Многофункциональное дидактическое пособие "Сказочный мешочек"
![](/img/355965/image_59f5f6586cdd5.jpg)
Многофункциональное дидактическое пособие "Сказочный мешочек", представляет собой красочные мешочки изготовленные из бумаги, в колличестве 10 штук. На 8 из них наклеены картинки, по которой ребенок должен догадаться о какой именно сказке идет речь, найти всех ее героев, сопутствующие предметы и вложить в нужный мешочек. А два оставшихся мешочка для сочинения собственных сказок, куда могут вкладываться герои по выбору из разных сказок.
Цель: создание социальной ситуации для закрепления знаний у детей о героях любимых сказок.
Задачаи:
Образовательные: формировать связную речь, обогащение словаря
Развивающие: развитие речи, внимания, памяти, воображения и способности анализировать поступки сказочных героев. Развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные: воспитывать любовь к сказкам, народному фольклору.
Содержание
Для лучшего восприятия сказок в детском саду, мною было разработано многофункциональное дидактическое пособие "Сказочный мешочек". Где детьми ведется визуальная и тактильная работа со сказками. Каждый мешочек - это отдельная сказка со своими героями.
1. При множестве пустых мешочков, где герои все перемешаны ребенок подумав, должен разложить героев и предметы по соответствующим мешочкам с главными героями на лицевой стороне.
2. Обыгрывание сказки любого из сказочных мешочков (на выбор).
3. Желание ребенка сочинить свою сказку (можно нарисовать героев и вырезать) и заполнить пустой мешочек своей сказкой.
Таким образом дети не только смогут вспомнить какие героев из каких сказок, но и проиграть сюжеты данных сказок и придумать свои.
Пособие предназначено для помощи в формировании знаний, развитии, воспитании детей.
Многофункциональное дидактическое пособие:
- Мешочки со сказочными героями
-Пустые мешочки (для сочинения собственных сказок)
- Герои сказок.
Пособие предназначено для детей от 2 до 7 лет.
Пособие было аппробировано на детях от 2 до 7 лет, в качестве дидактического пособия.
Вывод: Данное дидактическое пособие способствовало качественному запоминанию сказок. Дидактическую игру дети использовали в разных вариациях. Старшие ребята с удовольствием сочиняют свои сказки, обыгрывают русские народные сказки, а младшие дети с интересом смотрят и принимают участие.
![](/img/355965/image_59f5fb4ada99e.jpg)
![](/img/355965/image_59f5fb83c5bbb.jpg)
![](/img/355965/image_59f5fba32c48f.jpg)
![](/img/355965/image_59f5fbc334abd.jpg)
![](/img/355965/image_59f5fbe725d6e.jpg)
![](/img/355965/image_59f5fc006c54a.jpg)