СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День природы. Внеклассное мероприятие

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 8 классов по экологии. 

Просмотр содержимого документа
«День природы. Внеклассное мероприятие»

Внеклассное мероприятие

«День природы»

Учителя:

Макарова Любовь Семеновна – учитель географии,

Саввина Саргылана Анатольевна – учитель химии и природоведения,

Кардашевская Сардана Терентьевна – учитель химии и биологии

Основная идея: формированиие экологической культуры учащихся через внеклассное мероприятие

Цель и Задачи:

- сформировать правильное отношение к природе и окружающему нас миру, бережное отношение к животным в зимнее время; развить у учащихся познавательный интерес;

- сплочение классного коллектива через коллективно – творческую деятельность;

- укрепить социальное партнёрство «школа – предприятие – общество».

Учебно – методический комплекс: материалы для скворечника, канцелярские принадлежности (ватманы, карандаши, клей, кисти, гуашь, маркеры, бэйджи и др.), сертификат разработчика в рамке.

Продолжительность: 35 минут

Ход мероприятия:

При входе ребята выбирают рисунки в бэйджах: листьев, жаворонка и совы. В кабинете слышны звуки природы.

Химик: (ребята стоят вокруг учителя) Здравствуйте, ребята! Давайте, вспомним, какие есть знаменательные дни и праздники? (день матери, день учителя, день геолога, день эколога)

Какие у вас любимые праздники? (Новый год, 8 марта). Какие традиции у этих праздников? Сегодня будет наш день – день природы (звучит фанфар)

Какую традицию можно придумать в этот день. Когда его можно провести? (говорят дату). Давайте к нему подготовимся.

Что можно приготовить к этому дню в рамках нашей школы? (стенгазета, поздравление, листовки, скворечники, олимпиада)

Биолог: Здравствуйте, ребята! В соответствии со своим рисунком на бэйдже, садитесь за свои столы. Перед Вами необходимые материалы.

Географ: Ребята, где можно выставить наши работы? (на подшефном предприятии, в школьном дворе, школе, на территории наслега)

Группа «Ласточки» (химик)

Кормушки 1-2 шт

Группа «Совушки» (географ)

Викторина (10-15 вопросов), объявление, грамоты

Группа «Листочки» (биолог)

Стенгазета, листовки

Химик. Рефлексия -Что было интересного на этом занятии?

- Какие трудности были при выполнении задания?

- Полученные умения на этом занятии, где я буду применять в своей жизни?

- Довольны ли вы результатом труда? Почему?

Итог занятия (географ): Молодцы, ребята! Ваш класс разработал атрибуты дня Природы (агитлистовки, стенгазету, викторину, скворечники) и вам выдаётся сертификат разработчиков (в рамке). Теперь Вы готовы для проведения данного дня в нашем наслеге. В недельный план школы вносим вас как ответственный класс за проведение. Удачи Вам!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!