СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические материалы "Свойства функций", 9 класс по учебнику Ю.Н. Макарычева

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения этапа проверки знаний обучающихся по теме "Свойства функций", 9 класс по учебнику Ю.Н. Макарычева. Разработка представлена в виде самостоятельной работы в 4-х вариантах с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические материалы "Свойства функций", 9 класс по учебнику Ю.Н. Макарычева»

Самостоятельная работа «Свойства функций», (9-Макарычев)

ВАРИАНТ 1


  1. Найти область определения функции

  2. Найти область значений функции

  3. Найти нули функции

  4. Найти промежутки, в которых функция принимает отрицательные значения; положительные значения.

  5. Найти промежутки, в которых функция возрастает; убывает






Самостоятельная работа «Свойства функций», (9-Макарычев)

ВАРИАНТ 2


  1. Найти область определения функции

  2. Найти область значений функции

  3. Найти нули функции

  4. Найти промежутки, в которых функция принимает отрицательные значения; положительные значения.

  5. Найти промежутки, в которых функция возрастает; убывает








Самостоятельная работа «Свойства функций», (9-Макарычев)

ВАРИАНТ 3



  1. Найти область определения функции

  2. Найти область значений функции

  3. Найти нули функции

  4. Найти промежутки, в которых функция принимает отрицательные значения; положительные значения.

  5. Найти промежутки, в которых функция возрастает; убывает






Самостоятельная работа «Свойства функций», (9-Макарычев)

ВАРИАНТ 4



  1. Найти область определения функции

  2. Найти область значений функции

  3. Найти нули функции

  4. Найти промежутки, в которых функция принимает отрицательные значения; положительные значения.

  5. Найти промежутки, в которых функция возрастает; убывает





КЛЮЧ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ



1

2

3

4

5

1 ВАРИАНТ

[-3; 7]

[-3; 4]

-2,3

1,5

6

y0

[-3; - 2,3)и(1,5; 6)

y

(-2,3; 1,5)и(6; 7]

y-возрастает

[-1;4]

y-убывает

[-3; 1]и[4; 7]

2 ВАРИАНТ

[-3; 6,5]

[-3; 3,5]

-2,6

1,5

5,5

y0

(-2,6; 1,5)и(5,5; 6,5]

y

[-3; - 2,6)и(1,5; 5,5)

y-возрастает

[-3; -0,8]и[3,5; 6,5]

y-убывает

[-0,8; 3,5]

3 ВАРИАНТ

[-2,5; 6,5]

[-1,5; 4,5]

1

5

y0

[-2,5; 1)и(1;5)

y

(5; 6,5]

y-возрастает

[1; 3]

y-убывает

[-2,5; 1]и[3; 6,5]

4 ВАРИАНТ

[-1,5; 4,5]

[-1,5; 5]

-1,3

2

4

y0

(-1,3; 2)и(4; 4,5]

y

[-1,5; -1,3)и(2; 4)

y-возрастает

[-1,5; 0,2]и[3; 4,5]

y-убывает

[0,2; 3]


Примечание: при оценивании работ обучающихся допускаются погрешности в определении десятых долей десятичной дроби.


Скачать

© 2019 13896 170

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!