СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал к уроку русского языка (9 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе представлены задания на развитие орфографической зоркости, а также умению подбирать проверочные слова.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к уроку русского языка (9 класс)»

А) Спишите предложения, исправляя орфографические ошибки. Подберите проверочные слова (1 вар.).

1) Я увидел, как упала бальшая сасна.

2) Охотники шли по незнокомой лисной трапе.

3) Миша впирвые увидел варонье гниздо.

4) Яркая звизда зажглась в нибесах.

5) Эти дяревья пойдут на сталбы.

Б) Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Графически объясните свой выбор постановки запятых.

1) Камень упал на лёд и плотицы метнулись в глубину блеснув чешуёй.

2) Падая самолёт задел верхушки сосен.

3) Ворона двигалась прямо на нас неестественно подскакивая.

4) Девочки поможете спасти птицу отпугнув крадущуюся за ней кошку?

А) Спишите предложения, исправляя орфографические ошибки. Подберите проверочные слова (2 вар.).

1) Машина выихала на бальшие паля.

2) Целый день льют пролевные дажди.

3) Скоро начелась страшная граза.

4) Стрила пролитела мимо цели.

5) Он долго брадил в оденочестве.

Б) Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Графически объясните свой выбор постановки запятых.

1) Они ползли медленно грозно клубясь и властно разрастаясь до самого горизонта.

2) Увидев это представление ребята долго делились впечатлениями.

3) Егорушка останься в комнате чтобы не попасть под горячую руку деда очень рассерженного из-за выходки ребят.

4)  Юные туристы отправляясь в путь помните что на тропе вас могут подстерегать змеи.

А) Спишите предложения, исправляя орфографические ошибки. Подберите проверочные слова (3 вар.).

1) Миша налавил много рыбы на рике.

2) Надя удевлялась красате цвитов.

3) Мастер поченил всё в срок.

4) Коля резко схвотил меня за руку.

5) Наташа долго гаварила про бальшую звизду.

Б) Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Графически объясните свой выбор постановки запятых.

1) Знакомы ли вам небольшие фигурки вылепленные из глины и раскрашенные яркими красками?

2) Стая птиц пролетала над селом постепенно исчезая из вида.

3) Куда ты тропинка зовущая вдаль меня заведёшь?

4) Спустились сумерки окутав полумраком поля лес и речку.

А) Спишите предложения, исправляя орфографические ошибки. Подберите проверочные слова (1 вар.).

1) Я увидел, как упала бальшая сасна.

2) Охотники шли по незнокомой лисной трапе.

3) Миша впирвые увидел варонье гниздо.

4) Яркая звизда зажглась в нибесах.

5) Эти дяревья пойдут на сталбы.

Б) Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Графически объясните свой выбор постановки запятых.

1) Камень упал на лёд и плотицы метнулись в глубину блеснув чешуёй.

2) Падая самолёт задел верхушки сосен.

3) Ворона двигалась прямо на нас неестественно подскакивая.

4) Девочки поможете спасти птицу отпугнув крадущуюся за ней кошку?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!