СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры и упражнения для младших школьников

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры и упражнения для младших школьников»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Дидактические игры для младших школьников









Выполнила

студентка Ш-21 группы

Малыч Вероника Денисовна
















Ейск, 2018 г.


Игра «Успей запомнить за одну минуту»


        Эта игра развивает зрительную память.

  • Сколько слияний ты запомнил с гласной о? (На доске 10 слияний.)

  • Кто больше слов запомнит из волшебной шкатулки? (Здравствуйте, добрый день, до свидания, доброе утро, спокойной ночи, извините, спасибо, пожалуйста, будьте добры, простите.)

  • Кто больше всех запомнит слов-описаний друга-котенка? (Шерстка серенькая, мягкая, гладкая, пушистая, теплая, ходит тихо, крадучись, неслышно, царапается, прыгает.)

Игра «Попугайчики»


Мы не девочки, не мальчики,

Все сейчас мы попугайчики.

Попугай, не зевай,

Вместе с нами повторяй:

«Соне в оконце светит солнце».


Игра «Эхо»

Посмотрите, как играем

Мы в лесное эхо.

Все мы звуки повторяем,

Чисто, без помехи:

«Фа-ва, фа-ва – на дворе растет трава,

Фу-ву, фу-ву – Федя рвет козе траву.

Фы-вы, фы-вы – много он сорвал травы».



Игра «Кто больше придумает?»



Игроки делятся на группы по рядам. Каждой группе педагог предлагает выбрать какой-либо согласный или гласный звук. Затем ученики вспоминают названия предметов, начинающихся с заданного звука. Выигрывает группа, назвавшая большее количество слов.






Упражнение «Соединяемся и меняемся»


        К доске выходят 10 детей, каждый из них получает небольшой плакатик, содержащий слово или знак, например такие:

КТО

ПРИШЕЛ

ЗДРАВСТВУЙ

ДЕДУШКА

КАТЯ

ЛЮБИТ

ЦВЕТЫ

!

?

!

.

        Взявшись за руки, они составляют три группы – предложения со знаками. Дети, оставшиеся на местах, читают эти предложения. Затем учитель спрашивает, что получится, если поменять местами какие-нибудь «слова» и «знаки», и предлагает кому-нибудь из класса это сделать. При этом каждый раз обсуждается изменение смысла предложение и возможность перестановок (если переставить слова нельзя, то почему).

Варианты: Дедушка пришел? Дедушка пришел! Кто любит цветы? Дедушка любит цветы? Кто дедушка? Кто Катя?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!