Просмотр содержимого документа
«Диагностирующая работа для 3 класса по методике «Проставь значки».»
Методика «Проставь значки»
Цель: оценка переключения и распределения внимания ребенка.
Оцениваемые универсальные учебные действия: умение принимать и сохранять задачу, регулятивное действие контроля.
Возраст: 7-10 лет.
Метод оценивания: обследование можно проводить как фронтально, так и индивидуально. |
Организация работы: перед началом выполнения задания ребенку показывают рисунок (рис. 9) и объясняют, как с ним работать.
Задание состоит в том, чтобы в каждой из фигур (квадратик, треугольник, кружок, ромбик) проставить тот знак, который задан вверху на образце (галочка, черта, плюс, точка).
Обработка результатов. Ребенок непрерывно работает, выполняя это задание в течение двух минут, а общий показатель переключения и распределения его внимания определяется по формуле:
S = (0,5N-2,8n)/120,
где S - показатель переключения и распределения внимания;
N - Количество геометрических фигур, просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение двух минут;
n - количество ошибок, допущенных во время выполнения задания. Ошибками считаются неправильно проставленные знаки или пропущенные, т.е. не помеченные соответствующими знаками, геометрические фигуры.
Оценка результатов
10 баллов - показатель S больше чем 1,00;
8-9 баллов - показатель S находится в пределах от 0,75 до 1,00;
6-7 баллов - показатель S располагается в пределах от 0,50 до 0,75;
4-5 баллов - показатель S находится в интервале от 0,25 до
0,50;
0-3 балла - показатель S находится в пределах от 0,00 до 0,25.
Выводы об уровне развития:
10 баллов - очень высокий; *
8-9 баллов - высокий;
6-7 баллов - средний;
4-5 баллов - низкий;
0-3 балла - очень низкий.
Протокол к методике
| | Качество выполнения изделия | Примечание |
№ | Фамилия, имя | больше 1,00 | от 0,75 до 1,00 | от 0,50 до 0,75 | от 0,25 до 0,50 | от 0,00 до 0,25 | Выводы | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |