Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра для устного счета при изучении арифметических действий с рациональными числами»
Сложение рациональных чисел
Устный счет
Автор: Чурина Елена Вениаминовна,
учитель математики
МБОУСОШ №1 г. Южи
Ивановской области
Цели:
- развитие вычислительных навыков; контроль учителя за состоянием знаний учащихся, психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.
Найди значения выражения. Ответы сопоставь их соответствующим буквам и запиши в тетрадь. Расшифруй пословицу.
- 5+7=
-3+(-8)=
-2,3+(-4,2)=
12,5+(-3,2)=
-6,3+6,3=
0+(-8,7)
2-к; -12,6-м; 0-н; 9,3-е;
-5-ж;-11-о; -6,5-р; -8,7-ь
-31+(-14)=
-6+8=
26+(-6)=
-6,3+7,8=
-9+10,2=
-4,5+4,5=
-45-у; 20-е; 1,2-и; 2-ч;
-14-п; -17-ж; 1,5-н; 0-я
10+(-14)=
-2,6+(-8,2)=
4,3+(-4,3)=
-24+19=
-6+(-11)=
0+(-10,7)=
-18+40=
-4-г; -24-б; 8,6-ф; 0-р; -10,8-о;
-5-е; -17-к;-43-ь; -5-н; 22-а;
-10,7-д
-12+(-23)=
-20+20=
-9,3+0=
8,5+(-4,2)=
-5,1+(-6,2)=
-11,3+4,8=
1,7+(-11)=
-11-н; -35-п: 4,3-д; 4,4-ш; 12,7-т;
12,6-т; 0-л; -9,3-о; -40-х
-16,1-я; -6,5-г; -8,3-а; -11,3-е;
-7,2+9,4=
-4,2+(-2,3)=
-25,3+25,3=
0+(-6,9)=
-16+25=
18+(-29)=
2,2-с; -6,9-д;-9-к
16,6-э; -6,5-л; -41-у; -1,9-г; 0-а; 9-о
Ответ: Корень учения горек, да плод его сладок
Интернет-ресурсы
Карандаши
Подставка
Калькулятор
Ластик
Угольник
Фон "тетрадная клетка"
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Сайт: http://pedsovet.su/