Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта социализации учащегося Диагностика уровня воспитанности»
Диагностическая карта социализации учащегося
Диагностика уровня воспитанности
Ф.И. ученика______________________________________________________________________________________________ класс___________________
Поведение дома | Проявляет интерес к семье | Переживает совместно с другими радости и невзгоды | Формируются навыки самооб-ния | Выполняет задания старших | Проявляет заботу о старших и младших | Правильно реагирует на замечания | Проявляет чувство ответ-ти за поручен. дело | Вежлив в общении со всеми членами семьи | трудолюбив | Средний балл |
В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Поведение в школе | Проявляет интерес к делам школы и класса | Внимателен на уроках | Старательно выполняет задания | Трудолюбив и аккуратен в учебной деятел-ти | Разумно Относится К успехам И неудачам | Проявляет чувство ответств. | Бережно Относится к школьному имуществу | Дисцип. Ведет себя на уроке | Не опаздывает на уроки | Средний балл |
В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Поведение на улице и в обществ. местах | Соблюдает Правила дорожного движения | Бережно Относится к природе И животным | Соблюдает Культуру поведения, Правила этикета в обществен. местах | Соблюдает чистоту и порядок в общественных местах, в транспорте, на улице | | | | | | Средний балл |
В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Критерии оценки: В – высокий (10-12баллов), Х – хороший (7-9 баллов), С – средний (4-6 баллов), Н – низкий (1-3 балла)
В – входная диагностика П – промежуточная диагностика И – итоговая диагностика
Диагностика развития межличностных отношений
Ф.И. ученика______________________________________________________________________________________________ класс___________________
Отношение к старшим | Вежлив В общении | Послушен в выполнении Заданий, поручений | Оказывает посильную Помощь, нуждающим. в ней | Вежливо Обращается К старшим При встрече и прощании | Добрый, отзывчивый | | | | | |
В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Отношение к сверст- никам | Активно Участвует В совместной Деятельности и играх | Стремится Поделиться Своими Радостями И огорчениями С товарищами | Готов Бескорыстно Помогать товарищам | Вежливо Обращается К товарищам При встрече и прощании | Уважает мнение Сверстни ков | Общитель ный | Сдержан В спорах | Не боится Указывать На недостатки | Держит слово и выполняет обещание | Добр к людям |
В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Отношение к самому себе | Аккуратен И бережлив в одежде и обуви | Соблюдает правила Личной гигиены | Выполняет Режим дня | Самокритичен В оценке своего Поведения и поступков | правдив | Самостоя телен | Верен Своему слову | Постоянно Занят делом | Привычка Не брать Чужих вещей | |
В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Критерии оценки: В – высокий (10-12баллов), Х – хороший (7-9 баллов), С – средний (4-6 баллов), Н – низкий (1-3 балла)
В – входная диагностика П – промежуточная диагностика И – итоговая диагностика
Диагностика развития культурно-гигиенических навыков
Ф.И. ученика______________________________________________________________________________________________ класс___________________
Чистота тела | Регулярно Следит за Чистотой тела | Пользуется Индивидуаль ным полотенцем | Выполняет Вечерние гигиенические процедуры | Осуществ Ляет уход за полостью рта | Соблюдает Правила Ухода за волосами | Пользуется Носовым платком | | | | Средний Балл |
В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Гигиена Личных вещей | Своевременно Меняет белье | Перед сном Надевает пижаму | Одевается по Сезону и погоде | Стирает свои вещи | Чистит верхнюю одежду | Гладит свои вещи | Содержит в Чистоте Свою обувь | Производит Мелкий ремонт вещей | Бережно Относится к Вещам и правильно Хранит их | Средний Балл |
В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Содержа ние своего Жилого помеще ния | Своевременно Убирает игрушки и другие принадлежности | Содержит в чистоте и аккуратности кровать | Аккуратно хранить школьные принадлеж ности | Убирает за Собой посуду | Участвует в эстетическом оформлении своей комнаты | | | | | Средний Балл |
В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Критерии оценки: В – высокий (10-12баллов), Х – хороший (7-9 баллов), С – средний (4-6 баллов), Н – низкий (1-3 балла)
В – входная диагностика П – промежуточная диагностика И – итоговая диагностика