МОАУ гимназия № 8 г. Сочи Математика 5. Апрель-2014.
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ Фамилия, имя _______________________________________ Класс 5 «___» | А3.Вычислите:. | | Ответ: ______ В1.Девочка прочитала 35 страниц, что составило 5/7 книги. Сколько страниц в книге? В2.За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость-16км/ч, а скорость течения реки -1км/ч? 1) | 12 ч | 2) | 11,25 ч | 3) | 10 ч | 4) | 168,75 ч |
В3.Вычислите: . Ответ: ______ В4.1. Решите уравнение . Ответ: ______ С1.На двух складах было 210,2 т картофеля. После того как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго - 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально. |
ВАРИАНТ № 1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. 1. При выполнении А 1-В4 заданий нужно указывать только ответы. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов(четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся , то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте. 2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый. Задание С1 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. Желаем успеха! |
А1.Длины сторон прямоугольника-3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника. 1) | 1,94 м | 2) | 0,92 м | 3) | 0,2052 м | 4) | 1,84 м | |
А2 Выразите в килограммах 56 г. 1) | 5,6 кг | 2) | 0,56 кг | 3) | 0,056 кг | 4) | 560 кг |
|
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ Фамилия, имя _______________________________________ Класс 5 «___» | А3.Вычислите:. | | Ответ: ______ В1. .В книге 352 страницы. Мальчик прочитал 3/16 книги. Сколько страниц прочитал мальчик? В2. Двигаясь по течению реки , за 4 ч самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения-2км/ч 1) | 14 км/ч | 2) | 8 км/ч | 3) | 12 км/ч | 4) | 10 км/ч |
В3. Вычислите: . Ответ: ______ В4. Решите уравнение . Ответ: ______ С1. В первый день автомашина прошла расстояние в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если во второй день она прошла на 360 км больше, чем в первый?
|
ВАРИАНТ № 2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. 1. При выполнении А 1-В4 заданий нужно указывать только ответы. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов(четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся , то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте. 2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый. Задание С1 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. Желаем успеха! |
А1. Длины сторон треугольника-2,5 дм, 30 см и 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника. 1) | 0,67 м | 2) | 670 м | 3) | 0,067 м | 4) | 152,5 м | |
А2. Выразите в метрах 5 мм. 1) | 0,05 м | 2) | 0,005 м | 3) | 0,5 м | 4) | 5000 м |
|
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ Фамилия, имя _______________________________________ Класс 5 «___» | А3.Вычислите:. | | Ответ: ______ В1. На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляют 4/5 всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40? В2. До реки туристы шли со скоростью 6,6 км/ч, а по берегу реки со скоростью 4,2 км/ч. Всего они прошли 9,06 км. Сколько времени туристы шли по берегу, если до реки они шли 0,8 ч? 1) | 0,81 ч | 2) | 0,04 ч | 3) | 3,402 ч | 4) | 0,9 ч | В3.Вычислите: . Ответ: ______ В4. Решите уравнение . Ответ: ______ С1. В двух бидонах было 51 л молока. После того как из первого бидона отлили 16,2 л, а из второго – 7,2 л, во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально? |
ВАРИАНТ № 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. 1. При выполнении А 1-В4 заданий нужно указывать только ответы. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов(четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся , то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте. 2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый. Задание С1 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. Желаем успеха! |
А1. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах. 1) | 18 га | 2) | 320га | 3) | 32 га | 4) | 0,228 га | |
А2. Выразите в килограммах 0,32 г. 1) | 0,00032 кг | 2) | 320 кг | 3) | 0,0032 кг | 4) | 0,032 кг |
|
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ Фамилия, имя _______________________________________ Класс 5 «___» | А3. Вычислите:. | | Ответ: ______ В1. На стоянке 4/7 всех находящихся там машин «Жигули». Сколько всего машин на стоянке, если «Жигулей» было 28? В2. Белка взобралась по стволу сосны от земли до первой ветки за 0,8 с, а в течение следующих 1,2 с оказалась у дупла. Дупло находится на высоте 5,68 м от земли. С какой скоростью белка пробежала по стволу до первой ветки, если от первой ветки до дупла она пробежала со скоростью 2,6 м/с? 1) | 3,12 м/с | 2) | 2,56 м/с | 3) | 3,2 м/с | 4) | 2,84 м/с |
В3. Вычислите: . Ответ: ______ В4. Решите уравнение 8,7x-4,5x=10,5. Ответ: ______ С1В двух коробках 1,77 кг конфет. После того как из первой коробки съели 0,56 кг, а из второй – 0,91 кг конфет, во второй коробке конфет осталось в 3 раза меньше, чем в первой. Сколько килограммов конфет было в каждой коробке первоначально |
ВАРИАНТ № 4 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. 1. При выполнении А 1-В4 заданий нужно указывать только ответы. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов(четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся , то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте. 2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый. Задание С1 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. Желаем успеха! |
А1. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах 1) | 0,25 га | 2) | 45,5 га | 3) | 39 га | 4) | 25 га | |
А2. Выразите в килограммах 940 г. 1) | 0,94 кг | 2) | 9400 кг | 3) | 94 кг | 4) | 0,094 кг |
|
Ответы № варианта | А1 | А2 | А3 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | 1 | 4 | 3 | 2512 | 2 | 1 | 113,666 | 4,08 | 141,1 т; 69,1 т. | 2 | 1 | 2 | 1875 | 4 | 4 | 0,15 | 3,4 | 180 км, 540 км. | 3 | 3 | 1 | 9 | 2 | 4 | 25,064 | 5,06 | 21,72 л; 29,28. | 4 | 3 | 1 | 5488 | 2 | 3 | 1 | 2,5 | 0,785кг, 0,985кг | | Нормы оценивания При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ не правильный. За выполнение С1 задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения 9- го задания работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима. Баллы | Критерии оценки выполнения задания С1 | 2 | Правильно составлена математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ. | 1 | Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и \ или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и \ или ошибки может быть получен неверный ответ. | 0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. | Итого, максимальное количество баллов, . Выставление оценок: «2» – 0-4 балла «3» – 5-6 баллов «4» – 7-8 баллов «5» – 9 баллов |