СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ АПРЕЛЬ 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по математике в 5 классе, которую можно провести в апреле.

Просмотр содержимого документа
«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ АПРЕЛЬ 5 класс»

МОАУ гимназия № 8 г. Сочи Математика 5. Апрель-2014.


Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

Фамилия, имя _______________________________________


Класс 5 «___»



А3.Вычислите:.


Ответ: ______

В1.Девочка прочитала 35 страниц, что составило 5/7 книги. Сколько страниц в книге?

1)

25

2)

49

3)

350

4)

35


В2.За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость-16км/ч, а скорость течения реки -1км/ч?


1)

12 ч

2)

11,25 ч

3)

10 ч

4)

168,75 ч



В3.Вычислите: .

Ответ: ______

В4.1. Решите уравнение .

Ответ: ______

С1.На двух складах было 210,2 т картофеля. После того как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго - 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально.


ВАРИАНТ № 1


ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении А 1-В4 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов(четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

  • если ответы к заданию не приводятся , то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Задание С1 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


А1.Длины сторон прямоугольника-3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.


1)

1,94 м

2)

0,92 м

3)

0,2052 м

4)

1,84 м




А2 Выразите в килограммах 56 г.

1)

5,6 кг

2)

0,56 кг

3)

0,056 кг

4)

560 кг





Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

Фамилия, имя _______________________________________


Класс 5 «___»


А3.Вычислите:.


Ответ: ______

В1. .В книге 352 страницы. Мальчик прочитал 3/16 книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

1)

22

2)

220

3)

88

4)

66


В2. Двигаясь по течению реки , за 4 ч самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения-2км/ч


1)

14 км/ч

2)

8 км/ч

3)

12 км/ч

4)

10 км/ч



В3. Вычислите: .

Ответ: ______

В4. Решите уравнение .

Ответ: ______

С1. В первый день автомашина прошла расстояние в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если во второй день она прошла на 360 км больше, чем в первый?



ВАРИАНТ № 2


ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении А 1-В4 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов(четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

  • если ответы к заданию не приводятся , то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Задание С1 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


А1. Длины сторон треугольника-2,5 дм, 30 см и 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

1)

0,67 м

2)

670 м

3)

0,067 м

4)

152,5 м




А2. Выразите в метрах 5 мм.

1)

0,05 м

2)

0,005 м

3)

0,5 м

4)

5000 м





Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

Фамилия, имя _______________________________________


Класс 5 «___»



А3.Вычислите:.


Ответ: ______

В1. На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляют 4/5 всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?

1)

32

2)

50

3)

10

4)

8


В2. До реки туристы шли со скоростью 6,6 км/ч, а по берегу реки со скоростью 4,2 км/ч. Всего они прошли 9,06 км. Сколько времени туристы шли по берегу, если до реки они шли 0,8 ч?

1)

0,81 ч

2)

0,04 ч

3)

3,402 ч

4)

0,9 ч


В3.Вычислите: .

Ответ: ______

В4. Решите уравнение .

Ответ: ______

С1. В двух бидонах было 51 л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л, а из второго – 7,2 л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

ВАРИАНТ № 3


ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении А 1-В4 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов(четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

  • если ответы к заданию не приводятся , то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Задание С1 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


А1. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

1)

18 га

2)

320га

3)

32 га

4)

0,228 га




А2. Выразите в килограммах 0,32 г.

1)

0,00032 кг

2)

320 кг

3)

0,0032 кг

4)

0,032 кг




Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

Фамилия, имя _______________________________________


Класс 5 «___»



А3. Вычислите:.


Ответ: ______

В1. На стоянке 4/7 всех находящихся там машин «Жигули». Сколько всего машин на стоянке, если «Жигулей» было 28?

1)

21

2)

49

3)

16

4)

7


В2. Белка взобралась по стволу сосны от земли до первой ветки за 0,8 с, а в течение следующих 1,2 с оказалась у дупла. Дупло находится на высоте 5,68 м от земли. С какой скоростью белка пробежала по стволу до первой ветки, если от первой ветки до дупла она пробежала со скоростью 2,6 м/с?


1)

3,12 м/с

2)

2,56 м/с

3)

3,2 м/с

4)

2,84 м/с



В3. Вычислите: .

Ответ: ______

В4. Решите уравнение 8,7x-4,5x=10,5.

Ответ: ______

С1В двух коробках 1,77 кг конфет. После того как из первой коробки съели 0,56 кг, а из второй – 0,91 кг конфет, во второй коробке конфет осталось в 3 раза меньше, чем в первой. Сколько килограммов конфет было в каждой коробке первоначально

ВАРИАНТ № 4


ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении А 1-В4 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов(четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

  • если ответы к заданию не приводятся , то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Задание С1 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


А1. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах

1)

0,25 га

2)

45,5 га

3)

39 га

4)

25 га



А2. Выразите в килограммах 940 г.

1)

0,94 кг

2)

9400 кг

3)

94 кг

4)

0,094 кг



Диагностическая работа по математике

Ответы




№ варианта

А1

А2

А3

В1

В2

В3

В4

С1

1

4

3

2512

2

1

113,666

4,08

141,1 т; 69,1 т.


2

1

2

1875

4

4

0,15

3,4

180 км,

540 км.


3

3

1

9

2

4

25,064

5,06

21,72 л;

29,28.


4

3

1

5488

2

3

1

2,5

0,785кг,

0,985кг





Нормы оценивания

При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ не правильный. За выполнение С1 задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения 9- го задания работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.


Баллы

Критерии оценки выполнения задания С1

2

Правильно составлена математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.

1

Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и \ или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения.

В результате этой описки и \ или ошибки может быть получен неверный ответ.

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Итого, максимальное количество баллов, .


Выставление оценок:

«2» – 0-4 балла

«3» – 5-6 баллов

«4» – 7-8 баллов

«5» – 9 баллов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!