СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра «Накрываем на стол»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра «Накрываем на стол»

 

Данная дидактическая игра разработана для детей от 4 лет и позволяет закреплять правила сервировки стола без применения натуральных продуктов и предметов домашнего обихода для сервировки стола (столовой посуды, скатерти и пр.). Рекомендуется использовать для игры в домашних условиях.

Цели и задачи:

Развивать способы ориентировки в пространстве с помощью наречий и предлогов (справа, слева , за, на); совершенствовать коммуникативные навыки в процессе взаимодействия взрослого с ребенком, а также с другими детьми; формировать у детей умение сервировать стол, применять столовую посуду по назначению; формировать представления детей о видовом многообразии однородных предметов (ложек) - разных по размеру, форме; закреплять знания определений большой, средний (по меньше), маленький (еще меньше); развивать речь, обогащать лексический словарь детей; закреплять знания о полезной и здоровой пищи (ЗОЖ); формировать мелкую моторику рук; развивать внимание, память, логическое мышление.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Накрываем на стол»»

Дидактическая игра «Накрываем на стол»


Данная дидактическая игра разработана для детей от 4 лет и позволяет закреплять правила сервировки стола без применения натуральных продуктов и предметов домашнего обихода для сервировки стола (столовой посуды, скатерти и пр.). Рекомендуется использовать для игры в домашних условиях.

Цели и задачи:

Развивать способы ориентировки в пространстве с помощью наречий и предлогов (справа, слева , за, на); совершенствовать коммуникативные навыки в процессе взаимодействия взрослого с ребенком, а также с другими детьми; формировать у детей умение сервировать стол, применять столовую посуду по назначению; формировать представления детей о видовом многообразии однородных предметов (ложек) - разных по размеру, форме; закреплять знания определений большой, средний (по меньше), маленький (еще меньше); развивать речь, обогащать лексический словарь детей; закреплять знания о полезной и здоровой пищи (ЗОЖ); формировать мелкую моторику рук; развивать внимание, память, логическое мышление.

Ход игры:

Взрослый раздает ребенку для игры основу-поле (стол). И предметы для сервировки стола, предлагая сервировать (накрыть) стол к обеду.





Ребенок выполняет задачу, взрослый задает вопросы о правилах поведения за столом (этика), о правилах ЗОЖ и о правильном питание, о правилах безопасности во время пользования столовыми приборами, закрепляя у детей умение сервировать стол, применять столовую посуду по назначению. Задавая вопрос «Где должна лежать та или иная ложка, развиваются способы ориентировки в пространстве с помощью наречий и предлогов (справа, слева, за, на).
Игру можно повторить несколько раз при этом взрослый раздает ребенку для игры основу-поле (стол) 1 облегченного вариант


или 2 варианта на усложнение.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!