СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта социализации учащегося Диагностика уровня воспитанности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помощь учителям начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта социализации учащегося Диагностика уровня воспитанности»

Диагностическая карта социализации учащегося

Диагностика уровня воспитанности


Ф.И. ученика______________________________________________________________________________________________ класс___________________



Поведение

дома

Проявляет интерес к семье

Переживает совместно с другими радости и невзгоды

Формируются навыки самооб-ния

Выполняет задания старших

Проявляет заботу о старших и младших

Правильно реагирует на замечания

Проявляет чувство ответ-ти за поручен. дело

Вежлив в общении со всеми членами семьи

трудолюбив

Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И
































Поведение в школе

Проявляет интерес к делам школы и класса

Внимателен на уроках

Старательно

выполняет задания

Трудолюбив и аккуратен в учебной деятел-ти

Разумно

Относится

К успехам

И

неудачам

Проявляет чувство ответств.

Бережно

Относится к школьному имуществу

Дисцип. Ведет себя на уроке

Не опаздывает на уроки

Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И
































Поведение на улице и в обществ. местах

Соблюдает

Правила дорожного

движения

Бережно

Относится к природе

И животным

Соблюдает

Культуру поведения,

Правила этикета в обществен.

местах

Соблюдает чистоту и порядок в общественных местах, в транспорте, на улице






Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

































Критерии оценки: В – высокий (10-12баллов), Х – хороший (7-9 баллов), С – средний (4-6 баллов), Н – низкий (1-3 балла)


В – входная диагностика П – промежуточная диагностика И – итоговая диагностика


Диагностика развития межличностных отношений


Ф.И. ученика______________________________________________________________________________________________ класс___________________



Отношение к старшим

Вежлив

В общении

Послушен в выполнении

Заданий, поручений

Оказывает посильную

Помощь, нуждающим. в ней

Вежливо

Обращается

К старшим

При встрече и прощании

Добрый,

отзывчивый






В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И
































Отношение к сверст-

никам

Активно

Участвует

В совместной

Деятельности и играх

Стремится

Поделиться

Своими

Радостями

И огорчениями

С товарищами

Готов

Бескорыстно

Помогать

товарищам

Вежливо

Обращается

К товарищам

При встрече и прощании

Уважает мнение

Сверстни

ков

Общитель

ный

Сдержан

В спорах

Не боится

Указывать

На недостатки

Держит слово и выполняет обещание

Добр к

людям

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И
































Отношение к самому себе

Аккуратен

И бережлив

в одежде и обуви

Соблюдает правила

Личной гигиены

Выполняет

Режим дня

Самокритичен

В оценке своего

Поведения и поступков

правдив

Самостоя

телен

Верен

Своему слову

Постоянно

Занят делом

Привычка

Не брать

Чужих вещей


В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И


































Критерии оценки: В – высокий (10-12баллов), Х – хороший (7-9 баллов), С – средний (4-6 баллов), Н – низкий (1-3 балла)


В – входная диагностика П – промежуточная диагностика И – итоговая диагностика

Диагностика развития культурно-гигиенических навыков


Ф.И. ученика______________________________________________________________________________________________ класс___________________



Чистота

тела

Регулярно

Следит за

Чистотой

тела


Пользуется

Индивидуаль

ным полотенцем

Выполняет

Вечерние гигиенические процедуры

Осуществ

Ляет уход за полостью

рта

Соблюдает

Правила

Ухода за

волосами

Пользуется

Носовым

платком




Средний

Балл


В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И
































Гигиена

Личных

вещей

Своевременно

Меняет белье

Перед сном

Надевает пижаму

Одевается по

Сезону и погоде

Стирает свои вещи

Чистит верхнюю

одежду

Гладит свои

вещи

Содержит в

Чистоте

Свою обувь

Производит

Мелкий ремонт вещей

Бережно

Относится к

Вещам и правильно

Хранит их

Средний

Балл


В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И
































Содержа

ние своего

Жилого помеще

ния

Своевременно

Убирает игрушки и другие принадлежности

Содержит в чистоте и аккуратности кровать

Аккуратно хранить школьные принадлеж

ности

Убирает за

Собой посуду

Участвует в эстетическом оформлении своей комнаты





Средний

Балл


В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И


































Критерии оценки: В – высокий (10-12баллов), Х – хороший (7-9 баллов), С – средний (4-6 баллов), Н – низкий (1-3 балла)


В – входная диагностика П – промежуточная диагностика И – итоговая диагностика



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!