СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика предметных УУД по Виноградовой 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический материал по русскому языку и математике для проведения входного моноторинга (по Виноградовой).

Просмотр содержимого документа
«matematika_2_kl_vkhodnaja_diagnostika»

Диагностическая работа № 1 (начало учебного года)

1 вариант


Фамилия, имя _______________________________________


1. Отметь только верные записи.


□ 5 + 9 = 15

□ 6 – 0 = 0

□ 7 + 6 = 13

□ 0 + 1 = 0

□ 10 – 3 = 7


2. Распредели записи по группам двумя разными способами.

7 + 2 12 – 3 5 + 3 10 – 2


Способ 1 Способ 2


3. Отметь только верные записи.


□ 17 меньше 18 на 1

□ 8 больше 6 на 3

□ 15 больше 16 на 1

□ 8 меньше 11 на 3


4. Прочитай условие задачи.

В книге 16 страниц. Петя начал читать её утром, а закончил вечером. Утром Петя прочитал 6 страниц, днём – 4 страницы.


Отметь вопросы, на которые можно ответить по данному условию.

□ Сколько страниц Петя прочитал утром и днём?

□ На сколько больше страниц Петя прочитал утром, чем днём?

□ Сколько страниц этой книги Петя прочитал вчера?

□ Сколько страниц Петя прочитал вечером?


5. Ответь на вопрос задачи.

На уроке физкультуры друг за другом бегут 10 учеников. Саша бежит третьим, а Дима бежит девятым. Сколько учеников бегут между ними?


Ответ: ____ учеников.




Объясни свой ответ. Сделай схематический рисунок.




6. В каждой группе подчеркни «лишнее» слово или число.

треугольник, пятиугольник, круг, квадрат

умножение, сложение, вычитание, выражение

18, 20, 15, 3, 19


7. Нарисуй справа вазу так, чтобы в неё можно было положить конфеты.



8. Автомобиль начинает двигаться от точки влево. Проверь, верно ли записан «путь» автомобиля.


Отметь неверные записи.




9. Сколько треугольников ты видишь в этой фигуре?


Ответ: ____ треугольников.






Диагностическая работа № 1 (начало учебного года)

2 вариант


Фамилия, имя _______________________________________


1. Отметь только верные записи.


□ 10 – 4 = 6

□ 1 – 0 = 0

□ 3 + 9 = 13

□ 8 + 7 = 15

□ 0 + 2 = 0


2. Распредели записи по группам двумя разными способами.

5 + 3 14 – 3 7 + 4 12 – 4


Способ 1 Способ 2


3. Отметь только верные записи.


□ 13 больше 14 на 1

□ 15 меньше 16 на 1

□ 9 меньше 11 на 2

□ 9 больше 7 на 3


4. Прочитай условие задачи.

В книге 18 страниц. Аня начала читать её утром и закончила вечером. Утром она прочитала 5 страниц, днём – 3 страницы.


Отметь вопросы, на которые можно ответить по данному условию.

□ На сколько страниц меньше Аня прочитала днём, чем утром?

□ Сколько страниц Аня прочитает завтра?

□ Сколько страниц Аня прочитала утром и днём?

□ Сколько страниц Аня прочитала вечером?


5. Ответь на вопрос задачи.

По тропинке друг за другом идут 10 детей. Миша идёт вторым. А Коля идёт седьмым. Сколько детей идут между ними?


Ответ: ____ детей.




Объясни свой ответ. Сделай схематический рисунок.




6. В каждой группе подчеркни «лишнее» слово или число.

квадрат, треугольник, отрезок, пятиугольник

деление, сложение, упражнение, вычитание

9, 8, 6, 11, 5


7. Нарисуй справа вазу так, чтобы в неё можно было положить конфеты.




8. Автомобиль начинает двигаться от точки влево. Проверь, верно ли записан «путь» автомобиля.


Отметь неверные записи.





9. Сколько треугольников ты видишь в этой фигуре?


Ответ: ____ треугольников.


Просмотр содержимого документа
«russ.jazyk_vkhod.diagn.2_kl»

1 вариант

1 задание. Цель: проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка.


Впиши пропущенные слова.

Звуки


_____________ звуки


согласные звуки



твёрдые согласные звуки


____________ согласные звуки

Оценка:

0 баллов – в обоих случаях написаны неправильные слова.

1 балл – задание выполнено частично правильно: дан один правильный ответ (написано одно из нужных слов: гласные или мягкие) и один неправильный ответ.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: написано одно из нужных слов: гласные или мягкие, неправильные слова не написаны.

3 балла – задание выполнено правильно: вписаны слова гласные и мягкие.


2 задание. Цель: проверить овладение действием звукового анализа.


Сравни слова. Отметь правильные утверждения.

осы оси

Слова отличаются только третьими звуками.

Слова отличаются вторыми и третьими звуками.

Слова отличаются третьими буквами.

Слова отличаются вторыми и третьими буквами.

Оценка:

0 баллов – выбран ответ а).

1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба правильных утверждения (второе и/или третье утверждение) и одно неверное утверждение.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано второе или третье утверждение.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и третье утверждения.


3 задание. Цель: проверить усвоение знаний о способах обозначения мягкости согласных звуков; проверить умение приводить доказательства высказанной точки зрения.


Отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.

Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.

пила, машина, окуни, воин

В слове может быть два ударных гласных звука.

город, ручей, маяк, корзина

Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.

пень, глушь, больно, рожь


Оценка:

0 баллов – выбрано неверное утверждение (второе), при этом верные утверждения могут быть выбраны или не выбраны.

1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба правильные утверждения (первое или третье) при этом слова либо вообще не подчеркнуты, либо подчеркнуты неверные слова.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано только одно из правильных утверждений (первое или третье) и подчеркнуты оба или одно из слов, которое его подтверждают ИЛИ выбраны оба утверждения, но не подчеркнуты слова, которые их доказывают.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбрано первое утверждение и подчеркнуты слова машина и/или воин и третье утверждение, подчеркнуты слова глушь и/или рожь.



4 задание. Цель: проверить усвоение знаний о слогоделении и ударении, проверить умение находить несколько правильных ответов.


Отметь правильные утверждения.

 В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в слове букв.

 Слог, на который падает ударение, называется ударным.


0 баллов – выбраны первое и/или третье утверждения, при этом правильные могут быть выбраны или не выбраны.

1 балл – выбрано второе или четвертое утверждение и одно из неправильных утверждений (первое или третье).

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано второе или четвертое утверждение.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и четвертое утверждения.


5 задание. Цель: проверить умение работать со слогоударными схемами проверить умение находить несколько правильных ответов.

проверить умение находить несколько правильных ответов.



Отметь слова, которые соответствуют схеме:

´


ракета, огонёк, петелька, цветок, соловей, попугаи

     

Оценка:

0 баллов – выбрано два и более неправильных слова, при этом правильные слова могут быть отмечены или не отмечены.

1 балл – задание выполнено частично правильно: отмечено одно или оба правильных слова (огонёк и/или соловей) и одно из неправильных слов.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: отмечено одно из слов огонёк или соловей.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: отмечены слова огонёк и соловей.


6 задание. Цель: проверить умение подбирать слова к слогоударным схемам.


Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.


´

1) __________________________

2) __________________________

´

1) __________________________

2) __________________________


Оценка:

0 баллов – записано больше 3 несоответствующих схеме слов или записано одно правильное и одно неправильное слово.

1 балл – задание выполнено частично правильно: записаны не менее двух нужных слов, но при этом записаны еще и 1 -2 слова, не соответствующие схеме ИЛИ записано только одно правильное слово, ошибочных слов нет.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: записано 2-3 слова, неправильных слов нет.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: записаны по два слова к каждой схеме.


7 задание. Цель: проверить усвоение правил написания заглавной буквы, проверить умение решать нестандартную задачу.


Сравни написания слов ветерок - Ветерок.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________


0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки в оформлении предложения на письме и в построении синтаксической конструкции, слова «ветерок/Ветерок» были использованы только со значением «легкий ветер» или не использовались вообще.

1 балл – задание выполнено частично правильно: записано только одно предложение ИЛИ записаны два предложения, но в каждом из них использовано одно и тоже слово: ветерок или Ветерок.

2 балла – задание выполнено правильно, записаны два предложения, в одном случае слово «ветерок» используется как имя нарицательное (в значении «легкий ветер»), а в другом слово «Ветерок» использовано тоже в значении «легкий ветер», но поставлено в начало предложения.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: придуманы и записаны два предложения, при этом в одном случае слово «ветерок» используется как имя нарицательное, а в другом «Ветерок» использовано как имя собственное (кличка какого-то животного).


8 задание. Цель: проверить умение определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте.


Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ.

□ Плавники у окуня красные, а спина тёмно-зелёная.

□ Вот поплавок запрыгал, и рыболов вытащил окунька.

□ Закинул он удочку и стал ждать.

1 Пришёл рыболов на берег речки.

□ Положил он окунька в ведро и домой пошёл.


0 баллов – указана любая другая кроме указанных ниже последовательностей.

1 балл – либо какое-то из первых трёх предложений правильно построенного текста не пронумеровано, либо есть одно нарушение (кроме 4 и 5 предложения) в определении правильной последовательности.

2 балла – задание в целом выполнено правильно, но нарушен порядок 4 и 5 предложения, записаны цифры 5, 3, 2, 1, 4 ИЛИ 4 или 5 предложение не пронумеровано.

3 балла – задание выполнено правильно, записаны цифры 4, 3, 2, 1, 5.


9 задание. Цель: проверить умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово.


В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.

1) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий

2) заглавная, печатная, письменная, вопросительная

3) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак


0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.

1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.

2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.

3 балла – задание выполнено правильно:

подчеркнуты слова а) ударный, б) вопросительная, в) запятая;



10 задание. Цель: проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка, проверить умение определять нерешаемую задачу.

Допиши пропущенные буквы в тех случаях, когда это возможно.


Ы У Б В З Л О ___

И ___ П ___ С ___ Ё Я


0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.

1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.

2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.

3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.

У Ы Б В З Л О А

Ю И П Ф С ___ Ё Я

2 вариант

1 задание. Цель: проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка.

Впиши пропущенные слова.


звуки


гласные звуки


_____________ звуки



глухие согласные звуки


____________ согласные звуки

Оценка:

0 баллов – в обоих случаях написаны неправильные слова.

1 балл – задание выполнено частично правильно: дан один правильный ответ (написано одно из нужных слов: согласные или звонкие) и один неправильный ответ.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: написано одно из нужных слов: согласные или звонкие, неправильные слова не написаны.

3 балла – задание выполнено правильно: вписаны слова согласные и звонкие.


2 задание. Цель: проверить овладение действием звукового анализа.


Сравни слова. Отметь правильные утверждения.

был бил

Слова отличаются только вторыми звуками.

Слова отличаются первыми и вторыми звуками.

Слова отличаются вторыми буквами.

Слова отличаются первыми и вторыми буквами.

0 баллов – выбран ответ а).

1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба правильных утверждения (второе и/или третье утверждение) и одно неверное утверждение.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано второе или третье утверждение.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и третье утверждения.



3 задание. Цель: проверить усвоение знаний о способах обозначения мягкости согласных звуков; проверить умение приводить доказательства высказанной точки зрения.


Отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.

Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.

коньки, ложь, лень, мышь

Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.

кони, аист, лиса, пружина

В слове может быть два ударных гласных звука.

лейка, заяц, мороз, малина


0 баллов – выбрано неверное утверждение (третье), при этом верные утверждения могут быть выбраны или не выбраны.

1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба правильные утверждения (первое или второе) при этом слова либо вообще не подчеркнуты, либо подчеркнуты неверные слова.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано только одно из правильных утверждений (первое или второе) и подчеркнуты оба или одно из слов, которое его подтверждают ИЛИ выбраны оба утверждения, но не подчеркнуты слова, которые доказывают эти утверждения.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбрано первое утверждение и подчеркнуты слова ложь и/или мышь и второе утверждение, подчеркнуты слова аист и/или пружина.



4 задание. Цель: проверить усвоение знаний о слогоделении и ударении, проверить умение находить несколько правильных ответов.


Отметь правильные утверждения.

 Слог, на который не падает ударение, называется безударным.

 В слове столько слогов, сколько в слове букв.

 В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.


0 баллов – выбраны второе и/или третье утверждения, при этом правильные могут быть выбраны или не выбраны.

1 балл – выбрано первое или четвертое утверждения и одно из неправильных утверждений (второе или третье).

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано первое или четвертое утверждение.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны первое и четвертое утверждения.


5 задание. Цель: проверить умение работать со слогоударными схемами проверить умение находить несколько правильных ответов.

проверить умение находить несколько правильных ответов.


Отметь слова, которые соответствуют схеме:

´


радуга, верёвка, капелька, грибок, копейка, подушечка

     


0 баллов – выбрано два и более неправильных слова, при этом правильные слова могут быть отмечены или не отмечены.

1 балл – задание выполнено частично правильно: отмечено одно или оба правильных слова (верёвка и/или копейка) и одно из неправильных слов.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: отмечено одно из слов верёвка или копейка.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: отмечены слова верёвка и копейка.


6 задание. Цель: проверить умение подбирать слова к слогоударным схемам.


Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.


´

1) __________________________

2) __________________________

´

1) __________________________

2) __________________________


0 баллов – записано больше 3 несоответствующих схеме слов или записано одно правильное и одно неправильное слово.

1 балл – задание выполнено частично правильно: записаны не менее двух нужных слов, но при этом записаны еще и 1 -2 слова, не соответствующие схеме ИЛИ записано только одно правильное слово, ошибочных слов нет.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: записано 2-3 слова, неправильных слов нет.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: записаны по два слова к каждой схеме.


7 задание. Цель: проверить усвоение правил написания заглавной буквы, проверить умение решать нестандартную задачу.


Сравни написания слов зорька - Зорька.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки в оформлении предложения на письме и в построении синтаксической конструкции, слова ««зорька/Зорька» были использованы только в значении «заря» или не использовались вообще.


1 балл – задание выполнено частично правильно: записано только одно предложение ИЛИ записаны два предложения, но в каждом из них использовано одно и тоже слово: зорька или Зорька.

2 балла – задание выполнено правильно, записаны два предложения, в одном из них слово «зорька» используется как имя нарицательное (в значении «заря»), а в другом слово «Зорька» использовано в этом же значении («заря»), но поставлено в начало предложения.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: придуманы и записаны два предложения, при этом в одном случае слово «зорька» используется как имя нарицательное ( в значении «заря»), а в другом «Зорька» использовано как имя собственное (кличка какого-то животного)

8 задание. Цель: проверить умение определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте.


Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ.

□ Дети стали громко кричать.

1. Ребята пошли в лес.

□ Вдруг они услышали шум машин.

□ Они долго ходили по лесу и заблудились.

□ Они пошли на шум и вышли на дорогу.


0 баллов – указана любая другая кроме указанных ниже последовательностей.

1 балл – либо какое-то из первых трёх предложений правильно построенного текста не пронумеровано, либо есть одно нарушение (кроме 3 и 4 предложения) в определении правильной последовательности.

2 балла – задание в целом выполнено правильно, но нарушен порядок 3 и 4 предложения, записаны цифры 4, 1, 3, 2, 5 ИЛИ 3 или 4 предложение не пронумеровано.

3 балла – задание выполнено правильно, записаны цифры 3, 1, 4, 2, 5.


9 задание. Цель: проверить умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово.


В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.


а) запятая, точка, восклицательный знак, вопросительный знак

б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый

в) заглавная, восклицательная, письменная, печатная


0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.

1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.

2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.

3 балла – задание выполнено правильно: вычеркнуты слова а) запятая, б) безударный, в) восклицательная.


10 задание. Цель: проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка, проверить умение определять нерешаемую задачу.

Допиши пропущенные буквы, если это возможно.

А ____ Г Д Ж М Э У

Я Ё К ___ Ш ___ Е ___


0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.

1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.

2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.

3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.


А О Г Д Ж М Э У

Я Ё К Т Ш ___ Е Ю














Диагностическая работа № 1 (начало учебного года)

1 вариант

Фамилия, имя _________________________________


  1. Впиши пропущенные слова.


Звуки


____________ звуки


согласные звуки



твёрдые согласные звуки


___________ согласные звуки


2. Сравни слова. Отметь правильные утверждения.

осы оси

Слова отличаются только третьими звуками.

Слова отличаются вторыми и третьими звуками.

Слова отличаются третьими буквами.

Слова отличаются вторыми и третьими буквами.

3. Отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.

Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.

пила, машина, окуни, воин

В слове может быть два ударных гласных звука.

город, ручей, маяк, корзина

Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.

пень, глушь, больно, рожь


4. Отметь правильные утверждения.

 В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в слове букв.

 Слог, на который падает ударение, называется ударным.


5. Отметь слова, которые соответствуют схеме:

´


ракета, огонёк, петелька, цветок, соловей, попугаи

     


6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.


´

1) __________________________

2) __________________________

´

1) __________________________

2) __________________________

7. Сравни написания слов ветерок - Ветерок.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

1. _______________________________________________________

2. ________________________________________________________



8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ.

□ Плавники у окуня красные, а спина тёмно-зелёная.

□ Вот поплавок запрыгал, и рыболов вытащил окунька.

□ Закинул он удочку и стал ждать.

1 Пришёл рыболов на берег речки.

□ Положил он окунька в ведро и домой пошёл.


9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.


1) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий

2) заглавная, печатная, письменная, вопросительная

3) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак



10. Допиши пропущенные буквы в тех случаях, когда это возможно.


Ы У Б В З Л О ___

И ___ П ___ С ___ Ё Я

Диагностическая работа № 1 (начало учебного года)

2 вариант

Фамилия, имя __________________________________


  1. Впиши пропущенные слова.


звуки


гласные звуки


___________ звуки



глухие согласные звуки


___________ согласные звуки



2. Сравни слова. Отметь правильные утверждения.

был бил

Слова отличаются только вторыми звуками.

Слова отличаются первыми и вторыми звуками.

Слова отличаются вторыми буквами.

Слова отличаются первыми и вторыми буквами.

3. Отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.


Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.

коньки, ложь, лень, мышь

Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.

кони, аист, лиса, пружина

В слове может быть два ударных гласных звука.

лейка, заяц, мороз, малина


4. Отметь правильные утверждения.

 Слог, на который не падает ударение, называется безударным.

 В слове столько слогов, сколько в слове букв.

 В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.


5. Отметь слова, которые соответствуют схеме:

´


радуга, верёвка, капелька, грибок, копейка, подушечка

     


6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.


´

1) __________________________

2) __________________________

´

1) __________________________

2) __________________________


7. Сравни написания слов зорька - Зорька.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

1. ________________________________________________________

2. ________________________________________________________


8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ.

□ Дети стали громко кричать.

1. Ребята пошли в лес.

□ Вдруг они услышали шум машин.

□ Они долго ходили по лесу и заблудились.

□ Они пошли на шум и вышли на дорогу.


9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.


а) запятая, точка, восклицательный знак, вопросительный знак

б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый

в) заглавная, восклицательная, письменная, печатная



10. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.

А ____ Г Д Ж М Э У

Я Ё К ___ Ш ___ Е ___



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!