Учащиеся с ОВЗ позают историю не только по книгам, рассказам и кино, но и по умению мастерить , шить, вязать, те вещи, что умели их бабушки, пробабушки,...Патриотизм!
Просмотр содержимого документа
«"Дидактическое обеспечение преподавания художественных ремёсел".»
Дидактическое обеспечение преподавания художественных ремесел на уроках профильного труда (швейное дело) в коррекционной школе VIII вида.
Подготовил учитель
МКСКОУ школы-интерната
Дорофеева Т.В.
У детей с нарушением интеллекта замедленный темп зрительных восприятий, внимание трудно привлекается, плохо фиксируется и легко рассеивается, а замедленность темпа восприятий сочетается со значительным сужением объёма воспринимаемого нового материала
поэтому ученики во время изучения нового материала на уроках «Профильного труда" должны не только зрительно наблюдать за объяснениями учителя но и производить с ним различные действия, что повышает качество запоминания и мышления, а также прививает значительные умения и навыки ручного труда.
Курс "Комплексный подход к изучению художественных ремёсел" является важным направлением в помощь учителю профильного труда (швейное дело) в коррекционной школе VIII вида. Изучив технологии изготовления кармана-лакомника, вышивки шёлковыми лентами, ткачество и плетение поясов с кистями, учитель сможет передать ученикам все техники выполнения данных работ.
В свою очередь, ученики с ограниченными возможностями здоровья, познавая историю прошлого времени, значение изображений русской вышивки, смогут более увлечённо выполнять работу, приобретая умения и навыки в своём первом творчестве.
Был проведён мастер-класс «Вышивка шёлковыми лентами»
- Цель: воспитать трудолюбие, самостоятельность, навыки самоконтроля, мотивацию к обучению, эстетический вкус, любовь к предмету, уважение к труду.
Первые пробы в творчестве ребёнка очень важны
Коррекционные задачи:
- развить мелкую моторику рук
- развить пространственную ориентировку
- сформировать умение ориентироваться в задании
Очаровательные результаты детского творчества
Не суди по виду, суди по делам.
( Григорий Богослов )
Большое спасибо за внимание!
Только любимое дело приносит и пользу и радость!
«Вы должны делать то, что вы любите,
и должны любить то, что делаете»
( Рэй Брэдбери )
«Делай, что можешь с тем,
что имеешь, там,
где ты есть»
( Теодор Рузвельт )
Приятно было с вами сотрудничать!