СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика уровня освоения техники рисования (2019-2020 учебный год)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика уровня освоения техники рисования (2019-2020 учебный год)»

Диагностика уровня освоения техники рисования (2019-2020 учебный год)

Фамилия, имя обучающегося

Умение рисовать акварельными красками и гуашью

Умение смешивать краски

Выполняет рисунки

под контролем воспитателя

Умение выполнить

рисунки самостоятельно

Входная

Итоговая

Входная

Итоговая

Входная

Итоговая

Входная

Итоговая

1

Боянтуева Таня

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Ч

Ч

2

Дармаев Гоша

Ч

С

Ч

С

Ч

С

Ч

С

3

Куликов Серёжа

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

4

Куликов Петя

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

5

Кузнецова Вика

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Н

6

Дерябина Ксюша

Н

Ч

Ч

С

Ч

С

Ч

С

7

Цыбенов Витя

Ч

Ч

Ч

С

Ч

С

Ч

С

8

Ламханова Лена

Н

Ч

Ч

С

Ч

С

Ч

С

9

Чакдурова Адиса

Ч

С

Ч

С

Ч

С

Ч

С

Итого

Н - 6

Ч - 3

С - 0

Н - 0

Ч - 7

С - 2

Н - 4

Ч - 5

С - 0

Н - 0

Ч - 4

С - 5

Н - 4

Ч - 5

С - 0

Н - 0

Ч - 4

С - 5

Н - 3

Ч - 6

С - 0

Н - 1

Ч - 3

С - 5


Вывод:

Во входной диагностике умение рисовать акварельными красками было несформировано у 66,7% обучающихся, у 33,3% детей - частично сформировано. В итоговой диагностике умение рисова акварельными красками сформировано у 22,2 % детей, у 77,8% - частично сформированы. Умение смешивать краски во входной диагностике у 44,4% детей не сформировано, у 55,6%- частично сформировано. При итоговой диагностике у 55,6% детей умение смешивать краски сформировано, у 44,4% -частично сформировано. Во входной диагностике у 44,4% обучающихся несформировано умение выполнять рисунки под контролем воспитателя, у 55,6% детей частично сформировано. При итоговой диагностике выявлено, что у 44,4% детей частично сформировано умение выполнять рисунок под контролем воспитателя, у 55,6 % обучающихся сформировано. Во входной диагностике 33,3 % обучающихся не умеют самостоятельно выполнять рисунок, у 66,7 % детей частично сформировано умение самостоятельно выполнять рисунок. Итоговая диагностика показала, что один ребёнок (11,1 %) не умеет самостоятельно выполнять рисунок, у 33,3 % детей - частично сформировано, а 55,6% обучающихся сформировано.


Условные обозначения: Н - несформировано; Ч - частично сформировано; С - сформировано.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!