Диагностическая тестовая работа
по проверке сформированности предметных умений
(2 класс, первое полугодие)
Проверочная контрольная работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.
Вид контроля: текущий контроль
Форма контроля: комплексная работа,
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/12/01/kompleksnaya-proverochnaya-rabota-za-1-polugodie-vo-2-klasse-1
Сроки: первое полугодие
Анализ диагностических работ по русскому языку
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч.г. | На конец 1 полугодия |
Высокий | - | - |
Выше среднего | - | - |
Средний | 2/33% | 4/67% |
Низкий | 4/67% | 2/33% |
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем подготовки к обучению русского языка. В течение 1 полугодия прослеживается динамика развития в обучении русскому языку.
Результаты диагностических работ по русскому языку на конец 1 полугодия: 2ученика(33%) – уровень развития выше среднего, 4 ученика (67%) – со средним уровнем развития. Наблюдается положительная динамика обучения.
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_1.png)
Анализ диагностических работ по русской литературе
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч.г. | На конец 1 полугодия |
Высокий | - | - |
Выше среднего | - | - |
Средний | 2/33% | 4/67% |
Низкий | 4/67% | 2/33% |
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем подготовки к обучению русской литературы. В течение 1 полугодия прослеживается динамика развития в обучении.
Результаты диагностических работ по русской литературе на конец 1 полугодия: 2 ученика(33%) – уровень развития выше среднего, 4 ученика (67%) – со средним уровнем развития. Наблюдается положительная динамика обучения.
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_2.png)
Анализ диагностических работ по математике
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч.г. | На конец 1 полугодия |
Высокий | - | - |
Выше среднего | 1/17% | 1/17% |
Средний | 2/33% | 5/83% |
Низкий | 3/50% | - |
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем математической подготовки. В течение 1 полугодия прослеживается динамика развития в обучении.
Результаты диагностических работ по математике на конец 1 полугодия:1 ученик (17%) – уровень развития выше среднего, 5 учеников (83 %) – со средним уровнем развития. Наблюдается положительная динамика обучения.
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_3.png)
Анализ диагностических работ по окружающему миру
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч.г. | На конец 1 полугодия |
Высокий | - | - |
Выше среднего | 1/17% | - |
Средний | 2/33% | 5/83% |
Низкий | 3/50% | 1/17% |
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем подготовки. В течение 1 полугодия прослеживается динамика развития в обучении.
Результаты диагностических работ по окружающему миру на конец 1 полугодия: 5 учеников (83%) – средний уровень развития, 1 ученик (17 %) – с низким уровнем развития.
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_4.png)
Анализ диагностических работ по марийскому языку
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч. года | На конец 1 полугодия |
Высокий | 1/17% | - |
Выше среднего | 2/33% | 3/50% |
Средний | 2/33% | 2/33% |
Низкий | 1/17% | 1/17% |
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли со средним уровнем подготовки к обучению марийскому языку. В течение 1 полугодия прослеживается динамика развития в обучении.
Результаты диагностических работ по марийскому языку на конец 1 полугодия:1 ученик (17%) – низкий уровень развития, 2 ученика (33 %) – со средним уровнем развития, 3 ученика (50%) – с уровнем выше среднего. Наблюдается положительная динамика обучения.
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_5.png)
Анализ диагностических работ по марийской литературе
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч. года | На конец 1 полугодия |
Высокий | - | - |
Выше среднего | 2/33% | 3/50% |
Средний | 2/33% | 2/33% |
Низкий | 2/33% | 1/17% |
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли со средним уровнем подготовки к обучению марийской литературе. В течение 1 полугодия прослеживается динамика развития в обучении.
Результаты диагностических работ по марийской литературе на конец 1 полугодия: 1 ученик (17%) – низкий уровень развития, 2 ученика (33 %) – со средним уровнем развития, 3 ученика (50%) – с уровнем развития выше среднего. Наблюдается положительная динамика обучения.
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_6.png)
Анализ диагностических работ по технологии
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч. года | На конец 1 полугодия |
Высокий | - | - |
Выше среднего | 1/17% | 3/50% |
Средний | 1/17% | 2/33% |
Низкий | 4/67% | 1/17% |
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем обучения технологии. В течение 1 полугодия прослеживается динамика развития в обучении.
Результаты диагностических работ по технологии на конец 1 полугодия: 1 ученик (17%) – низкий уровень развития, 2 ученика (33 %) – со средним уровнем развития, 3 ученика (50%) – с уровнем развития выше среднего. Наблюдается положительная динамика обучения.
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_7.png)
Анализ диагностических работ по изобразительному искусству
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч. года | На конец 1 полугодия |
Высокий | 3/50% | 3/50% |
Выше среднего | 1/17% | 2/33% |
Средний | 0% | 1/17% |
Низкий | 2/33% | - |
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким и высоким уровнем обучения рисованию. В течение 1 полугодия прослеживается динамика развития в обучении.
Результаты диагностических работ по изобразительному искусству на конец 1 полугодия: 1 ученик (17%) – средний уровень развития, 2 ученика (33 %) – с уровнем развития выше среднего, 3 ученика (50%) – с высоким уровнем развития. Наблюдается положительная динамика обучения.
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_8.png)
Классный руководитель ________________/Орлова И.С./
Диагностическая тестовая работа
по проверке сформированности предметных умений
на конец 2015-2016 учебного года
Проверочная контрольная работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.
Вид контроля: текущий контроль
Форма контроля: комплексная работа, итоговые контрольные работы.
Дата проведения: 3 неделя мая.
Анализ диагностических работ по русскому языку
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч.г. | На конец 1 полугодия | На конец 2015-2016 уч.г. |
Высокий | - | - | 1/17% |
Выше среднего | - | - | 3/50% |
Средний | 2/33% | 4/67% | 2/33% |
Низкий | 4/67% | 2/33% | - |
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_9.png)
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем подготовки к обучению русского языка. У 4 учащихся (67%) – низкий уровень, у 2 учащихся (33%) – средний уровень.
Результаты диагностических работ по русскому языку на конец 1 полугодия: 2 учащихся (33%) – уровень развития выше среднего, 4 учащихся (67%) – со средним уровнем развития.
На конец 2015-2016 учебного года прослеживается положительная динамика: у 2 учащихся (33%) - средний уровень, у 3 учащихся (50%) – уровень выше среднего и у 1 учащегося (17%) – высокий уровень.
Анализ диагностических работ по русской литературе
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч.г. | На конец 1 полугодия | На конец 2015-2016 уч.г. |
Высокий | - | - | 1/17% |
Выше среднего | - | - | 2/33% |
Средний | 2/33% | 4/67% | 3/50% |
Низкий | 4/67% | 2/33% | - |
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_10.png)
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем подготовки к обучению русской литературы: у 4 учащихся (67%) – низкий уровень и у 2 учащихся (33%) – средний уровень.
Результаты диагностических работ по русской литературе на конец 1 полугодия: 2 учащихся (33%) – уровень развития выше среднего, 4 учащихся (67%) – со средним уровнем развития.
На конец 2015-2016учебного года наблюдается положительная динамика обучения. У 3 учащихся (50%) – средний уровень, у 2 учащихся (33%) – уровень выше среднего и у 1 учащегося (17%) – уровень выше среднего.
Анализ диагностических работ по математике
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч.г. | На конец 1 полугодия | На конец 2015-2016 уч.г. |
Высокий | - | - | - |
Выше среднего | 1/17% | 1/17% | 3/50% |
Средний | 2/33% | 5/83% | 3/50% |
Низкий | 3/50% | - | - |
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_11.png)
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем математической подготовки. У 3 учащихся (50%) – низкий уровень, у 2 учащихся (33%) – средний уровень и у 1 учащегося (17%) - уровень выше среднего.
Результаты диагностических работ по математике на конец 1 полугодия:1 учащийся (17%) – уровень развития выше среднего, 5 учащихся (83 %) – со средним уровнем развития.
На конец 2015-2016 учебного года: у 3 учащихся (50%) – средний уровень и у у 3 учащихся (50%) – уровень выше среднего. Наблюдается положительная динамика обучения.
Анализ диагностических работ по окружающему миру
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч.г. | На конец 1 полугодия | На конец 2015-2016 уч.г. |
Высокий | - | - | - |
Выше среднего | 1/17% | - | 3/50% |
Средний | 2/33% | 5/83% | 3/50% |
Низкий | 3/50% | 1/17% | - |
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_12.png)
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем подготовки. У 3 учащихся (50%) – низкий уровень, у 2 учащихся (33%) – средний уровень и у 1 учащегося (17%) – уровень выше среднего.
Результаты диагностических работ по окружающему миру на конец 1 полугодия: 5 учащихся (83%) – средний уровень развития, 1 учащийся (17 %) – с низким уровнем развития.
На конец 2015-2016 учебного года: у 3 учащихся (50%) – средний уровень и у 3 учащихся (50%) – уровень выше среднего. Наблюдается положительная динамика обучения.
Анализ диагностических работ по марийскому языку
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч. года | На конец 1 полугодия | На конец 2015-2016 уч.г. |
Высокий | 1/17% | - | 1/17% |
Выше среднего | 2/33% | 3/50% | 2/33% |
Средний | 2/33% | 2/33% | 3/50% |
Низкий | 1/17% | 1/17% | - |
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_13.png)
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли со средним уровнем подготовки к обучению марийскому языку.
Результаты диагностических работ по марийскому языку на конец 1 полугодия:1 учащийся (17%) – низкий уровень развития, 2 учащихся (33 %) – со средним уровнем развития, 3 учащихся (50%) – с уровнем выше среднего.
На конец 2015-2016 учебного года у 3 учащихся (50%) - средний уровень, у 2 учащихся (33%) – уровень выше среднего и 1 учащегося (17%) – высокий уровень. Наблюдается положительная динамика обучения.
Анализ диагностических работ по марийской литературе
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч. года | На конец 1 полугодия | На конец 2015-2016 уч.г. |
Высокий | - | - | - |
Выше среднего | 2/33% | 3/50% | 3/50% |
Средний | 2/33% | 2/33% | 2/33% |
Низкий | 2/33% | 1/17% | 1/17% |
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_14.png)
Анализ полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли со средним уровнем подготовки к обучению марийской литературе. У 2 учащихся (33%) – низкий уровень, у 2 учащихся (33%) – средний уровень и у 2 учащихся (33%) – уровень выше среднего.
Результаты диагностических работ по марийской литературе на конец 1 полугодия: 1 ученик (17%) – низкий уровень развития, 2 ученика (33 %) – со средним уровнем развития, 3 ученика (50%) – с уровнем развития выше среднего.
На конец 2015-2016 учебного года наблюдается стабильность предметных результатов. 1 учащийся (17%) – низкий уровень развития, 2 ученика (33 %) – со средним уровнем развития, 3 ученика (50%) – с уровнем развития выше среднего. Наблюдается положительная динамика обучения.
Анализ диагностических работ по технологии
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч. года | На конец 1 полугодия | На конец 2015-2016 уч.г. |
Высокий | - | - | 3/50% |
Выше среднего | 1/17% | 3/50% | 2/33% |
Средний | 1/17% | 2/33% | 1/17% |
Низкий | 4/67% | 1/17% | - |
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_15.png)
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким уровнем обучения технологии. У 4 учащихся (67%) – низкий уровень, у 1 учащегося (17%) – средний уровень и у 1 учащегося (17%) – уровень выше среднего.
Результаты диагностических работ по технологии на конец 1 полугодия: 1 учащийся (17%) – низкий уровень развития, 2 учащихся (33 %) – со средним уровнем развития, 3 учащихся (50%) – с уровнем развития выше среднего.
На конец 2015-2016 учебного года: у 1 учащегося (17%) средний уровень, у 2 учащихся (33%) –уровень выше среднего и у 3 учащихся (50%) – высокий уровень. Наблюдается положительная динамика обучения.
Анализ диагностических работ по изобразительному искусству
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Уровень учащихся | На начало 2015-2016 уч. года | На конец 1 полугодия | На конец 2015-2016 уч.г. |
Высокий | 3/50% | 3/50% | 3/50% |
Выше среднего | 1/17% | 2/33% | 2/33% |
Средний | 0% | 1/17% | 1/17% |
Низкий | 2/33% | - | - |
![](https://fhd.multiurok.ru/3/7/b/37bf9c1eb63b663c47c2905b3bbddaf7311b0cb3/diaghnostichieskaia-tiestovaia-rabota-po-provierkie-sformirovannosti-priedmietnykh-umienii-na-koniets-2015-2016-uchiebnogho-ghoda_16.png)
Сравнение полученных результатов показывает, что во 2 класс пришли с низким и высоким уровнем обучения рисованию. У 2 учащихся (33%) – низкий уровень, у 1 учащегося (17%) – уровень выше среднего и у 3 учащихся (50%) – высокий уровень.
Результаты диагностических работ по изобразительному искусству на конец 1 полугодия: 1 учащийся (17%) – средний уровень развития, 2 учащихся (33 %) – с уровнем развития выше среднего, 3 учащихся (50%) – с высоким уровнем развития.
На конец 2015-2016 учебного года наблюдается следующее: 1 учащийся (17%) – средний уровень развития, 2 учащихся (33 %) – с уровнем развития выше среднего, 3 учащихся (50%) – с высоким уровнем развития. Наблюдается положительная динамика обучения.
Классный руководитель ________________/Орлова И.С./