Внеклассное мероприятие
«День природы»
Учителя:
Макарова Любовь Семеновна – учитель географии,
Саввина Саргылана Анатольевна – учитель химии и природоведения,
Кардашевская Сардана Терентьевна – учитель химии и биологии
Основная идея: формированиие экологической культуры учащихся через внеклассное мероприятие
Цель и Задачи:
- сформировать правильное отношение к природе и окружающему нас миру, бережное отношение к животным в зимнее время; развить у учащихся познавательный интерес;
- сплочение классного коллектива через коллективно – творческую деятельность;
- укрепить социальное партнёрство «школа – предприятие – общество».
Учебно – методический комплекс: материалы для скворечника, канцелярские принадлежности (ватманы, карандаши, клей, кисти, гуашь, маркеры, бэйджи и др.), сертификат разработчика в рамке.
Продолжительность: 35 минут
Ход мероприятия:
При входе ребята выбирают рисунки в бэйджах: листьев, жаворонка и совы. В кабинете слышны звуки природы.
Химик: (ребята стоят вокруг учителя) Здравствуйте, ребята! Давайте, вспомним, какие есть знаменательные дни и праздники? (день матери, день учителя, день геолога, день эколога)
Какие у вас любимые праздники? (Новый год, 8 марта). Какие традиции у этих праздников? Сегодня будет наш день – день природы (звучит фанфар)
Какую традицию можно придумать в этот день. Когда его можно провести? (говорят дату). Давайте к нему подготовимся.
Что можно приготовить к этому дню в рамках нашей школы? (стенгазета, поздравление, листовки, скворечники, олимпиада)
Биолог: Здравствуйте, ребята! В соответствии со своим рисунком на бэйдже, садитесь за свои столы. Перед Вами необходимые материалы.
Географ: Ребята, где можно выставить наши работы? (на подшефном предприятии, в школьном дворе, школе, на территории наслега)
Группа «Ласточки» (химик)
Кормушки 1-2 шт
Группа «Совушки» (географ)
Викторина (10-15 вопросов), объявление, грамоты
Группа «Листочки» (биолог)
Стенгазета, листовки
Химик. Рефлексия -Что было интересного на этом занятии?
- Какие трудности были при выполнении задания?
- Полученные умения на этом занятии, где я буду применять в своей жизни?
- Довольны ли вы результатом труда? Почему?
Итог занятия (географ): Молодцы, ребята! Ваш класс разработал атрибуты дня Природы (агитлистовки, стенгазету, викторину, скворечники) и вам выдаётся сертификат разработчиков (в рамке). Теперь Вы готовы для проведения данного дня в нашем наслеге. В недельный план школы вносим вас как ответственный класс за проведение. Удачи Вам!