Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 1 класса.»
Ф. И. ________________________________________________________________________________________
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 1 класса.
Какое число следует при счёте после числа 4?, какое число предшествует числу 7?, какое число больше 3 на 1? какое число надо вычесть из 6, чтобы получить 5?, какое число надо прибавить к 2, чтобы получить 4?, между какими числами стоит число 8?, какое число на 2 больше 1?, какое число на 1 меньше 10?
Реши примеры:
6-4= | 10-7= | 1+6= | 3+0= | 2+4= |
4+5= | 8+2= | 4-4= | 8-0= | 5-3= |
Сравни (поставь вместо точек знаки ,
4 - 2 … 3 10 - 2 … 2 7 - 1… 8 5 + 2 … 7 4 - 0 ….4
Измерь и запиши длину отрезка:
_________________________
Составь числовые выражения по схеме:
Нарисуй в центре синий овал, в верхнем правом углу - жёлтый квадрат,
в нижнем левом углу - зелёный треугольник.
Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы? __________________________________
Ф. И. __________________________________________________________________________________________
Работа над ошибками.
Какое число следует при счёте после числа 4?, какое число предшествует числу 7?, какое число больше 3 на 1? какое число надо вычесть из 6, чтобы получить 5?, какое число надо прибавить к 2, чтобы получить 4?, между какими числами стоит число 8?, какое число на 2 больше 1?, какое число на 1 меньше 10?
Реши примеры:
6-4= | 10-7= | 1+6= | 3+0= | 2+4= |
4+5= | 8+2= | 4-4= | 8-0= | 5-3= |
Сравни (поставь вместо точек знаки ,
4 - 2 … 3 10 - 2 … 2 7 - 1… 8 5 + 2 … 7 4 - 0 ….4
Измерь и запиши длину отрезка:
_________________________
Составь числовые выражения по схеме:
Нарисуй в центре синий овал, в верхнем правом углу - жёлтый квадрат,
в нижнем левом углу - зелёный треугольник.
Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы? __________________________________