СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика сформированности ПУУД

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы данной авторской разработки на других ресурсах РАЗМЕЩАТЬ ЗАПРЕЩЕНО или ДОПУСКАЕТСЯ, но с указанием автора разработки!

в авторской разработке представлены диагностические задания, напрвленные на определения уровня сформированности ПУУД

задания  носят рекомендательный характер и могут быть дополнены или откорректированы педагогом. 

Просмотр содержимого документа
«Диагностика сформированности ПУУД»

ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

Предмет: геометрия

Тема: центральные и вписанные углы

Класс: 9-11

Цель: диагностика сформированности познавательных УУД учащихся (см. таблицу 1)

Таблица 1. Планируемые познавательные УУД

Познавательные УУД:

Умения, которые должны быть сформированы

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

умение различать данные виды углов на чертеже, учащиеся должны уметь определять градусную меру этих видов углов по заданным условиям,

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

Уметь построить центральны и вписанный углы

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

Знать отличительный признаки центрального угла от вписанного угла в окружности.

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

Уметь по чертежу определить условие задачи.

Или составить чертеж по заданному условию

5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

Применять правила и свойства этих двух видов углов в решении задач.

6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

Знать где в учебнике или другой литературе можно найти чертежи центр. и впис. углов

7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Уметь выполнять проверку своих решений на чертеже, устно вычислять градусный меры дуг и углов


Задачи: провести диагностическую проверочную работу по теме «Центральные и вписанные углы», оценить работы учащихся по критериям


Проверочная работа по теме «Центральные и вписанные углы»


  1. Вставьте пропущенные слово в теоремы.

1) ______угол равен половине __________угла, опирающегося на ту же дугу. (1б.)

2) см. рис. Угол между ___________ (АС) к окружности и

х ордой, проведенной через точку ________ (С), измеряется

_________ ________окружности (СВ), заключенной внутри этого угла.(1б.)

3) Угол с вершиной внутри ________ измеряется

____________ дуг, на которые опираются данный угол и

__________________ с ним угол.(1б.)



4) Угол с ___________ вне круга (С), стороны которого

пересекают окружность, измеряется _____________ дуг

окружности, заключенных __________ этого угла.(1б.)









  1. О

    А

    А

    пределить градусную меру дуги АВ, если т.О – центр окружности., угол АСВ=22градуса, угол АОВ=75 градусов. (1б.)

В

С

В

О

О













  1. ( 2б.)







  1. (2б)















  1. Постройте чертеж по заданному условию задачи. Решите задачу.

Дуга окружности AC, не содержащая точки B, имеет градусную меру 200∘, адугаокружности BC, несодержащаяточки A, имеетградуснуюмеру 80∘. Найдитевписанныйугол ACB. Ответдайтевградусах. (3б.)


Критерии оценок:

Задача 3.

0 балл

Задача не решена.

Задача решена не верно, допущено более одной вычислительной ошибки

1 балл

Задача решена, однако допущена одна арифметическая ошибка, приводящая к неверному ответу.

2 балла

Задача решена верно

Задача 4.

0 балл

Задача не решена.

Задача решена не верно, допущено более одной вычислительной ошибки

1 балл

Задача решена, однако допущена одна арифметическая ошибка, приводящая к неверному ответу.

2 балла

Задача решена верно



Задача 5.

0 балл

Задача не решена. Чертеж не построен


1 балл

Чертеж построен не верно- допущено 2 ошибки в чертеже . Задача решена верно.

2 балла

Чертеж построен верно. Задача решена, однако допущена одна арифметическая ошибка, приводящая к неверному ответу.

3 балла

Чертеж построен верно. Задача решена верно



«5» - 11-12 баллов.

«4» - 8-10баллов

«3» - 5- 7 баллов

«2» - менее 5 баллов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!