СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический тест "Деление на слоги. Правила переноса" 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного теста проверить умения делить слова на слоги,подсчитывать количество слогов в слове,делить слова для переноса

Просмотр содержимого документа
«Дидактический тест "Деление на слоги. Правила переноса" 2 класс»

Дидактический тест Предмет: русский язык Класс: 2 (традиционная система обучения)


Тема: «Деление на слоги. Правила переноса»


Цель: - проверить умение делить слова на слоги;

- проверить умение подсчитывать и записывать количество слогов в слове;

- проверить умение делить слова для переноса;

- проверить умение делить для переноса слова с ь , й и удвоенными согласными.


1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги. Подчеркните слова, которые нельзя разделить.

Ребята, львята, подарки, журавль, поищи, конь, льдина, ученик, Оля, Петр, деньки.

2. Подсчитайте и запишите на месте пропуска, сколько слогов в написанных словах.

вода -- _______ улыбка-- ________

кружка --______ пение-- _________

козлик -- _____ мёд -- __________

3. Разделите слова вертикальной чертой для переноса

Птица, дерево, крокодил, пение, стол, умный, ночь, книга, собачка, Яша.

4. Разделите вертикальной чертой для переноса следующие слова.

Пальчик, майка, колокольчик, стульчик, чайник, группа, аллея, деревья.

















Фамилия, имя______________________________________________

1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги. Подчеркните слова, которые нельзя разделить.

Ребята, львята, подарки, журавль, поищи, конь, льдина, ученик, Оля, Петр, деньки.

2. Подсчитайте и запишите на месте пропуска, сколько слогов в написанных словах.

вода - ____ улыбка- ____ кружка - ___

пение - ____ козлик - ____ мёд - _____

3. Разделите слова вертикальной чертой для переноса

Птица, дерево, крокодил, пение, стол, умный, ночь, книга, собачка, Яша.

4. Разделите вертикальной чертой для переноса следующие слова.

Пальчик, майка, колокольчик, стульчик, чайник, группа, аллея, деревья.

……………………………………………………………………………………………..

Фамилия, имя___________________________________________

1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги. Подчеркните слова, которые нельзя разделить.

Ученик, улыбка, радио, мёд, ромашка, терпение, красота, дом, Яна, полка, машина.

2. Подсчитайте и запишите на месте пропуска, сколько слогов в написанных словах.

дома - __ ученик - __ комары - ___

стол - __ Ирина- ___ ком - ___

3. Разделите слова вертикальной чертой для переноса

Птица, дерево, крокодил, пение, стол, умный, ночь, книга, собачка, Яша.

4. Разделите вертикальной чертой для переноса следующие слова.

Мальчик, зайка, кассир, ручейки, чайка, суббота, пальто, маленький.


Тестовая работа по теме «Деление на слоги. Правила переноса»



п/п




Фамилия, имя

ученика


Параметры отслеживания



Общий показатель (%)

умение делить слова на слоги

умение подсчитывать и записывать количество слогов в слове


умение делить слова для переноса



умение делить для переноса слова с ь , й и удвоенными согласными.




1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







26







27







28







Общий показатель

(в %)






Средний показатель

по классу (%)






Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!