СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа (текущий контроль) по математике ГАОУ школа №7

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Диагностическая работа (текущий контроль) по математике                                                                                                                                                                                                            

 

   Цель работы: проверить знание:  таблицы умножения и деления;   проверить умения: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;  решать составные и простые задачи на нахождение суммы; строить  отрезок  заданной длины и проводить прямые линии с помощью линейки; устанавливать последовательность чисел в пределах 100.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа (текущий контроль) по математике ГАОУ школа №7»

Согласовано:


С зам. по УВР ________ Н.Н. Перминова

«18» декабря 2019 г.


Диагностическая работа (текущий контроль) по математике


Цель работы: проверить знание: таблицы умножения и деления; проверить умения: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать составные и простые задачи на нахождение суммы; строить отрезок заданной длины и проводить прямые линии с помощью линейки; устанавливать последовательность чисел в пределах 100.


Фамилия, имя__________________________________________________

Дата__________________

Класс_________________


I вариант

II вариант

1 Напиши число следующее за данным:

39, … 70, … 66, …

1 Напиши число следующее за данным:

39, … 70, …

2 Вставь пропущенные числа:

3, …, 9, …, 15.

2 Вставь пропущенные числа:

2, …, 6.

3 Исключи лишнее число: 34, 80, 7, 92

3 Исключи лишнее число: 9, 5, 45, 1

4 Поставь знаки ,

34 ч 1 сут 1 м 68 см 7 см 1 дм


4 Поставь знаки ,

34 ч 1 сут 7 см 1 дм

5 Задача

В парке школьники посадили 25 дубов, а лип на 6 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники в парке?

5 Задача

В парке школьники посадили 25 дубов, а лип на 6 больше. Сколько лип посадили школьники в парке?

6 Сложение двухзначного числа с однозначным с переходом через разряд:

48 + 7 = 77 + 5 =

6 Сложение двухзначного числа с однозначным:

48 + 7 =

7 Вычитание однозначного числа из двухзначного числа с переходом через разряд:

31 – 6 = 84 – 9 =


7 Вычитание однозначного числа из двухзначного числа с переходом через разряд:

31 – 6 =

8 Примеры второй ступени:

30:3:2 =

8 Примеры второй ступени:

20 +4+1 =

9 Реши примеры на умножение:

2х6 = 3х 4 =

3х 7= 2х9+

9 Реши примеры на умножение:

2х2= 3х5 =

2х8= 3х2=

10 Начерти отрезок длиной 1 дм


10 Начерти прямую линию




Учитель: Старокожева З.С.


Эталоны ответов


I вариант

II вариант

1 Напиши число следующее за данным:

39, 40 70, 71 66, 67

1 Напиши число следующее за данным:

39, 40 70, 71

2 Вставь пропущенные числа:

3, 6, 9, 12, 15.

2 Вставь пропущенные числа:

2, 4, 6.

3 Исключи лишнее число: 34, 80, 7, 92

3 Исключи лишнее число: 9, 5, 45, 1

4 Поставь знаки ,

34 ч 1 сут 1 м


4 Поставь знаки ,

34 ч 1 сут 7 см

5 Задача

В парке школьники посадили 25 дубов, а лип на 6 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники в парке?

Дубов – 25 шт ? шт

Лип - ? шт, на 6 больше

5 Задача

В парке школьники посадили 25 дубов, а лип на 6 больше. Сколько лип посадили школьники в парке?

Дубов – 25 шт

Лип - ? шт, на 6 больше

6 Сложение двухзначного числа с однозначным с переходом через разряд:

48 + 7 = 55 77 + 5 = 82

6 Сложение двухзначного числа с однозначным:

48 + 7 = 55

7 Вычитание однозначного числа из двухзначного числа с переходом через разряд:

31 – 6 = 25 84 – 9 = 75


7 Вычитание однозначного числа из двухзначного числа с переходом через разряд:

31 – 6 = 25

8 Примеры второй ступени:

30:3:2 = 5

8 Примеры второй ступени:

20 +4+1 = 25

9 Реши примеры на умножение:

2х6 = 12 3х 4 = 12

3х 7= 21 2х9 = 18

9 Реши примеры на умножение:

2х2= 4 3х5 =15

2х8= 16 3х2=6

10 Начерти отрезок длиной 1 дм

10см

10 Начерти прямую линию








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!