СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя. Опросный лист

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опросный листы для определния позиции педагога как воспитаеля.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя. Опросный лист»

Опросный лист № 1. Уважаемый коллега! Вашему вниманию предложен перечень действий педагога как воспитателя. Как Вы относитесь к тому или иному действию? Выберите один из четырех предлагаемых вариантов ответа и поставьте любой знак («галочку», «крестик» и т.п.) в одной из колонок напротив каждого утверждения.

п/п

Действия педагога-воспитателя

Считаю необходимым

Считаю важным

Считаю необязательным

Считаю не нужным

1

Равноправное общение с детьми





2

Проявление эмпатии по отношению к ребенку





3

Проявление непременного доверия к возможностям и способностям ребенка





4

Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков





5

Оценивание не личности ребенка, а его поступков





6

Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов





7

Сотрудничество с детьми в достижении общих целей





8

Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности





9

Создание ситуации успеха для каждого ребенка





10

Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива





11

Активизация воспитательного потенциала занятия





12

Поддержка учащихся как субъектов самоуправления





13

Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитаю делать сами





14

Поддержка процесса самопознания ребенка





15

Предоставление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка





16

Принятие воспитывающего влияния детей на педагога





17

Честное, самокритичное отношение к своим успехам и неудачам





18

Забота о своем личностном росте, развитии духовности





19

Забота о своем физическом и психическом здоровье





20

Расширение и углубление своих профессиональных знаний и умений в сфере воспитания





21

Постоянный самоанализ своей воспитательной деятельности





22

Совершенствование своих знаний о детской, подростковой, молодежной субкультурах





23

Осмысление своей деятельности в контексте воспитательного процесса МКУДО «ДДЮТ»





24

Проявление интереса к профессиональной деятельности коллег





25

Обеспечение нравственной атмосферы в педагогическом коллективе





26

Открытое обсуждение с коллегами профессиональных проблем





27

Предоставление возможности другим педагогам знакомиться с его опытом





28

Помощь молодым педагога, педагогам-новичкам





29

Проявление интереса к жизни учащегося в семье





30

Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка





31

Защита прав и интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями





32

Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников





33

Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр.





34

Защита и поддержка ребенка, оказавшегося в неблагоприятной социальной ситуации







Опросный лист № 2. Уважаемый коллега! Вашему вниманию предложен перечень действий педагога как воспитателя. Как Вы относитесь к тому или иному действию? Выберите один из четырех предлагаемых вариантов ответа и поставьте любой знак («галочку», «крестик» и т.п.) в одной из колонок напротив каждого утверждения.

п/п

Действия педагога-воспитателя

Делаю постоянно

Делаю часто

Делаю изредка

Не делаю

1

Равноправное общение с детьми





2

Проявление эмпатии по отношению к ребенку





3

Проявление непременного доверия к возможностям и способностям ребенка





4

Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков





5

Оценивание не личности ребенка, а его поступков





6

Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов





7

Сотрудничество с детьми в достижении общих целей





8

Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности





9

Создание ситуации успеха для каждого ребенка





10

Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива





11

Активизация воспитательного потенциала занятия





12

Поддержка учащихся как субъектов самоуправления





13

Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитаю делать сами





14

Поддержка процесса самопознания ребенка





15

Предоставление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка





16

Принятие воспитывающего влияния детей на педагога





17

Честное, самокритичное отношение к своим успехам и неудачам





18

Забота о своем личностном росте, развитии духовности





19

Забота о своем физическом и психическом здоровье





20

Расширение и углубление своих профессиональных знаний и умений в сфере воспитания





21

Постоянный самоанализ своей воспитательной деятельности





22

Совершенствование своих знаний о детской, подростковой, молодежной субкультурах





23

Осмысление своей деятельности в контексте воспитательного процесса МКУДО «ДДЮТ»





24

Проявление интереса к профессиональной деятельности коллег





25

Обеспечение нравственной атмосферы в педагогическом коллективе





26

Открытое обсуждение с коллегами профессиональных проблем





27

Предоставление возможности другим педагогам знакомиться с его опытом





28

Помощь молодым педагога, педагогам-новичкам





29

Проявление интереса к жизни учащегося в семье





30

Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка





31

Защита прав и интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями





32

Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников





33

Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр.





34

Защита и поддержка ребенка, оказавшегося в неблагоприятной социальной ситуации








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!