СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика аграмматической дисграфии во 2 классе

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика аграмматической дисграфии во 2-м классе. Предлагается в виде тестовых заданий в трех вариантах. Рекомендован к использованию в своей работе учителям - логопедам, учителям - дефектологам, учителям начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика аграмматической дисграфии во 2 классе»

Аграмматическая дисграфия 2 класс /Вариант 1/


  1. Измени слова по образцу

мост – мосты

лист – ___________________________________________________________

ворона – _________________________________________________________

облако – _________________________________________________________

  1. К названию одного предмета дописать названия двух, пяти предметов:

яблоко – 2 ________________________, 5 ____________________________

батон - 2 ________________________, 5 ____________________________

слива - 2 _________________________, 5 ___________________________

  1. Допиши, какого цвета предмет

помидор ____________________________________

небо ____________________________________

трава ____________________________________

  1. Составь словосочетания:

Лисья, межвежья, волчье (нора, логово, берлога)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенное слово (по, над, из, до, под):

Лодка плывет …………………. реке

Кошка спит …………………….столом

Коля вышел …………………....дома

Вера добежала …………………скамейки

Ласточка кружит ………………домом

  1. Составь предложение из слов

в, сладкую, лесу, собирали, дети, малину


_________________________________________________________________

  1. Расставь предложения, чтобы получился связный текст, обозначь цифрами.

Мальчик вышел на улицу и стал пускать его в луже

Вова сделал бумажный кораблик

Кораблик весело поплыл по волнам.

8.Диктант

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматическая дисграфия 2 класс /Вариант 2/


  1. Измени слова по образцу

пол – полы

окно – ___________________________________________________________

ягода –___________________________________________________________

стол – ___________________________________________________________

2. К названию одного предмета дописать названия двух, пяти предметов:

Слива – 2 ________________________, 5 _______________________________

Яйцо - 2 ________________________, 5 _______________________________

Стол – 2 _________________________, 5 _______________________________

3. Допиши, какого цвета предмет

огурец_____________________________________

малина____________________________________

дерево ___________________________________

4. Составь словосочетания:

заячьи, снежная, тёплая (вьюга, погода, уши)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставь пропущенное слово (о, от, под, по,

Санки скользят………………… снегу

Собака лежит ………………….крыльцом

Лодка отплыла ….. берега.

Мама пошла …. магазин.

Мы писали рассказ ……………… зиме

6. Составь предложение из слов

котенок, на, молоко, разлил, пол

________________________________________________________________ 7. Расставь предложения, чтобы получился связный текст, обозначь цифрами.

Мальчики пошли в лес за грибами.

Дома мама нажарила грибов.

Дети набрали полные корзины.

8.Диктант

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматическая дисграфия 2 класс /Вариант 3/


1.Измени слова по образцу

куст - кусты

нос-______________________________________________________________

буква-____________________________________________________________

яблоко-___________________________________________________________

2..К названию одного предмета дописать названия двух, пяти предметов:

рубашка – 2 _________________________, 5 ____________________________

дерево – 2 _________________________, 5 ____________________________

петух - 2 ___________________________,5 ____________________________

3. Допиши, какого цвета предмет

морковь___________________________________

лимон_____________________________________

небо ______________________________________

4. Составь словосочетания:

Осенние, красивое, верные ( платье, друзья, листья)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставь пропущенное слово

- Я катаюсь …………... лыжах

- Ласточка вьется ……………...гнезда

- Подошел старик ……………..морю

- Буратино остался ……………..колпачка

- Сын заботился ………………...маме

6. Составь предложения из слов

На, сидит, бабушка, крылечко, старая.


________________________________________________________________________

7. Расставь предложения, чтобы получился связный текст, обозначь цифрами.

Мальчик долго им играл

Коле подарили шарик

Кот Васька зацепил шарик когтем и он лопнул

8.Диктант

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!