СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ОСНОВАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС 2014/2015УЧ.ГОД"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ОСНОВАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС 2014/2015УЧ.ГОД

 Я сделала диаграмму, есть расшифровка проверяемых умений - ученик должен научиться, ученик может научиться.

Просмотр содержимого документа
«ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ОСНОВАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС 2014/2015УЧ.ГОД"»

ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ОСНОВАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС 2014/2015УЧ.ГОД


















ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ученик должен научиться)

задания

Планируемые результаты

Проверяемые умения

1.

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль и корректировку выполнения задания

Находить в небольшом тексте информацию, данную в явном виде. Грамотно передавать её (дословно). Осуществлять проверку записи (способом сличения). Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

2.

Осуществлять поиск необходимой информации. Делать простые логические заключения.

Находить информацию, данную в неявном виде (сравнение). Выстраивать обратную логическую цепочку.

3.

Понимать информацию, представленную в разных видах.

Находить числовые данные в тексте. Переводить словесную информацию в числовую запись.

4.

Группировать объекты.

Относить объект к определенной группе объектов.

5.

Отвечать на вопросы.

Осуществлять проверку и корректировку своих записей.

Давать письменный ответ на вопрос, основываясь на информации текста.

Проверять запись ( пропуск, искажения) способом чтения по слогам.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (ученик может научиться)

6.

Оценивать возможность выводов на основе информации текста.

Соотносить данные умозаключения с информацией текста и делать обоснованный выбор.

7 .

Выделять существенную информацию. Представлять текстовую информацию в виде табличных данных.

Находить нужную информацию в тексте. Записывать словесные данные в виде чисел. Заполнять таблицу, ориентируясь на информацию текста.

8.

Осуществлять проверку и корректировку выполнения задания.

Осуществить проверку и корректировку задания, основываясь на пространственных представлениях (лево-право)


РЕКОМЕНДАЦИИ

В 2015/2016 уч. году обратить внимание на такие виды заданий:

  • Делать логические заключения на основе найденной информации;

  • Расшифровывать информацию, поданную в разных видах;

  • Группировать объекты;

  • Выделять существенную информацию и представлять её в виде табличных данных.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!