СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический комплект карточек по математике для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактический комплект карточек по математике для 5 класса»











Дидактический материал предназначен для обучающихся 5 класса с интеллектуальными нарушениями. Обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области «Математика». Представлены дифференцированные задания по основным темам учебного предмета.



Тема «Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени. Их соотношения»

Вариант 1

Выполни задание.



Найди в тексте числа, полученные от измерения, и впиши их в таблицу.

Числа, полученные от измерения

стоимости

массы

длины

времени











Вариант 2

Впиши данные числа в таблицу

1 кг 2 кг 20 г 300 г 1 м 75 см 8 дм 298 р. 75 к. 40 мин

Числа, полученные от измерения

стоимости

массы

длины

времени









Тема «Сложение и вычитание чисел, полученных при счете и измерении величин»

Вариант 1

25 кг + 2 кг – 10 кг =

80 м – 50 м + 6 м =

34 ц – 14 ц + 70 ц =

Вариант 2

15 кг + 2 кг =

60 м - 10 м =

56 ц – 16 ц =



Тема «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

Реши выражения

Вариант 2

Реши выражения

Тема «Нахождение неизвестного слагаемого»

Вариант 1

Выполни задания.

  1. Миша задумал число, к нему прибавил 25, получил число 30. Какое число задумал Миша?

  2. Чему равно неизвестное слагаемое? 0 + Х = 94

Вариант 2

Найди неизвестное слагаемое.

35 +Х = 54 Х + 17 = 38



Тема «Углы»

Вариант 1

Рассмотри рисунок и заполни таблицу

Острые углы

Прямые углы

Тупые углы








Вариант 2

Подпиши названия углов






Тема «Нахождение неизвестного уменьшаемого»

Вариант 1

Найди неизвестное уменьшаемое



Вариант 2

Найди неизвестное уменьшаемое



Тема «Прямоугольник (квадрат)»

  1. Построй квадрат со стороной 4 см. Обозначь его буквами.

  2. Построй прямоугольник со сторонами 6см и 2 см. Обозначь его буквами.

Вариант 2

Построй прямоугольник со сторонами 6см и 2 см. Обозначь его буквами.



Тема «Нахождение неизвестного вычитаемого»

Вариант 1

Составь задачу по рисунку и реши ее



Вариант 2

Реши уравнение

47 – Х = 34



Тема «Окружность, круг»

Вариант 1

Построй с помощью циркуля 2окружности разной величины. Обозначь центр каждой окружности.

Вариант 2

Рассмотри рисунок и выпиши номера окружностей.



Тема «Устное вычитание однозначного числа из двузначного (32 – 5)»

Вариант 1

Составь краткую запись и реши задачу.

Задача: В магазине на одной полке лежало 18 буханок хлеба, а на другой 6. Из них 9 буханок продали. Сколько буханок хлеба осталось?

Было-

Продали –

Осталось -

Вариант 2

Реши задачу с помощью краткой записи:

Задача: В магазине на одной полке лежало 18 буханок хлеба, а на другой 6. Из них 9 буханок продали. Сколько буханок хлеба осталось?

Было- 18 б. и 6 б.

Продали – 9 б.

Осталось - ? б.















Тема «Периметр многоугольника»

Вариант 1

Измерь стороны многоугольника и вычисли его периметр.

Вариант 2

Вычисли периметр многоугольника.



Тема «Округление чисел»

Вариант 1

Округли числа до сотен.

584 ≈ 402 ≈ 108 ≈

326 ≈ 943 ≈

Вариант 2

Округли числа до сотен.

650 ≈ 794 ≈

122 ≈ 904 ≈





Тема «Меры массы»

Вариант 1

Выполни задания.

1. Вставить пропущенное слово: грамм, килограмм:

1 кг = 1 000 … 2 … 2 г

1 кг 500 … 800 г

2. Укажи «лишнюю» единицу измерения:

1 тонна;

1 центнер;

1 километр;

5 граммов.



Вариант 2

Сравни числа

1 кг … 1000 г 20 г … 20 кг

1 ц … 50 кг 5 ц … 500 кг



Тема «Различение треугольников по видам углов»

Вариант 1

Построй остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. Обозначь их буквами и подпиши названия.

Вариант 2

Определи виды треугольников по величине углов.

Тема «Сложение и вычитание круглых сотен и десятков»

Вариант 1

Укажи записи, которые являются верными:

а) 500 + 200 = 700;

б) 400 – 300 = 100;

в) 800 + 7 = 87;

г) 3 + 200 = 320;

д) 7 + 400 = 407;

е) 600 + 45 = 645;



Вариант 2

1. Найди значение выражения 340 + 10:

а) 350;

б) 440;

в) 330.

2. Найди сумму чисел 240 и 20:

а) 220;

б) 440;

в) 260.

3. Найди разность чисел 420 и 20:

а) 440;

б) 400;

в) 620.



Тема «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд»

Вариант 1

Реши задачу.

К школьному празднику купили 250 воздушных шаров. Когда надували, лопнули 20 шаров.

Сколько шаров осталось?









Вариант 2

Реши задачу.

Было – 250 шаров

Лопнули – 20 шаров

Осталось - ? шаров



Тема «Различение треугольников по длинам сторон»

Вариант 1

Определи виды треугольников по длинам их сторон

Вариант 2

Определи виды треугольников по длинам их сторон






Тема «Разностное сравнение чисел»

Вариант 1

Поставь вопрос и реши задачу.

Масса слонихи 990 кг, а масса слоненка – 100 кг.



Вариант 2

Реши задачу.

Масса слонихи 990 кг, а масса слоненка – 100 кг.

На сколько килограммов слониха тяжелее слоненка?



Тема «Сложение трехзначного числа с однозначным»

Вариант 1

Запиши в столбик и реши выражения

145 + 5 618 + 3 7 + 184

Вариант 2

Реши выражения















Тема «Вычитание трехзначных чисел»

Вариант 1

Запиши в столбик и реши выражения

854 – 618 645 – 254

Вариант 2

Реши выражения





Тема «Обыкновенная дробь»

Вариант 1 Вариант 2



Тема «Числитель, знаменатель дроби»

Вариант 1

У данных дробей обведи красным цветом числители, а синим цветом знаменатели.


Вариант 2


У данных дробей обведи красным цветом числители, а синим цветом знаменатели.




Тема «Правильные и неправильные дроби»

Вариант 1

Заполни таблицу. Выпиши правильные и неправильные дроби

Правильные дроби

Неправильные дроби












Вариант 2

Выпиши все правильные дроби.



Тема «Умножение чисел 10, 100 и на 10, 100»

Вариант 1

Реши выражения

5 • 10 = 12 • 10 =

10 • 18 = 10 • 40 = 2 • 100 =



Вариант 2

Реши выражения

6 • 10 = 4 • 100 =

10 • 7 = 3 • 100 =











Тема «Деление чисел на 10, 100»

Вариант 1

Реши выражения

40 : 10 = 180 : 10 = 900 : 100 =

700 : 10 = 1000 : 10 =

Вариант 2

Реши выражения

50 : 10= 120 : 10=

700 : 100= 100 : 100 =



Тема «Замена крупных мер мелкими мерами»

Вариант 1



Вырази в мелких мерах

1м 20 см =

4 км 200 м =

2 ц =

4 р. =



Вариант 2

Вырази в мелких мерах

1м 20 см = _______ см

4 км 200 м = ________м

2 ц = ___________ кг

4 р. = __________к.



Тема «Замена мелких мер крупными мерами»

Вариант 1

Вырази в крупных мерах

58 см = _____________

350 кг = _____________

50 ц = _______________

1000 г = ______________



Вариант 2

Вырази в крупных мерах

58 см = ________дм _____см

350 кг = _______ц ______ кг

50 ц = ________ т

1000 г = __________кг



Тема «Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

Вариант 1

Опусти конверт в нужный почтовый ящик (соедини линией каждый пример с тем числом, которое является его ответом).



Вариант 2

Опусти конверт в нужный почтовый ящик (соедини линией каждый пример с тем числом, которое является его ответом).



Тема «Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

Вариант 1

Выполни действия.











Вариант 2

Выполни действия.

363 : 3 = 693 : 3 =

903 : 3 =



Тема «Умножение трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд»

Вариант 1

Запиши в столбик и реши выражения.

225 • 3 = 246 • 2 = 152 • 4 =

Вариант 2

Реши выражения.

Тема «Все действия в пределах 1000»

Вариант 1

Запишите выражения в столбик и решите их.

156 + 527 = 329 – 58 =



Вариант 2

Решите выражения.

1

+

56 329

527 58


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!