Материалы данной авторской разработки на других ресурсах РАЗМЕЩАТЬ ЗАПРЕЩЕНО или ДОПУСКАЕТСЯ, но с указанием автора разработки!
в авторской разработке представлены диагностические задания, напрвленные на определения уровня сформированности ПУУД
задания носят рекомендательный характер и могут быть дополнены или откорректированы педагогом.
Просмотр содержимого документа
«Диагностика сформированности ПУУД»
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД
Предмет: геометрия
Тема: центральные и вписанные углы
Класс: 9-11
Цель: диагностика сформированности познавательных УУД учащихся (см. таблицу 1)
Таблица 1. Планируемые познавательные УУД
Познавательные УУД: | Умения, которые должны быть сформированы |
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; | умение различать данные виды углов на чертеже, учащиеся должны уметь определять градусную меру этих видов углов по заданным условиям, |
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы; | Уметь построить центральны и вписанный углы |
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; | Знать отличительный признаки центрального угла от вписанного угла в окружности. |
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; | Уметь по чертежу определить условие задачи. Или составить чертеж по заданному условию |
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; | Применять правила и свойства этих двух видов углов в решении задач. |
6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; | Знать где в учебнике или другой литературе можно найти чертежи центр. и впис. углов |
7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. | Уметь выполнять проверку своих решений на чертеже, устно вычислять градусный меры дуг и углов |
Задачи: провести диагностическую проверочную работу по теме «Центральные и вписанные углы», оценить работы учащихся по критериям
Проверочная работа по теме «Центральные и вписанные углы»
Вставьте пропущенные слово в теоремы.
1) ______угол равен половине __________угла, опирающегося на ту же дугу. (1б.)
2) см. рис. Угол между ___________ (АС) к окружности и
х
ордой, проведенной через точку ________ (С), измеряется
_________ ________окружности (СВ), заключенной внутри этого угла.(1б.)
3) Угол с вершиной внутри ________ измеряется
____________ дуг, на которые опираются данный угол и
__________________ с ним угол.(1б.)
4) Угол с ___________ вне круга (С), стороны которого
пересекают окружность, измеряется _____________ дуг
окружности, заключенных __________ этого угла.(1б.)
О
А
А
пределить градусную меру дуги АВ, если т.О – центр окружности., угол АСВ=22градуса, угол АОВ=75 градусов. (1б.)
В
С
В
О
О
(
2б.)
(2б)
Постройте чертеж по заданному условию задачи. Решите задачу.
Дуга окружности AC, не содержащая точки B, имеет градусную меру 200∘, адугаокружности BC, несодержащаяточки A, имеетградуснуюмеру 80∘. Найдитевписанныйугол ACB. Ответдайтевградусах. (3б.)
Критерии оценок:
Задача 3.
0 балл | Задача не решена. Задача решена не верно, допущено более одной вычислительной ошибки |
1 балл | Задача решена, однако допущена одна арифметическая ошибка, приводящая к неверному ответу. |
2 балла | Задача решена верно |
Задача 4.
0 балл | Задача не решена. Задача решена не верно, допущено более одной вычислительной ошибки |
1 балл | Задача решена, однако допущена одна арифметическая ошибка, приводящая к неверному ответу. |
2 балла | Задача решена верно |
Задача 5.
0 балл | Задача не решена. Чертеж не построен |
1 балл | Чертеж построен не верно- допущено 2 ошибки в чертеже . Задача решена верно. |
2 балла | Чертеж построен верно. Задача решена, однако допущена одна арифметическая ошибка, приводящая к неверному ответу. |
3 балла | Чертеж построен верно. Задача решена верно |
«5» - 11-12 баллов.
«4» - 8-10баллов
«3» - 5- 7 баллов
«2» - менее 5 баллов.