СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предлагается материал для отслеживания УУД в начальных классах

Просмотр содержимого документа
«Диагностика УУД»







Данная диагностика разработана для учащихся 1 классов, включает в себя две итоговые проверочные работы, каждая представлена в четырёх вариантах.

Первая (интегрированная) работа включает 11 заданий на выявление метапредметных (регулятивные и познавательные УУД) и личностных результатов.

Вторая работа носит комплексный характер: она даёт возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные). Работа строится на основе чтения текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД.



































Проверочная работа № 1( интегрированная)

Вариант 1.

А. Регулятивные Универсальные учебные действия ( задания 1-3)

Задание 1. Проверяет умение определять цель деятельности на уроке.

Ключ оценивания.

  1. Не приступал к выполнению задания или соединил всё неверно.

  2. одно верное соединение;

  3. два верных соединения;

  4. задание выполнено полностью верно.

Задание 2 проверяет умение работать по плану.

Ключ оценивания.

  1. Не приступал к выполнению задания или соединил всё неверно.

  2. Выполнил задание частично (есть хотя бы один элемент буквы «Ч»);

  3. Буква Ч обведена полностью;

  4. Буква Ч обведена полностью; написано слово на букву « Ч»

Задание 3 проверяет умение контролировать выполнение заданий.

Ключ оценивания.

  1. Не приступал к выполнению задания или соединил всё неверно( обвёл деревянного коня).

  2. Обвёл кошку.

Б. Познавательные универсальные учебные действия ( задания 4-9)

Задание 4 проверяет умение ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию.

Ключ оценивания.

0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.

1-написал слово « Коровы»

Задание 5 проверяет умение сравнивать и группировать предметы.

Ключ оценивания.

0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.

1-правильно нашёл лишний предмет только в одном ряду;

  1. правильно нашёл лишний предмет в двух любых рядах;

  2. правильно нашёл предмет во всех трёх рядах.

Задание 6 проверяет умение извлекать информацию из сюжетного рисунка..

Ключ оценивания.

0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.

1-правильно обозначил число точек хотя бы в одном множестве;

2-правильно обозначил число точек в двух множествах;

3-правильно сравнил числа.

Задание 7 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой.

Ключ оценивания.

0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.

1-заполнил верно хотя бы одно « окошко»( вписал цифру);

2-заполнил верно два « окошка»(вписал цифры);

3-заполнил верно два « окошка», правильно нашел и записал неизвестное число.

Задание 8 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст).





Ключ оценивания.

0-Не приступал к выполнению задания.

1-записал хотя бы одно предложение на основе схематического рисунка;

2-записал текст на основе схематического рисунка, который однако, задачей не является;

3-верно составил текст задачи.

Правильный ответ: Было всего 12 белых и голубых формочек. Белых формочек 7. Голубых формочек было 5.

Задание 9 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст).

Ключ оценивания.

0-Не приступал к выполнению задания;

1-правильно дорисовал круги хотя бы на нескольких веточках;

2-правильно дорисовал все круги;

3-правильно раскрасил круги хотя бы на нескольких веточках;

4-верно выполнил все задания

В. Личностные результаты( задания 10-11)

Задание 10 проверяет умение оценивать чужие поступки.

Ключ оценивания.

0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1-правильно зачеркнул только одну картинку;

2- правильно зачеркнул две картинки;

3-правильно зачеркнул все три картинки.

Правильный ответ: 1, 4, 8.

Задание 11 проверяет умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения.

Ключ оценивания.

0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1-правильно дописал хотя бы одно предложение;

2-выполнил задание целиком.









































Анализ проверочной работы № 1

( Интегрированная)

Цель проверки: выявить насколько успешно у ребёнка формируются УУД, как идёт его личностное развитие.



Ф.И. учащегося

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

Бадридинова

Зарина

1

1

1

1

2

0

0

1

0

2

2

Бойкова

Настя

1

1

1

1

2

0

0

0

2

3

2

Макуха

Костя

2

0

1

1

3

0

0

0

1

3

0

Некрасова

Настя

3

1

0

1

3

0

0

0

3

2

0

Сизёва

Алина

2

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Якобчук

Саша

3

3

1

1

2

0

0

0

2

3

1

1

Вывод:

Ф.И. учащегося

Сформированность УУД


Прохоренко Яна

Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий)

Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой)

Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения)


Столбова Алина

Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий)

Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой)

Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения)


Токарев Андрей

Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий)

Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой)

Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения)


Некрасова

Настя

Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий)

Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой)

Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения)


Сизёва

Алина

Регулятивные УУД: не сформированы (не умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, не умеет контролировать выполнение заданий)

Познавательные УУД: сформированы плохо (умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой)

Личностные результаты: не сформированы (не умеет оценивать чужие поступки и не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения)


Якобчук

Саша

Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий)

Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой)

Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения)

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!