Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для проведения итогового мониторинга по математике в 8 классе(ФГОС)»
Итоговый мониторинг по математике за курс 8 класса
Вариант 1
1.Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:
при а=0,04 и с=0,64.
2.Вычислите значение выражения: (27•3-4)2.
3.Периметр прямоугольника равен 40 см, его площадь 91 см2.Найдите стороны прямоугольника.
4.Упростите выражение:
.
5.Решите неравенство: 2х-3(х+1) 2+х.
6.Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
7
. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен восьми.
8.Решите квадратное уравнение: 3х2- 20х -7=0
9.Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.
если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.
10. Решите систему неравенств:
11.Решите уравнение:
-
= 0.
Итоговый мониторинг по математике за курс 8 класса
Вариант 2
1.Найдите значение выражения при указанных значениях переменных
при с = 0,36 и d=0,16.
2.Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.
3. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2
4.Упростите выражение:
.
5. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.
6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен пяти.
8.Решите квадратное уравнение: 2х2+3х -14 = 0
9. Катер прошел по течению реки 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6 часов. Какова скорость катера в стоячей воде. Скорость течения реки равна 3 км/ч.
10. Решите систему неравенств:
11. Решите уравнение:
+
= 0.