№ | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, Самостоятельность, трудовое воспитание | Ребёнок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | |
| ФИО ребёнка | Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников | Проявляет элементарные навыки вежливого обращения, поведения: здоровается, прощается, обращается с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста» | Самостоятельно надевает одежду и обувается, застёгивает застёжки, исправляет непорядок в одежде, пользуется ложкой, носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком | Выполняет простейшие трудовые действия, элементарные поручения воспитателя, связанные с подготовкой какой – либо деятельности, приёмом пищи или уборкой группового помещения, в уголке природы | Знает своё имя | Знает имена членов своей семьи | Ориентируется в помещении группы, на участке | Имеет элементарные представления о правилах безопасного поведения в природе , на дороге, знаком с некоторыми видами транспортных средств, с понятиями «можно-нельзя», «опасно» | Знаком с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами и, в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться) | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) |