СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра с грамматическим содержанием: «Три линейки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Ориентироваться на окончание слов при определении родовой принадлежности существительных.

 

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра с грамматическим содержанием: «Три линейки»»

ГБОУ Школа № 1250 г. Москва

Дидактическая игра
с грамматическим
содержанием:

«Три линейки»

Воспитатель: Мамедова Г.Г.

Москва, 2023


Три линейки

Цель. Ориентироваться на окончание слов при определении родовой принадлежности существительных.

Материал. Лесенка, имеющая три ступеньки. Картинки (мелкие игрушки и предметы), обозначаемые существительным мужского, женского и среднего рода (ведро, яйцо, яблоко, полотенце, пальто, дом, барабан, грибок, мяч, арбуз, шапка, матрешка, пирамидка, груша, кукла). Поднос.

Организация. Воспитатель:

  • У нас есть разные предметы на подносе. Рассмотрите их. Надо разложить эти предметы так, чтобы на нижней ступеньке были те предметы, про которые мы говорим один, на второй - одна, на третьей - одно. Найдите предметы, про которые мы говорим один.

Ребенок выбирает предмет. Педагог предлагает проверить себя:

  • «Один грибок» можно так сказать? Можно.

Таким образом раскладываются все предметы.

Сначала «один», потом «одна», потом «одно».







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!