Дан ряд чисел: 42; 206; 603; 47; 924; 2584; 467; 573; 42; 1264.
Выбери неверные высказывания и отметь их х.
Среди этих чисел найдётся только одно число, которое больше чем триста семь, и меньше, чем шестьсот три.
Разность самого большого и самого маленького из этих чисел меньше друх с половиной тысяч.
Нечётных чисел меньше, чем чётных.
Самое большое из этих чисел делится на 8.
-
-
14*. Миша записал все трёхзначные числа, у которых расположены в убывающем порядке и первая цифра равна 5.
- Сколько всего чисел у него получилось?
- Какое самое маленькое число?
15*. Запиши трёхзначное число, у которого цифра в разряде десятков больше цифры в разряде сотен в 5 раз, а цифра в разряде единиц больше цифры в разряде десятков.
Придумай выражение, результатом которого будет это число. Сделай проверку.
Антон складывал трёхзначные числа. В записях остался только результат. Впиши в клетки цифры 2, 3, 4, 5, 6, 7 так, чтобы получился указанный внизу результат. При этом каждую цифру нельзя использовать дважды.
Первое задание:
Второе задание:
-