СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по химии для 8 классов (первое полугодие).

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что должны уметь к концу первого полугодия? Вычислять Mr для любого вещества. Отличать простые вещества от сложных. Классифицировать сложные вещества и давать им названия по систематической номенклатуре. Должны уже уметь писать самостоятельно некоторые уравнения реакциий. И в любом уравнении должны поставить коэффициенты и определить тип реакции.

Этому и посвящена данная работа.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по химии для 8 классов (первое полугодие).»

Диагностическая работа по химии за первое полугодие 2017-2018 учебного года. 8класс.

1 вариант.

1. Вычислите массу воды, в которой нужно растворить 25г сахара, чтобы получить раствор с массовой долей растворённого вещества 10%.

2. Определите, с какими из веществ, названия которых приведены ниже, будет взаимодействовать гидроксид натрия: азотная кислота, оксид кальция, оксид серы(VI), гидроксид калия, серная кислота. Напишите уравнения возможных реакций. Укажите тип реакций.

3. Распределите вещества по классам: NaOH, Ag2O, HBr, Cu(OH)2, Ba(NO3)2, AlPO4, H2SO4, N2O.

а) оксиды;          б) кислоты;          в) основания;          г) соли

Назовите эти вещества.



4. Определите массовую долю алюминия в сульфате алюминия в процентах.





Диагностическая работа по химии за первое полугодие 2017-2018 учебного года. 8класс.

2 вариант.

1. В 120 г 10%-ного раствора соли растворили 30 г этой же соли.
Определите массовую долю соли в новом растворе.

2. Определите, с какими из веществ, названия которых приведены ниже, будет взаимодействовать соляная кислота. Это серная кислота, углекислый газ, вода, гидроксид железа(III), оксид меди (II), медь, цинк. Напишите уравнения возможных реакций. Укажите тип реакций.


3.Распределите вещества по классам: Na2CO3, CaO, HNO3, Mg(OH)2, Ba(OH)2, Al(SO4)3, H2SO3, P2O5,.

а) оксиды;          б) кислоты;          в) основания;          г) соли

Назовите эти вещества.


4. Определите массовую долю железа в сульфате железа(III) в процентах.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!