СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра для устного счета при изучении арифметических действий с рациональными числами

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет организовать устный счёт при изучении темы: "Сложение рациональных чисел".

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра для устного счета при изучении арифметических действий с рациональными числами»

Сложение  рациональных чисел Устный счет  Автор: Чурина Елена Вениаминовна, учитель математики МБОУСОШ №1 г. Южи Ивановской области

Сложение рациональных чисел

Устный счет

Автор: Чурина Елена Вениаминовна,

учитель математики

МБОУСОШ №1 г. Южи

Ивановской области

Цели:   развитие вычислительных навыков; контроль учителя за состоянием знаний учащихся, психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.

Цели:

  •   развитие вычислительных навыков; контроль учителя за состоянием знаний учащихся, психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.
Найди значения выражения. Ответы сопоставь их соответствующим буквам и запиши в тетрадь.  Расшифруй пословицу. - 5+7= -3+(-8)= -2,3+(-4,2)= 12,5+(-3,2)= -6,3+6,3= 0+(-8,7) 2-к; -12,6-м; 0-н; 9,3-е; -5-ж;-11-о; -6,5-р; -8,7-ь  

Найди значения выражения. Ответы сопоставь их соответствующим буквам и запиши в тетрадь. Расшифруй пословицу.

- 5+7=

-3+(-8)=

-2,3+(-4,2)=

12,5+(-3,2)=

-6,3+6,3=

0+(-8,7)

2-к; -12,6-м; 0-н; 9,3-е;

-5-ж;-11-о; -6,5-р; -8,7-ь

  •  
-31+(-14)= -6+8= 26+(-6)= -6,3+7,8= -9+10,2= -4,5+4,5= -45-у; 20-е; 1,2-и; 2-ч; -14-п; -17-ж; 1,5-н; 0-я

-31+(-14)=

-6+8=

26+(-6)=

-6,3+7,8=

-9+10,2=

-4,5+4,5=

-45-у; 20-е; 1,2-и; 2-ч;

-14-п; -17-ж; 1,5-н; 0-я

10+(-14)= -2,6+(-8,2)= 4,3+(-4,3)= -24+19= -6+(-11)=   0+(-10,7)= -18+40= -4-г; -24-б; 8,6-ф; 0-р; -10,8-о; -5-е; -17-к;-43-ь; -5-н; 22-а; -10,7-д

10+(-14)=

-2,6+(-8,2)=

4,3+(-4,3)=

-24+19=

-6+(-11)=

 

0+(-10,7)=

-18+40=

-4-г; -24-б; 8,6-ф; 0-р; -10,8-о;

-5-е; -17-к;-43-ь; -5-н; 22-а;

-10,7-д

-12+(-23)= -20+20= -9,3+0= 8,5+(-4,2)= -5,1+(-6,2)= -11,3+4,8= 1,7+(-11)= -11-н; -35-п: 4,3-д; 4,4-ш; 12,7-т; 12,6-т; 0-л; -9,3-о; -40-х -16,1-я; -6,5-г; -8,3-а; -11,3-е;

-12+(-23)=

-20+20=

-9,3+0=

8,5+(-4,2)=

-5,1+(-6,2)=

-11,3+4,8=

1,7+(-11)=

-11-н; -35-п: 4,3-д; 4,4-ш; 12,7-т;

12,6-т; 0-л; -9,3-о; -40-х

-16,1-я; -6,5-г; -8,3-а; -11,3-е;

-7,2+9,4= -4,2+(-2,3)= -25,3+25,3= 0+(-6,9)= -16+25= 18+(-29)= 2,2-с; -6,9-д;-9-к 16,6-э; -6,5-л; -41-у; -1,9-г; 0-а; 9-о

-7,2+9,4=

-4,2+(-2,3)=

-25,3+25,3=

0+(-6,9)=

-16+25=

18+(-29)=

2,2-с; -6,9-д;-9-к

16,6-э; -6,5-л; -41-у; -1,9-г; 0-а; 9-о

Ответ: Корень учения горек, да плод его сладок

Ответ: Корень учения горек, да плод его сладок

Интернет-ресурсы Карандаши Подставка Калькулятор Ластик Угольник Фон

Интернет-ресурсы

Карандаши

Подставка

Калькулятор

Ластик

Угольник

Фон "тетрадная клетка"

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://pedsovet.su/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!