СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из двух частей.

   Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с    выбором ответа.

Часть вторая В содержит 4 задания, требующее записать решение и  ответ.

 Обучающиеся  должны  продемонстрировать УУД за 1полугодие: умение  находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать  уравнения, строить график линейной функции,  находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.»

Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.

Учебник «АЛГЕБРА – 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.Москва. «Просвещение», 2012г.

Составитель: учитель математики Котова Л.А.

МБОУ СОШ №1 г. Сальск.

Работа состоит из двух частей.

Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.

Часть вторая В содержит 4 задания, требующее записать решение и ответ.

Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за 1полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.











Ответы:

вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

В4

1

б

г

г

а

(0,-2), (2,8)

г

13

25

-2

2

б

г

в

г

(0,-4), (2,0)

в

5

49

-13

Критерий оценивания:

Часть «А»- 1балл за каждое задание.

Часть «В»- 2 балла за каждое задание.

Максимальное количество- 14 баллов.

Количество бал.

Отметка.

13-14

5

12-10

4

6-9

3

5 -0

2

Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие

Ф.И._____________________ 7 « » кл. дата _________ Вариант I

А1. Найти значение выражения: 6х-8у, при х = , у = -

а) -1 б) 9 в) 11 г) -9

А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

(2,7х -5 ) - (3,1х - 4)


а) 2,7х – 9 б) -0,4х-9 в) 5,8х-1 г)-0,4х-1


А3.Найти корень уравнения: 0,5у -14= -29+0,8у

а) б) 5 в) -50 г) 50.

А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 9, -1, 0 , 7, вычислить среднее арифметическое.

а) 3 б) в) 0 г) 6

А5.Построить график у = 5х -2.

х

0

2

у



































































































































































































































































































































































А6. Возвести в степень: (-2

а)16 б)-16 в) г)16


В1. Каково значение функции у= -4х +1 при х = -3?

_______________________________________________________

_______________________________________________________


В2. Вычислить: =________________________



В3. Привести одночлен к стандартному виду:

-2а∙ 3а= ________________________________________

В4. Решить уравнение: 9х – 6∙( х – 1) = 5 ∙ ( х+2)

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

_________________________________

_________________________________


Ответ:_____________


Кол-во баллов ________ Оценка «____»

Учитель _______________________ Котова Л.А.

Ассистент _____________________


Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие

Ф.И._____________________ 7 « » кл. дата _________

Вариант II

А1. Найти значение выражения: 16х+12у, при х = , у = -

а) -12 б) 8 в) 12 г) -8

А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

(1,3х -4 ) - (6 +2,7х)


а) 4х-10 б) 4х-2 в) -10-4х г)-1,4х-10


А3.Найти корень уравнения: 12-0,8у = 26+0,6у

а)1 б) -2 в) -10 г) 10.

А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 15, 1, 0 , -7, вычислить среднее арифметическое.

а) 65 б) в) 0 г) 2

А5.Построить график у = 2х -4.

х

0

2

у



































































































































































































































































































































































А6 Возвести в степень: (-3


а)27 б)-27 в) г)27


В1.Каково значение функции у= - 3х -7 при х = - 4?

______________________________________________________

______________________________________________________

В2. Вычислить: =______________________

В3. Привести одночлен к стандартному виду


-4∙ 3а= _______________________________________

В4. Решить уравнение: 15х-7∙(2х+5) = 4∙(х+1)

___________________________________

__________________________________

__________________________________

___________________________________

___________________________________

_________________________________

Ответ:______________


Кол-во баллов ________ Оценка «____»

Учитель _______________________ Котова Л.А.

Ассистент _____________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!