Дидактическая игра «Зуб Неболей-ка»
Дидактическая игра «Зуб Неболей-ка» предназначена для групповых развивающих занятий в младшей возрастной группе детского сада. Педагоги применяют ее для познавательного, интеллектуального, творческого, речевого развития дошкольников. Дети знакомятся с вредными и полезными для здоровья полости рта продуктами, предназначением и строением зубов, правилами гигиены.
Цель: Расширять знания детей о гигиене полости рта, ознакомить детей с полезными и вредными продуктами питания, развивать активность, умения сотрудничать с педагогом и сверстниками в процессе игровой деятельности, воспитывать доброжелательное отношение к посещению врача.
Задача: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, воспитание культурно – гигиенических навыков. Совершенствование умений сравнивать изображения и группировать
Продолжать учить детей правильно чистить зубы, пользоваться зубной щеткой. Закрепить знания о полезной и здоровой пище, правила ухода за полостью рта. Развивать внимание, мышление, память
Игровые правила: На столе будут разложены картинки с полезными и вредными продуктами питания и два плоскостных зубика: здоровый и больной. Дети должны будут положить полезные продукты питания, к здоровому зубику, а вредные – к больному, объяснить свой выбор
Игровой материал: два плоскостных зуба – здоровый и больной, карточки с изображениями полезных и вредных продуктов
Описание игры
Воспитатель демонстрирует детям картинки с продуктами питания – «полезными» и «вредными» для зубов. Картинки с продуктами питания воспитатель сортирует и раскладывает на стол: на одной прикреплена картинка с плохими (подверженными кариесу) зубами, на другой – картинке с красивыми, белыми зубами.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Зуб Неболей-ка»»
Дидактическая игра «Зуб Неболей-ка»
Дидактическая игра «Зуб Неболей-ка» предназначена для групповых развивающих занятий в младшей возрастной группе детского сада. Педагоги применяют ее для познавательного, интеллектуального, творческого, речевого развития дошкольников. Дети знакомятся с вредными и полезными для здоровья полости рта продуктами, предназначением и строением зубов, правилами гигиены.
Цель: Расширять знания детей о гигиене полости рта, ознакомить детей с полезными и вредными продуктами питания, развивать активность, умения сотрудничать с педагогом и сверстниками в процессе игровой деятельности, воспитывать доброжелательное отношение к посещению врача.
Задача: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, воспитание культурно – гигиенических навыков. Совершенствование умений сравнивать изображения и группировать
Продолжать учить детей правильно чистить зубы, пользоваться зубной щеткой. Закрепить знания о полезной и здоровой пище, правила ухода за полостью рта. Развивать внимание, мышление, память
Игровые правила: На столе будут разложены картинки с полезными и вредными продуктами питания и два плоскостных зубика: здоровый и больной. Дети должны будут положить полезные продукты питания, к здоровому зубику, а вредные – к больному, объяснить свой выбор
Игровой материал: два плоскостных зуба – здоровый и больной, карточки с изображениями полезных и вредных продуктов
Описание игры
Воспитатель демонстрирует детям картинки с продуктами питания – «полезными» и «вредными» для зубов. Картинки с продуктами питания воспитатель сортирует и раскладывает на стол: на одной прикреплена картинка с плохими (подверженными кариесу) зубами, на другой – картинке с красивыми, белыми зубами.