СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по русскому языку для 6 класса на тему "Правописание местоимений"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для уроков русского языка по теме "Правописание неопределённых и отрицательных местоимений".

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по русскому языку для 6 класса на тему "Правописание местоимений"»

6 класс Правописание местоимений

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

(Кое) (о) чём пр..помнить, н..какого вн..мания, кто (нибудь) досто..н, кого (либо) пом..рить, (н..) (в) чём (н..) раскаивается, кому (то) помоч.., (н..) (у) кого (н..) узнал, (н..) боится (н..) каких опас..ностей, что (либо) раздр..жает, как (н..) (в) чём (н..) бывало, (н..) ч..ими советами (н..) пр..небрегал,(н..) кого (н..) уговорил

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

(Кое) (в) чём (не) согласиться, (кое) кого расспросить, (кое) кем заменить, (н..) (на) кого рас..читывать, (н..) (в) ком (н..) усомнился, по какому (то) (не) доразумению, (не)прик..саться (н..) (к) чему, (н..)чему (не)радуется, (н..) (к)чему (не) приспособлен, (н..) (на) что (не)годен, (н..)чего (н..)забыл, (кое) кого спросим, (н..)чему (н..) удивлялся, (н..)(с)кем (н..)ссорился, (не)(о)чем сожалеть

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

(Н..)чем зажеч.., (кое) (о) ком спрашивать, чем (либо) удивит, чем (то) огорчён, (н..) (перед) чем (н..) остановится, (н..) (с)кем (н..) посоветуется, (н..) (с)кого брать пример, кто (нибудь) сделает, (кое) (о) чём поразмыслить, призвать кого (либо), к кому (то) приехать, что (либо) пр..везти, (кое) (в) чём (н..) согл..ситься, (кое) кого рас..просить

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Чего (то) (н..) хватает, (кое) кем заменить, (кое) (в) чём противоречит, кто (то) рас..читал, в чём (то) сомневается, (н..) (к) чему (не) приспособлен, (н..) (перед) кем (н..) унижается, (н..) (к) кому (не) обращался, (н..) (за) что (н..) предаст, (н..)кто (н..) вид..л, (кое) (о) чём сож..леет, (не) (в) чем обвинить, (не) (за) что укорять, чего (либо) (н..) понимает, (н..) кому (не) доверяет

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

(Кое) кого попросим, (кое) кому поможет, (не)кому показать, (н..) чему (не) удивлялся, (н..)(на)кого (не)надеяться, (н..)кому (не)доверять, (не)находить (н..)каких признаков жизни; (не)(на)кого рас..читывать, (не)верить (н..)(в)чьи обещания, (не)(у)кого спросить, вернуться (н..)(с)чем, (н..)кто не пожалеет, (н..) пр..нимать (н..)каких мер, (н..)чего подобного (н..) испытывал, (кое) какие проблемы

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

(Кое )что об..яснил, (н..)которое зам..шательство, (н..)кто (не) видел, кто(то) чужой, (чей) либо друг, (н..)сколько книг, что(нибудь) придумать, (н..)что непонятное, (кое)кто приш..л, (кое)(у) кого спросить, какой(либо) предлог, (не)который интерес, какие(то) слова, какой(нибудь) случай, чем(то) озабочен, чей(то) рюкзак, (н..)чего нет, (н..)кого ругать, (н..)кто (н..) приш..л, (н..)какие обстоятельства, (н..)(с) кем говорить

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

(Н.) (во) что (н..) верить, (н..) (у) кого взять, (н..)(для) чего (н..) готовить, (н..)(от)кого не зависеть, (н..)(перед) чем (н..) остановиться, (н..) (в) чём не отказывать, (н..)(к) чему (н..) прикасаться, (н..) (на) кого (н..) обижаться, (н..) кто иной, как сторож, (н..)кто иной (н..) решит, (н..) что иное, как болтовня, (н..)что иное, кроме спорта, барометр (н..) что другое, как прибор, (н..)чем другим (н..) занимался, (н..)(за)что хвалить

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Это был (н..)кто иной, как наш друг; выяснить (кое)какие подробности, (н..)чего (н..) обнаружить, вернуться (н..)(с)чем, (кое)(в)чём разобраться, (кое)(о)чём рассказать, (н..)(в)ком (н..) нуждаться, нет (н..)какой проблемы, (н..)(на)какие уступки, думать (н..)над чем, (н..) чего придираться, (н..) чего (не) обнаружить, (н..) кому предложить, (н..)(к) кому обратиться, (н..)(к) кому (н..) обращаться, (н..) чем помочь

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

(Н..) чего (н..) исправить, (н..) (о)чём (н..) волноваться, (н..) о чём сожалеть, (н..)кого и (н..)чего (н..) бояться, (н..) от кого (н..) зависеть, (н..)( в )чём (н..)кому (н..) отказывать, стараться (н..) для кого, (н..) с кем (н..) общаться, (н..) (на) что (н..) похоже, (н..) (на) кого (н..) мог надеяться, (н..)чем (н..) отличается, (н..)(от)кого (н..)получать писем, (н..)(с)какими просьбами, (кое)(о)чём задуматься

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

1. Так мне ещё удастся пож..виться сырком, иль косточкой, иль чем (нибудь). 2. К кому (то) принесли от мастера Л..рец. 3. В механике и я чего (нибудь) да стою. 4. Так это был твой брат и, словом, кто (нибудь) из вашего же роду. 5. Так видиш.. ли, мой друг, чего (то) нет на свет.. ! 6 Уж я (кой) что посе..л, посадил.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

1.Какой (то) молодец купил огромный дом. 2. Идёт он (Медведь) в лес, чтоб с кем (нибудь) зн..комство свесть. 3. (Н..)что (н..)трогало его, (н..) замечал он (н..)чего. 4. Эти возгласы (н..)чего (н..) выр..жают, к..ртины (н..)чего (н..) изображают. 5. Все нашли, что мы говорим вздор, а из них (н..)кто (н..)чего умнее этого (н..) сказал. 6. Больше я от него (н..)чего (н..)мог добиться.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

1.       (Н..)что так (н..) обогатило меня, как этот скромный и тихий край. 2. Он (н..)чего (н..) пон..мал из слов тётки. 3. Она ушла, гордо вскинув голову, (н..) на кого не глядя. 4.( Н..)кому (не) было дела до Бима. 5. Листья в ответ что(то) шептали. 6. Герасим догадывался, что затевается что(то) для него недоброе.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

1. (Н..)кто (н..) сомн..вался в его способностях. 2. В липовой ал..ее раздавались чьи(то) шаги. 3. (Н..)кто (н..) даст нам этих книг. 3. Он (н..)кому (н..)(о)чём (н..) рассказывал. 4. Вдруг ему показалось, что что(то) барахтается в тине у самого берега. 5. Журналист вносил (кое) какие поправки в рукопись. 6. Герасим (н..)изменил своего поведения (н..)(в)чём.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!