СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал для проведения итогового мониторинга по математике в 8 классе(ФГОС)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал для проведения итогового мониторинга по математике в 8 классе(ФГОС)

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для проведения итогового мониторинга по математике в 8 классе(ФГОС)»

Итоговый мониторинг по математике за курс 8 класса


Вариант 1


1.Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:

при а=0,04 и с=0,64.

2.Вычислите значение выражения: (27•3-4)2.

3.Периметр прямоугольника равен 40 см, его площадь 91 см2.Найдите стороны прямоугольника.

4.Упростите выражение:   .


5.Решите неравенство: 2х-3(х+1)  2+х.

6.Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

7 . Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен восьми.






8.Решите квадратное уравнение: 3х2- 20х -7=0


9.Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.


10. Решите систему неравенств: 


11.Решите уравнение: - = 0.







Итоговый мониторинг по математике за курс 8 класса

Вариант 2

1.Найдите значение выражения при указанных значениях переменных

 при с = 0,36 и d=0,16.

2.Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

3. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2

4.Упростите выражение:   .


5. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.

6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.


7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен пяти.



8.Решите квадратное уравнение: 2х2+3х -14 = 0


9. Катер прошел по течению реки 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6 часов. Какова скорость катера в стоячей воде. Скорость течения реки равна 3 км/ч.

10. Решите систему неравенств: 


11. Решите уравнение:   +   = 0.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!