СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по математике.  Середина учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике 2 класс»

2 класс. Диагностическая работа по математике.

Середина учебного года.

Вариант 1.

«______» ______________201_ г.

Ф.И. _________________________________

2 «____» класс


1. В таблице дано описание четырёх цветных фигур.

Цвет

Форма

Размер

Зелёный

Красный

Жёлтый

Жёлтый

Большой

Большой

Маленький

Большой







Ваня выбрал одну из этих фигур. Известно, что это большая фигура, не жёлтая и не квадрат. Определи и отметь  цвет этой фигуры.

красный зелёный жёлтый


2. Отметь схему, соответствующую условию задачи:

30



308



830



Купили 30 яиц. Через несколько дней осталось 8 яиц. Сколько яиц съели?

3. Как можно узнать, сколько нужно маленьких квадратов, чтобы заполнить всю большую фигуру? Отметь  эти решения.



























































6 • 3 + 3 • 2 3 • 8 5 • 2 + 3 • 2


4. Кинозал рассчитан на 56 зрителей. На просмотр нового фильма пришли 30 человек. Как можно найти, сколько свободных мест осталось в кинозале?

Отметь  это решение.

56 + 30 = 56 – 30 = 30 + 26 =


5. В пустых клетках запиши такие цифры, чтобы результаты арифметических действий были верными.

□4 + 60 = 84 5□ + 6 = 59

78 – □0 = 38 69 – □ = 64


6. Четыре девочки по очереди бросали мяч в цель. Оля бросила первой, затем бросила Валя, Катя бросила мяч между Валей и Машей. Кто бросал мяч последним? Допиши имена девочек.

________ ________ _______ _________


7. Длина зелёной ленты 49 см, красной ленты 34 см. Синяя лента – на 6 см длиннее зеленой. Как узнать длину синей ленты? Отметь свой ответ.

49 – 34 34 + 6 49 + 6 (49 + 34) + 6




8. Квадрат разрезали на части и сложили из них другую фигуру. Дорисуй карандашом линии, которые покажут, как все эти части разместились в новой фигуре.


9. Справа по клеточкам нарисуй рыбку так, чтобы она плыла в том же направлении.














2 класс. Диагностическая работа по математике.

Середина учебного года.

Вариант 2.

«______» ______________201_ г.

Ф.И. _________________________________

2 «____» класс


1. В таблице дано описание четырёх цветных фигур.

Цвет

Форма

Размер

Жёлтый

Зелёный

Красный

Красный

Большой

Большой

Маленький

Большой







Витя выбрал одну из этих фигур. Известно, что это большая фигура, не красная и не треугольник. Определи и отметь  цвет этой фигуры.

красный зелёный жёлтый


2. Отметь схему, соответствующую условию задачи:







Купили 20 яиц. Через несколько дней осталось 8 яиц. Сколько яиц съели?




3. Как можно узнать, сколько нужно маленьких квадратов, чтобы заполнить всю большую фигуру? Отметь  эти решения.


4 • 2 + 3 •2 6 • 2 + 2 •2 2 • 8


4. Кинозал рассчитан на 45 зрителей. На просмотр нового фильма пришли 28 человек. Как можно найти, сколько свободных мест осталось в кинозале?

Отметь  это решение.


45 + 28 = 45 – 28 = 28 + 17 =


5. В пустых клетках запиши такие цифры, чтобы результаты арифметических действий были верными.

□3 + 50 = 73 7□ + 4 = 78

87 – □0 = 27 49 – □ = 42


6. Четыре мальчика по очереди бросали мяч в цель. Дима бросил первым, затем бросил Олег, Витя бросал мяч между Сашей и Олегом. Кто бросал мяч последним? Допиши имена мальчиков.

________ ________ _______ _________


7. Длина красной ленты 36 см, синей ленты 28 см. Зелёная лента – на 7 см длиннее красной. Как узнать длину зелёной ленты? Отметь свой ответ.

36 – 28 28 + 7 36 + 7 (36 + 28) + 7




8. Квадрат разрезали на части и сложили из них другую фигуру. Дорисуй карандашом линии, которые покажут, как все эти части разместились в новой фигуре.


9. Справа по клеточкам нарисуй рыбку так, чтобы она плыла в том же направлении.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!