СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика личностных УУД. Сводная по классу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика личностных УУД. Сводная по классу.»

СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ОПРОСНИКА «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД» обучающихся _______ класса в _____ уч.г.


Личностные УУД, конструктивные ответы (ключ)

Понимание

важности нового социального статуса «ученик»

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Принятие образа «хорошего ученика», как активного участника

процесса обучения

Познавательная мотивация

Умение признавать собственные ошибки

Осознание важности коммуникации

№ 6 (2)

№7(1)+№6

№ 1 мн.

№ 7 (1)

№ 4 (3)

№ 5 (2)

№2(2345)

№ 4 (3)

№ 3 (2)

отв = набл

№ 2 (6)

№ 3 (2)

Список класса, ответы обучающихся, наблюдения педагога, результат

Например, Иванов

+ + + +

положительный

+ + 7(3) +

нестабильный

4(2) + 4(1) +

отрицательный

2(1) + 4(2) +

отрицательный

+ – –

отриц., формальные

+ + 3(3) +

нестабильный



































































































Личностные УУД, конструктивные ответы (ключ)

Понимание

важности нового социального статуса «ученик»

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Принятие образа «хорошего ученика», как активного участника

процесса обучения

Познавательная мотивация

Умение признавать собственные ошибки

Осознание важности коммуникации

№ 6 (2)

№7(1)+№6

№ 1 мн.

№ 7 (1)

№ 4 (3)

№ 5 (2)

№2(2345)

№ 4 (3)

№ 3 (2)

отв = набл

№ 2 (6)

№ 3 (2)

Список класса, ответы обучающихся, наблюдения педагога, результат


















































































































Методические рекомендации по использованию материала


Подробные данные о результатах формирования личностных УУД обучающихся, содержащиеся в сводной таблице, дают возможность педагогу наполнить материалы «Мониторинга планируемых результатов обучающихся класса» подробной информацией об уровне достижения планируемых результатов в конце каждого учебного периода. Это позволяет своевременно анализировать полученные результаты, формулировать выводы, планировать коррекционную работу и основные направления достижения планируемых результатов на следующий учебный год.

Большое число формальных ответов (конструктивные, правильные ответы ребёнка, не подтверждённые наблюдениями учителя), свидетельствует о том, что в классе не создана атмосфера открытости и доверия и следует задуматься о смене стиля общения педагога с детьми, так как учащиеся делают выбор, ориентируясь на мнение учителя (как должно быть правильно), а не на личную позицию, личное отношение, личное поведение. Открытый ответ учащихся на вопрос № 7 может выявить скрытые проблемы, имеющиеся в классе, и, тем самым, помочь определить, какие изменения необходимо ввести в образовательный процесс.



Подготовила Шамаль Г. Е.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!