СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические материалы.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам элементы наработанного учебно - методического материала по 10-11 кл. Материал не до конца собран, но надеюсь, что кому-нибудь пригодиться мой труд.В комплект входят карточки по темам: тригонометрические уравнения и системы уравнений, тела вращения,угловой коэффициент касательной к графику функции, свойства функции, контр. работы по геометрии 10 кл. и раздаточный материал по алгебре и геометрии 11кл.

Просмотр содержимого документа
«10 кл. кар. по тригоном.»

3 вариант

Решить уравнение:

  1. sin x =

  2. cos x =

  3. tg x = 1.

  4. Cos x = 1.

  5. Sin x = - 1.

  6. Cos x = 0.

  7. Sin x = 0.

2 вариант

Решить уравнение:

2 sinx – 3sin x = 2.

Решить систему уравнений:

х + у = ,

sin.

3 вариант.

Решить уравнение:

4 sinx + 5 sin x cos x - cosx =2.

Решить систему уравнений:

sinx cos x = ,

sin y cosy = .

3 вариант

Решить уравнение:

  1. sin x =

  2. cos x =

  3. tg x = 1.

  4. Cos x = 1.

  5. Sin x = - 1.

  6. Cos x = 0.

  7. Sin x = 0.

2 вариант

Решить уравнение:

2 sinx – 3sin x = 2.

Решить систему уравнений:

х + у = ,

sin.

3 вариант.

Решить уравнение:

4 sinx + 5 sin x cos x - cosx =2.

Решить систему уравнений:

sinx cos x = ,

sin y cosy = .

3 вариант

Решить уравнение:

  1. sin x =

  2. cos x =

  3. tg x = 1.

  4. Cos x = 1.

  5. Sin x = - 1.

  6. Cos x = 0.

  7. Sin x = 0.

2 вариант

Решить уравнение:

2 sinx – 3sin x = 2.

Решить систему уравнений:

х + у = ,

sin.

3 вариант.

Решить уравнение:

4 sinx + 5 sin x cos x - cosx =2.

Решить систему уравнений:

sinx cos x = ,

sin y cosy = .

3 вариант

Решить уравнение:

  1. sin x =

  2. cos x =

  3. tg x = 1.

  4. Cos x = 1.

  5. Sin x = - 1.

  6. Cos x = 0.

  7. Sin x = 0.

2 вариант

Решить уравнение:

2 sinx – 3sin x = 2.

Решить систему уравнений:

х + у = ,

sin.

3 вариант.

Решить уравнение:

4 sinx + 5 sin x cos x - cosx =2.

Решить систему уравнений:

sinx cos x = ,

sin y cosy = .


2 вариант

Решить уравнение:

2 sinx – 3sin x = 2.

Решить систему уравнений:

х + у = ,

sin.

3 вариант.

Решить уравнение:

4 sinx + 5 sin x cos x - cosx =2.

Решить систему уравнений:

sinx cos x = ,

sin y cosy = .





Просмотр содержимого документа
«к.р тела вращения 11кл»

Контрольная работа « Тела вращения».

2 вариант.

1). Найти площадь сечения шара радиуса 3 см, проведённого на расстоянии 4 см от центра.

2). Стороны прямоугольника 4 см и 5 см. Найдите площадь поверхности тела, полученного при вращении этого прямоугольника вокруг меньшей стороны.

3). Высота конуса 8 м, радиус 6 м. Найдите образующую.


Контрольная работа « Тела вращения».

2 вариант.

1). Найти площадь сечения шара радиуса 3 см, проведённого на расстоянии 4 см от центра.

2). Стороны прямоугольника 4 см и 5 см. Найдите площадь поверхности тела, полученного при вращении этого прямоугольника вокруг меньшей стороны.

3). Высота конуса 8 м, радиус 6 м. Найдите образующую.


Контрольная работа « Тела вращения».

2 вариант.

1). Найти площадь сечения шара радиуса 3 см, проведённого на расстоянии 4 см от центра.

2). Стороны прямоугольника 4 см и 5 см. Найдите площадь поверхности тела, полученного при вращении этого прямоугольника вокруг меньшей стороны.

3). Высота конуса 8 м, радиус 6 м. Найдите образующую.


Контрольная работа « Тела вращения».

2 вариант.

1). Найти площадь сечения шара радиуса 3 см, проведённого на расстоянии 4 см от центра.

2). Стороны прямоугольника 4 см и 5 см. Найдите площадь поверхности тела, полученного при вращении этого прямоугольника вокруг меньшей стороны.

3). Высота конуса 8 м, радиус 6 м. Найдите образующую.


Контрольная работа « Тела вращения».

2 вариант.

1). Найти площадь сечения шара радиуса 3 см, проведённого на расстоянии 4 см от центра.

2). Стороны прямоугольника 4 см и 5 см. Найдите площадь поверхности тела, полученного при вращении этого прямоугольника вокруг меньшей стороны.

3). Высота конуса 8 м, радиус 6 м. Найдите образующую.


Контрольная работа « Тела вращения».

2 вариант.

1). Найти площадь сечения шара радиуса 3 см, проведённого на расстоянии 4 см от центра.

2). Стороны прямоугольника 4 см и 5 см. Найдите площадь поверхности тела, полученного при вращении этого прямоугольника вокруг меньшей стороны.

3). Высота конуса 8 м, радиус 6 м. Найдите образующую.


Контрольная работа « Тела вращения».

2 вариант.

1). Найти площадь сечения шара радиуса 3 см, проведённого на расстоянии 4 см от центра.

2). Стороны прямоугольника 4 см и 5 см. Найдите площадь поверхности тела, полученного при вращении этого прямоугольника вокруг меньшей стороны.

3). Высота конуса 8 м, радиус 6 м. Найдите образующую.



Просмотр содержимого документа
«к.р №4 по геом. 10кл.»

Контрольная работа №4

1 вариант.

1). Из точки к плоскости проведены две наклонные, равные 15 м. и 8 м. Разность проекций этих наклонных равна 9 м. Найти проекции наклонных.

2). Докажите, что расстояния от всех точек плоскости до параллельной плоскости одинаковы.

3). Из вершины А прямоугольника ABCD восставлен перпендикуляр AH к его плоскости. Найдите длину этого перпендикуляра, если его конец H удалён от вершин B, C и D на расстояния 5 м. , 11 м. и 10 м.

Контрольная работа №4.

2 вариант.

1). Из точки к плоскости проведены две наклонные. Найдите длины наклонных, если наклонные относятся как 1: 2, а проекции наклонных равны 2 м. и 5 м.

2). Через диагональ параллелограмма проведена плоскость. Докажите, что концы другой диагонали находятся на одинаковом расстоянии от этой плоскости.

3). Из вершины равностороннего треугольника ABC восставлен перпендикуляр AK к плоскости треугольника. Найти расстояние от точки К до стороны ВС, если АК = 12 см., ВС = 8 см.

Контрольная работа №4

1 вариант.

1). Из точки к плоскости проведены две наклонные, равные 15 м. и 8 м. Разность проекций этих наклонных равна 9 м. Найти проекции наклонных.

2). Докажите, что расстояния от всех точек плоскости до параллельной плоскости одинаковы.

3). Из вершины А прямоугольника ABCD восставлен перпендикуляр AH к его плоскости. Найдите длину этого перпендикуляра, если его конец H удалён от вершин B, C и D на расстояния 5 м. , 11 м. и 10 м.

Контрольная работа №4.

2 вариант.

1). Из точки к плоскости проведены две наклонные. Найдите длины наклонных, если наклонные относятся как 1: 2, а проекции наклонных равны 2 м. и 5 м.

2). Через диагональ параллелограмма проведена плоскость. Докажите, что концы другой диагонали находятся на одинаковом расстоянии от этой плоскости.

3). Из вершины равностороннего треугольника ABC восставлен перпендикуляр AK к плоскости треугольника. Найти расстояние от точки К до стороны ВС, если АК = 12 см., ВС = 8 см.

Контрольная работа №4

1 вариант.

1). Из точки к плоскости проведены две наклонные, равные 15 м. и 8 м. Разность проекций этих наклонных равна 9 м. Найти проекции наклонных.

2). Докажите, что расстояния от всех точек плоскости до параллельной плоскости одинаковы.

3). Из вершины А прямоугольника ABCD восставлен перпендикуляр AH к его плоскости. Найдите длину этого перпендикуляра, если его конец H удалён от вершин B, C и D на расстояния 5 м. , 11 м. и 10 м.

Контрольная работа №4.

2 вариант.

1). Из точки к плоскости проведены две наклонные. Найдите длины наклонных, если наклонные относятся как 1: 2, а проекции наклонных равны 2 м. и 5 м.

2). Через диагональ параллелограмма проведена плоскость. Докажите, что концы другой диагонали находятся на одинаковом расстоянии от этой плоскости.

3). Из вершины равностороннего треугольника ABC восставлен перпендикуляр AK к плоскости треугольника. Найти расстояние от точки К до стороны ВС, если АК = 12 см., ВС = 8 см.














Контрольная работа №4.

3 вариант.

1).Назовите отрезки. Найдите СВ, если АС= 40 см. и АВ = 50 см.



А





2). Верхние концы двух вертикально стоящих столбов, удалённых на расстояние 6 м. , соединены перекладиной. Высота одного столба 10м., а другого – 8 м. Найдите длину перекладины.

3). Докажите, что через точку, не лежащую в данной плоскости, нельзя провести более одной прямой, перпендикулярной плоскости.

Контрольная работа №4.

3 вариант.

1).Назовите отрезки. Найдите СВ, если АС= 40 см. и АВ = 50 см.



А





2). Верхние концы двух вертикально стоящих столбов, удалённых на расстояние 6 м. , соединены перекладиной. Высота одного столба 10м., а другого – 8 м. Найдите длину перекладины.

3). Докажите, что через точку, не лежащую в данной плоскости, нельзя провести более одной прямой, перпендикулярной плоскости.


Просмотр содержимого документа
«к.р. по геом. №5- 10 кл.»

Контрольная работа по геометрии №5 – 10 кл.

Вариант №1

1). Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найти длину отрезка АВ, если АС= 5м, ВД = 10м, СД= 3м.

2).Дано: АВСД – квадрат, РМ ┴ВС, ВМ = МС,

МР = b, АВ=ВС=СД=АД= 6b.

Найти: 1) площадь треугольника СДР и его проекции на (АВСД).

2) расстояние между прямыми СР и АД.

Контрольная работа по геометрии №5 – 10 кл.

Вариант №2.

1). Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найти длину отрезка СД, если АС= 6м, ВД = 10м, АД= 15м.

2).Дано: АВС –прямоугольный треугольник , МЕ ┴ВС, СЕ = ЕВ,

МЕ = а, СВ= 4а, АС= в, угол АСВ- прямой.

Найти: 1) площадь треугольника САЕ и его проекции на (АВС).

2) расстояние между прямыми МЕ и АС.


Контрольная работа по геометрии №5 – 10 кл.

Вариант №1

1). Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найти длину отрезка АВ, если АС= 5м, ВД = 10м, СД= 3м.

2).Дано: АВСД – квадрат, РМ ┴ВС, ВМ = МС,

МР = b, АВ=ВС=СД=АД= 6b.

Найти: 1) площадь треугольника СДР и его проекции на (АВСД).

2) расстояние между прямыми СР и АД.

Контрольная работа по геометрии №5 – 10 кл.

Вариант №2.

1). Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найти длину отрезка СД, если АС= 6м, ВД = 10м, АД= 15м.

2).Дано: АВС –прямоугольный треугольник , МЕ ┴ВС, СЕ = ЕВ,

МЕ = а, СВ= 4а, АС= в, угол АСВ- прямой.

Найти: 1) площадь треугольника САЕ и его проекции на (АВС).

2) расстояние между прямыми МЕ и АС.


Контрольная работа по геометрии №5 – 10 кл.

Вариант №1

1). Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найти длину отрезка АВ, если АС= 5м, ВД = 10м, СД= 3м.

2).Дано: АВСД – квадрат, РМ ┴ВС, ВМ = МС,

МР = b, АВ=ВС=СД=АД= 6b.

Найти: 1) площадь треугольника СДР и его проекции на (АВСД).

2) расстояние между прямыми СР и АД.

Контрольная работа по геометрии №5 – 10 кл.

Вариант №2.

1). Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найти длину отрезка СД, если АС= 6м, ВД = 10м, АД= 15м.

2).Дано: АВС –прямоугольный треугольник , МЕ ┴ВС, СЕ = ЕВ,

МЕ = а, СВ= 4а, АС= в, угол АСВ- прямой.

Найти: 1) площадь треугольника САЕ и его проекции на (АВС).

2) расстояние между прямыми МЕ и АС.


Контрольная работа по геометрии №5 – 10 кл.

Вариант №1

1). Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найти длину отрезка АВ, если АС= 5м, ВД = 10м, СД= 3м.

2).Дано: АВСД – квадрат, РМ ┴ВС, ВМ = МС,

МР = b, АВ=ВС=СД=АД= 6b.

Найти: 1) площадь треугольника СДР и его проекции на (АВСД).

2) расстояние между прямыми СР и АД.

Контрольная работа по геометрии №5 – 10 кл.

Вариант №2.

1). Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найти длину отрезка СД, если АС= 6м, ВД = 10м, АД= 15м.

2).Дано: АВС –прямоугольный треугольник , МЕ ┴ВС, СЕ = ЕВ,

МЕ = а, СВ= 4а, АС= в, угол АСВ- прямой.

Найти: 1) площадь треугольника САЕ и его проекции на (АВС).

2) расстояние между прямыми МЕ и АС.



Просмотр содержимого документа
«к.р.по геом. 11кл. №4.»

Контрольная работа № 4.



Вариант №1.

1). Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 6 м. Боковая её грань наклонена к плоскости основания под углом 600. Вычислить объём пирамиды.

2). В правильной усечённой треугольной пирамиде стороны нижнего и верхнего оснований равны a и b, а двугранный угол при ребре нижнего основания равен α. Найдите объём пирамиды.

Вариант №2

1). Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 5 см. Боковая её грань наклонена к плоскости основания под углом 450. Вычислите объём пирамиды.

2). Основанием пирамиды служит прямоугольник стороны которого х и у. Боковое ребро перпендикулярно основанию. Противолежащее ему боковое ребро образует с плоскостью основания угол 300. Найти обьём пирамиды.

Вариант №1.

1). Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 6 м. Боковая её грань наклонена к плоскости основания под углом 600. Вычислить объём пирамиды.

2). В правильной усечённой треугольной пирамиде стороны нижнего и верхнего оснований равны a и b, а двугранный угол при ребре нижнего основания равен α. Найдите объём пирамиды.

Вариант №2

1). Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 5 см. Боковая её грань наклонена к плоскости основания под углом 450. Вычислите объём пирамиды.

2). Основанием пирамиды служит прямоугольник стороны которого х и у. Боковое ребро перпендикулярно основанию. Противолежащее ему боковое ребро образует с плоскостью основания угол 300. Найти обьём пирамиды.

Вариант №1.

1). Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 6 м. Боковая её грань наклонена к плоскости основания под углом 600. Вычислить объём пирамиды.

2). В правильной усечённой треугольной пирамиде стороны нижнего и верхнего оснований равны a и b, а двугранный угол при ребре нижнего основания равен α. Найдите объём пирамиды.

Вариант №2

1). Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 5 см. Боковая её грань наклонена к плоскости основания под углом 450. Вычислите объём пирамиды.

2). Основанием пирамиды служит прямоугольник стороны которого х и у. Боковое ребро перпендикулярно основанию. Противолежащее ему боковое ребро образует с плоскостью основания угол 300. Найти обьём пирамиды.

Вариант №1.

1). Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 6 м. Боковая её грань наклонена к плоскости основания под углом 600. Вычислить объём пирамиды.

2). В правильной усечённой треугольной пирамиде стороны нижнего и верхнего оснований равны a и b, а двугранный угол при ребре нижнего основания равен α. Найдите объём пирамиды.

Вариант №2

1). Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 5 см. Боковая её грань наклонена к плоскости основания под углом 450. Вычислите объём пирамиды.

2). Основанием пирамиды служит прямоугольник стороны которого х и у. Боковое ребро перпендикулярно основанию. Противолежащее ему боковое ребро образует с плоскостью основания угол 300. Найти обьём пирамиды.


Просмотр содержимого документа
«к.р.№7 по геом. 10кл.»

Вариант №1.

  1. Даны векторы

и .

Найдите длину вектора

2. Найдите угол между векторами и

если векторы заданы координатами

3. При каких х и у векторы и

параллельны?

4. При каких х векторы и

перпендикулярны?

5. Вершины параллелограмма АВСD заданы

координатами : В(5;1;0), С(0;7;1), D(3;5;6). Найдите координаты точки А.

Вариант №2.

  1. Даны векторы

и .

Найдите длину вектора

2. Найдите угол между векторами и

если векторы заданы координатами:

3. При каких а и в векторы и

параллельны?

4. При каких х векторы и

перпендикулярны?

5. Вершины параллелограмма ABCD заданы координатами: А(-2;0;2), В(3;5;7), С(0;6;4). Найдите координаты точки D.

Вариант №1.

1Даны векторы

и .

Найдите длину вектора

2. Найдите угол между векторами и

если векторы заданы координатами

3. При каких х и у векторы и

параллельны?

4. При каких х векторы и

перпендикулярны?

5. Вершины параллелограмма АВСD заданы

координатами : В(5;1;0), С(0;7;1), D(3;5;6). Найдите координаты точки А.

Вариант №2

1Даны векторы

и .

Найдите длину вектора

2. Найдите угол между векторами и

если векторы заданы координатами:

3. При каких а и в векторы и

параллельны?

4. При каких х векторы и

перпендикулярны?

5. Вершины параллелограмма ABCD заданы координатами: А(-2;0;2), В(3;5;7), С(0;6;4). Найдите координаты точки D.

Вариант №1.

1Даны векторы

и .

Найдите длину вектора

2. Найдите угол между векторами и

если векторы заданы координатами

3. При каких х и у векторы и

параллельны?

4. При каких х векторы и

перпендикулярны?

5. Вершины параллелограмма АВСD заданы

координатами : В(5;1;0), С(0;7;1), D(3;5;6). Найдите координаты точки А.

Вариант №2.

1Даны векторы

и .

Найдите длину вектора

2. Найдите угол между векторами и

если векторы заданы координатами:

3. При каких а и в векторы и

параллельны?

4. При каких х векторы и

перпендикулярны?

5. Вершины параллелограмма ABCD заданы координатами: А(-2;0;2), В(3;5;7), С(0;6;4). Найдите координаты точки D.


Просмотр содержимого документа
«касательные 10 кл.»

Вариант №1

Написать уравнение касательной к графику функции f(x)= в точке

Вариант №2.

Найти угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)= в точке с абсциссой

Вариант №3.

Найти точки графика функции f(x)=sin2x, в которых касательная к этому графику параллельна прямой у=2х.

Вариант №1

Написать уравнение касательной к графику функции f(x)= в точке

Вариант №2.

Найти угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)= в точке с абсциссой

Вариант №3.

Найти точки графика функции f(x)=sin2x, в которых касательная к этому графику параллельна прямой у=2х.

Вариант №1

Написать уравнение касательной к графику функции f(x)= в точке

Вариант №2.

Найти угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)= в точке с абсциссой

Вариант №3.

Найти точки графика функции f(x)=sin2x, в которых касательная к этому графику параллельна прямой у=2х.

Вариант №1

Написать уравнение касательной к графику функции f(x)= в точке

Вариант №2.

Найти угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)= в точке с абсциссой

Вариант №3.

Найти точки графика функции f(x)=sin2x, в которых касательная к этому графику параллельна прямой у=2х.

Вариант №1

Написать уравнение касательной к графику функции f(x)= в точке



Просмотр содержимого документа
«простейшие тригонометрические уравнения 10 кл.»

Тест «решение простейших тригонометрических уравнений.»



Вариант №1.

  1. каково будет решение уравнения cos x= α при |α|1?

  2. при каком значении α уравнение cos x= α имеет решение?

  3. какой формулой выражается это решение?

  4. на какой оси откладывается значение α при решении уравнения cos x= α?

  5. в каком промежутке находится arccos α?

  6. в каком промежутке находится значение α?

  7. каким будет решение уравнения cos x = 1?

  8. каким будет решение уравнения cos x = -1?

  9. каким будет решение уравнения cos x =0?

  10. чему равняется arccos (-α)?

  11. в каком промежутке находится arctg α?

  12. какой формулой выражается решение уравнения tg x = α?

  13. чему равняется arctg(-α)?

Вариант №2.

  1. каково будет решение уравнения sin x = α при |α|1?

  2. при каком значении α уравнение sin x = α имеет решение?

  3. какой формулой выражается это решение?

  4. на какой оси откладывается значение α при решении уравнения sin x = α?

  5. в каком промежутке находится arcsin α?

  6. в каком промежутке находится значение α?

  7. каким будет решение уравнения sin x = 1?

  8. каким будет решение уравнения sin x = -1?

  9. каким будет решение уравнения sin x = 0?

  10. чему равняется arcsin(-α)?

  11. в каком промежутке находится arcctgα?

  12. какой формулой выражается решение уравнения ctg x = α?

  13. чему равняется arcctg(-α)?






Вариант №1.

1.каково будет решение уравнения cos x= α при |α|1?

2.при каком значении α уравнение cos x= α имеет решение?

3.какой формулой выражается это решение?

4.на какой оси откладывается значение α при решении уравнения cos x= α?

5.в каком промежутке находится arccos α?

6.в каком промежутке находится значение α?

7.каким будет решение уравнения cos x = 1?

8.каким будет решение уравнения cos x = -1?

9.каким будет решение уравнения cos x =0?

10..чему равняется arccos (-α)?

11.в каком промежутке находится arctg α?

12.какой формулой выражается решение уравнения tg x = α?

13.чему равняется arctg(-α)?

Вариант №2.

  1. каково будет решение уравнения sin x = α при |α|1?

  2. при каком значении α уравнение sin x = α имеет решение?

  3. какой формулой выражается это решение?

  4. на какой оси откладывается значение α при решении уравнения sin x = α?

  5. в каком промежутке находится arcsin α?

  6. в каком промежутке находится значение α?

  7. каким будет решение уравнения sin x = 1?

  8. каким будет решение уравнения sin x = -1?

  9. каким будет решение уравнения sin x = 0?

  10. чему равняется arcsin(-α)?

  11. в каком промежутке находится arcctgα?

  12. какой формулой выражается решение уравнения ctg x = α?

  13. чему равняется arcctg(-α)?


Просмотр содержимого документа
«раз.мат.11-а.алг.»

Вариант №1. Вариант №2.

1). Найти все первообразные функции:

а) 3х3 – 4 х2 , б) sin 2x + cos3x. а) 2х4 – 5х, б) cos6xsin 4x.

2). Вычислить интеграл:

а) , б) . а) , б) .

3). Решить иррациональное уравнение:

.

4). Решить показательное уравнение:

3х-2 – 3х-3 = 6. 4х-3 + 4х = 65.

5). Решить неравенство:

4 х + 2 х+1 – 80 х – 7 · 3 х – 18



Вариант №1. Вариант №2.

1). Найти все первообразные функции:

а) 3х3 – 4 х2 , б) sin 2x + cos3x. а) 2х4 – 5х, б) cos6xsin 4x.

2). Вычислить интеграл:

а) , б) . а) , б) .

3). Решить иррациональное уравнение:

.

4). Решить показательное уравнение:

3х-2 – 3х-3 = 6. 4х-3 + 4х = 65.

5). Решить неравенство:

4 х + 2 х+1 – 80 х – 7 · 3 х – 18



Вариант №1. Вариант №2.

1). Найти все первообразные функции:

а) 3х3 – 4 х2 , б) sin 2x + cos3x. а) 2х4 – 5х, б) cos6xsin 4x.

2). Вычислить интеграл:

а) , б) . а) , б) .

3). Решить иррациональное уравнение:

.

4). Решить показательное уравнение:

3х-2 – 3х-3 = 6. 4х-3 + 4х = 65.

5). Решить неравенство:

4 х + 2 х+1 – 80 х – 7 · 3 х – 18


Просмотр содержимого документа
«раз.мат.11-а.геом.»

Вариант № 1.

1). Боковое ребро призмы равно 10 см. и наклонено к плоскости основания под углом 300. Найти высоту призмы.

2). Измерения прямоугольного параллелепипеда 2 дм., 3 дм. . и 6 дм. Найдите длину его диагонали.

3). Найдите площадь большого круга шара, если его радиус 2 м.

4). Высота цилиндра равна 16см, радиус 10 см. Найдите площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной оси цилиндра и отстоящей от неё на 6см.

5). Радиусы оснований усечённого конуса равны 3дм и 6дм, а образующая 5 дм. Найдите высоту усечённого конуса; площадь его осевого сечения.


Вариант №2.

1). Боковое ребро призмы равно 8 см. и наклонено к плоскости основания под углом 600. Найти высоту призмы.

2). Измерения прямоугольного параллелепипеда 3 дм., 4 дм. и 5 дм. Найдите длину его диагонали.

3). Найдите площадь большого круга шара, если его радиус 4 м.

4). Высота цилиндра равна 12 см, радиус 8 см. Найти площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной оси цилиндра и отстоящей от неё на 4 см.

5). Радиусы оснований усечённого конуса равны 4 дм и 5 дм, а образующая 7 дм. Найдите высоту усечённого конуса; площадь его осевого сечения.

Вариант № 1.

1). Боковое ребро призмы равно 10 см. и наклонено к плоскости основания под углом 300. Найти высоту призмы.

2). Измерения прямоугольного параллелепипеда 2 дм., 3 дм. . и 6 дм. Найдите длину его диагонали.

3). Найдите площадь большого круга шара, если его радиус 2 м.

4). Высота цилиндра равна 16см, радиус 10 см. Найдите площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной оси цилиндра и отстоящей от неё на 6см.

5). Радиусы оснований усечённого конуса равны 3дм и 6дм, а образующая 5 дм. Найдите высоту усечённого конуса; площадь его осевого сечения.

Вариант №2.

1). Боковое ребро призмы равно 8 см. и наклонено к плоскости основания под углом 600. Найти высоту призмы.

2). Измерения прямоугольного параллелепипеда 3 дм., 4 дм. и 5 дм. Найдите длину его диагонали.

3). Найдите площадь большого круга шара, если его радиус 4 м.

4). Высота цилиндра равна 12 см, радиус 8 см. Найти площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной оси цилиндра и отстоящей от неё на 4 см.

5). Радиусы оснований усечённого конуса равны 4 дм и 5 дм, а образующая 7 дм. Найдите высоту усечённого конуса; площадь его осевого сечения.

Вариант № 1.

1). Боковое ребро призмы равно 10 см. и наклонено к плоскости основания под углом 300. Найти высоту призмы.

2). Измерения прямоугольного параллелепипеда 2 дм., 3 дм. . и 6 дм. Найдите длину его диагонали.

3). Найдите площадь большого круга шара, если его радиус 2 м.

4). Высота цилиндра равна 16см, радиус 10 см. Найдите площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной оси цилиндра и отстоящей от неё на 6см.

5). Радиусы оснований усечённого конуса равны 3дм и 6дм, а образующая 5 дм. Найдите высоту усечённого конуса; площадь его осевого сечения.

Вариант №2.

1). Боковое ребро призмы равно 8 см. и наклонено к плоскости основания под углом 600. Найти высоту призмы.

2). Измерения прямоугольного параллелепипеда 3 дм., 4 дм. и 5 дм. Найдите длину его диагонали.

3). Найдите площадь большого круга шара, если его радиус 4 м.

4). Высота цилиндра равна 12 см, радиус 8 см. Найти площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной оси цилиндра и отстоящей от неё на 4 см.

5). Радиусы оснований усечённого конуса равны 4 дм и 5 дм, а образующая 7 дм. Найдите высоту усечённого конуса; площадь его осевого сечения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!