№ п/п | Действия педагога-воспитателя | Считаю необходимым | Считаю важным | Считаю необязательным | Считаю не нужным |
1 | Равноправное общение с детьми | | | | |
2 | Проявление эмпатии по отношению к ребенку | | | | |
3 | Проявление непременного доверия к возможностям и способностям ребенка | | | | |
4 | Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков | | | | |
5 | Оценивание не личности ребенка, а его поступков | | | | |
6 | Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов | | | | |
7 | Сотрудничество с детьми в достижении общих целей | | | | |
8 | Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности | | | | |
9 | Создание ситуации успеха для каждого ребенка | | | | |
10 | Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива | | | | |
11 | Активизация воспитательного потенциала занятия | | | | |
12 | Поддержка учащихся как субъектов самоуправления | | | | |
13 | Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитаю делать сами | | | | |
14 | Поддержка процесса самопознания ребенка | | | | |
15 | Предоставление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка | | | | |
16 | Принятие воспитывающего влияния детей на педагога | | | | |
17 | Честное, самокритичное отношение к своим успехам и неудачам | | | | |
18 | Забота о своем личностном росте, развитии духовности | | | | |
19 | Забота о своем физическом и психическом здоровье | | | | |
20 | Расширение и углубление своих профессиональных знаний и умений в сфере воспитания | | | | |
21 | Постоянный самоанализ своей воспитательной деятельности | | | | |
22 | Совершенствование своих знаний о детской, подростковой, молодежной субкультурах | | | | |
23 | Осмысление своей деятельности в контексте воспитательного процесса МКУДО «ДДЮТ» | | | | |
24 | Проявление интереса к профессиональной деятельности коллег | | | | |
25 | Обеспечение нравственной атмосферы в педагогическом коллективе | | | | |
26 | Открытое обсуждение с коллегами профессиональных проблем | | | | |
27 | Предоставление возможности другим педагогам знакомиться с его опытом | | | | |
28 | Помощь молодым педагога, педагогам-новичкам | | | | |
29 | Проявление интереса к жизни учащегося в семье | | | | |
30 | Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка | | | | |
31 | Защита прав и интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями | | | | |
32 | Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников | | | | |
33 | Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр. | | | | |
34 | Защита и поддержка ребенка, оказавшегося в неблагоприятной социальной ситуации | | | | |
№ п/п | Действия педагога-воспитателя | Делаю постоянно | Делаю часто | Делаю изредка | Не делаю |
1 | Равноправное общение с детьми | | | | |
2 | Проявление эмпатии по отношению к ребенку | | | | |
3 | Проявление непременного доверия к возможностям и способностям ребенка | | | | |
4 | Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков | | | | |
5 | Оценивание не личности ребенка, а его поступков | | | | |
6 | Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов | | | | |
7 | Сотрудничество с детьми в достижении общих целей | | | | |
8 | Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности | | | | |
9 | Создание ситуации успеха для каждого ребенка | | | | |
10 | Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива | | | | |
11 | Активизация воспитательного потенциала занятия | | | | |
12 | Поддержка учащихся как субъектов самоуправления | | | | |
13 | Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитаю делать сами | | | | |
14 | Поддержка процесса самопознания ребенка | | | | |
15 | Предоставление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка | | | | |
16 | Принятие воспитывающего влияния детей на педагога | | | | |
17 | Честное, самокритичное отношение к своим успехам и неудачам | | | | |
18 | Забота о своем личностном росте, развитии духовности | | | | |
19 | Забота о своем физическом и психическом здоровье | | | | |
20 | Расширение и углубление своих профессиональных знаний и умений в сфере воспитания | | | | |
21 | Постоянный самоанализ своей воспитательной деятельности | | | | |
22 | Совершенствование своих знаний о детской, подростковой, молодежной субкультурах | | | | |
23 | Осмысление своей деятельности в контексте воспитательного процесса МКУДО «ДДЮТ» | | | | |
24 | Проявление интереса к профессиональной деятельности коллег | | | | |
25 | Обеспечение нравственной атмосферы в педагогическом коллективе | | | | |
26 | Открытое обсуждение с коллегами профессиональных проблем | | | | |
27 | Предоставление возможности другим педагогам знакомиться с его опытом | | | | |
28 | Помощь молодым педагога, педагогам-новичкам | | | | |
29 | Проявление интереса к жизни учащегося в семье | | | | |
30 | Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка | | | | |
31 | Защита прав и интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями | | | | |
32 | Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников | | | | |
33 | Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр. | | | | |
34 | Защита и поддержка ребенка, оказавшегося в неблагоприятной социальной ситуации | | | | |