Данная диагностика разработана для учащихся 1 классов, включает в себя две итоговые проверочные работы, каждая представлена в четырёх вариантах.
Первая (интегрированная) работа включает 11 заданий на выявление метапредметных (регулятивные и познавательные УУД) и личностных результатов.
Вторая работа носит комплексный характер: она даёт возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные). Работа строится на основе чтения текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД.
Проверочная работа № 1( интегрированная)
Вариант 1.
А. Регулятивные Универсальные учебные действия ( задания 1-3)
Задание 1. Проверяет умение определять цель деятельности на уроке.
Ключ оценивания.
Не приступал к выполнению задания или соединил всё неверно.
одно верное соединение;
два верных соединения;
задание выполнено полностью верно.
Задание 2 проверяет умение работать по плану.
Ключ оценивания.
Не приступал к выполнению задания или соединил всё неверно.
Выполнил задание частично (есть хотя бы один элемент буквы «Ч»);
Буква Ч обведена полностью;
Буква Ч обведена полностью; написано слово на букву « Ч»
Задание 3 проверяет умение контролировать выполнение заданий.
Ключ оценивания.
Не приступал к выполнению задания или соединил всё неверно( обвёл деревянного коня).
Обвёл кошку.
Б. Познавательные универсальные учебные действия ( задания 4-9)
Задание 4 проверяет умение ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию.
Ключ оценивания.
0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.
1-написал слово « Коровы»
Задание 5 проверяет умение сравнивать и группировать предметы.
Ключ оценивания.
0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.
1-правильно нашёл лишний предмет только в одном ряду;
правильно нашёл лишний предмет в двух любых рядах;
правильно нашёл предмет во всех трёх рядах.
Задание 6 проверяет умение извлекать информацию из сюжетного рисунка..
Ключ оценивания.
0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.
1-правильно обозначил число точек хотя бы в одном множестве;
2-правильно обозначил число точек в двух множествах;
3-правильно сравнил числа.
Задание 7 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой.
Ключ оценивания.
0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.
1-заполнил верно хотя бы одно « окошко»( вписал цифру);
2-заполнил верно два « окошка»(вписал цифры);
3-заполнил верно два « окошка», правильно нашел и записал неизвестное число.
Задание 8 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст).
Ключ оценивания.
0-Не приступал к выполнению задания.
1-записал хотя бы одно предложение на основе схематического рисунка;
2-записал текст на основе схематического рисунка, который однако, задачей не является;
3-верно составил текст задачи.
Правильный ответ: Было всего 12 белых и голубых формочек. Белых формочек 7. Голубых формочек было 5.
Задание 9 проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст).
Ключ оценивания.
0-Не приступал к выполнению задания;
1-правильно дорисовал круги хотя бы на нескольких веточках;
2-правильно дорисовал все круги;
3-правильно раскрасил круги хотя бы на нескольких веточках;
4-верно выполнил все задания
В. Личностные результаты( задания 10-11)
Задание 10 проверяет умение оценивать чужие поступки.
Ключ оценивания.
0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1-правильно зачеркнул только одну картинку;
2- правильно зачеркнул две картинки;
3-правильно зачеркнул все три картинки.
Правильный ответ: 1, 4, 8.
Задание 11 проверяет умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения.
Ключ оценивания.
0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1-правильно дописал хотя бы одно предложение;
2-выполнил задание целиком.
Анализ проверочной работы № 1
( Интегрированная)
Цель проверки: выявить насколько успешно у ребёнка формируются УУД, как идёт его личностное развитие.
Ф.И. учащегося | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 |
Бадридинова Зарина | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 |
Бойкова Настя | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 2 |
Макуха Костя | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 |
Некрасова Настя | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 |
Сизёва Алина | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Якобчук Саша | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 |
1
Вывод:
Ф.И. учащегося | Сформированность УУД | |
Прохоренко Яна | Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий) Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой) Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения) | |
Столбова Алина | Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий) Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой) Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения) | |
Токарев Андрей | Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий) Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой) Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения) | |
Некрасова Настя | Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий) Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой) Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения) | |
Сизёва Алина | Регулятивные УУД: не сформированы (не умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, не умеет контролировать выполнение заданий) Познавательные УУД: сформированы плохо (умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой) Личностные результаты: не сформированы (не умеет оценивать чужие поступки и не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения) | |
Якобчук Саша | Регулятивные УУД: сформированы не полностью (не полностью умеет определить цель деятельности на уроке, не умеет работать по плану, умеет контролировать выполнение заданий) Познавательные УУД: сформированы плохо( умеет ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию, но не умеет сравнивать и группировать предметы; не умеет извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить о информацию из одного вида в другой) Личностные результаты: ( умеет оценивать чужие поступки, но не умеет самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения) | |