СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок во 2 классе "День рождение Лулу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по Спотлайт 2 ролевая игра "День рождение Лулу".Направлен на отработку умения использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений учащихся.    

Просмотр содержимого документа
«урок 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Орловская средняя общеобразовательная школа №3















УРОК – РОЛЕВАЯ ИГРА

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛУЛУ»

ВО 2 КЛАССЕ

ПО УМК Н.И. БЫКОВОЙ, Д.ДУЛИ И ДР. «SPOTLIGHT»









Учителя английского языка

Роякина С.А.















2015г.



Цель деятельности педагога: создать условия для отработки умения использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений учащихся. Тип урока: комбинированный, с использованием ролевой игры «День рождения Лулу»

Задачи:

  • Учебный: Активизировать навыки монологической и диалогической речи.

  • Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

  • Воспитательный: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

  • Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, парная. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Планируемые результаты (предметные): воспроизводят наизусть песенный материал прошлых уроков, графически и орфографически корректно лексику по теме «Еда»; участвуют в элементарном этикетном диалоге; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, строят суждения в форме простых конструкций; сопоставляют результаты работы одноклассников, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания: договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Образовательные ресурсы: презентация; праздничные колпачки на резинке каждому ученику; мячик; CD для работы в классе; видеокурс Spotlight 2 на DVD.













































Ход урока

1.Оргмомент. 1). Приветствие. Teacher: Hello, children! – Hello, dear teacher! How are you? - Fine, thanks. And how are you? I am well, thank you. I am glad to see you. – We are glad to see you, too. 2). Oрганизация рабочего места учащихся. ( Визуальный контроль). Teacher: Children, are you ready for the lesson? - Yes, we are ready.

2.Фонетическая разминка. На интерактивной доске – картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст. Учитель указывает на картинки и произносит рифмовку. - Look and listen. This is Sue. She is two. This is Joe. He is four. This is Kate. She is eight. This is Ben. He is ten. Рифмовка отрабатывается хором и индивидуально. 3.Постановка цели. Учитель вешает на доску портрет персонажа учебника , девочки Лулу , с цифрой 5 на праздничном торте. Teacher: - Who has a birthday party today? - Lulu has. -Children, what do we do at the birthday party? - We play games, sing songs, dance and watch cartoons. - Let’s get ready for Lulu’s birthday party!

4.Основной этап урока

Работа по теме урока «День рождения Лулу». 1).Распределение ролей в ролевой игре.

Дети раздают и надевают цветные праздничные бумажные колпачки, распределяют роли гостей и именинницы. Лулу выбирается считалкой. One, two, three, four, Yummy chocolate, Give me more! Five, six, seven, eight, My favourite food Is cho-co-la-te!

2). Поздравление песней с днем рождения Лулу- Lets singHappy Birthday” – song! (стр.52, упр.2).Дети поют песню и водят хоровод вокруг именинницы. – давайте подарим Лулу наши открытки. Thank you, children. Is Lulu sad or happy? – She is happy. - Are you happy, Lulu? - Yes, I am. -Clap your hands, children!

3)Контроль домашнего задания на доске. (нарисовать свою любимую еду на бумажной тарелке и рассказать о ней).

День рождение не бывает без праздничного стола. Согласны?

This is a table for Lulu`s birthday party. Please help her lay the table!

Учащиеся прикрепляют картинки с едой , Лулу спрашивает каждого:What is your favourite food?

P: chips, Lulu: that`s nice

4) Динамическая пауза .

Вот наш праздничный стол готов и Лулу приглашает вас к столу.

-Let’s help Lulu invite her guests! -Исполнение песни наизусть «Hurry, hurry, come and see- Well done, children! Come to our party! Come here!

Teacher: - Children, do you like the birthday party now? – Oh, yes! 5) Речевая зарядка

- Lulu, tell us how old are you now? – I’m five today. - Ask your friend. How old are they? What are their names? Lulu задает вопрос детям по цепочке.

Teacher:Very well,pupils.

6). Игра «Съедобное – несъедобное». А теперь давайте с вами поиграем в «Съедобное – несъедобное». Лулу выбери нам ведущего. Ведущий бросает детям по очереди мяч и говорит слова по – английски. Если в вопросе есть слово, обозначающее что – то съедобное, ребенок должен поймать мяч и сказать: “I like it…(cheese, pizza)” ,если называет несъедобный предмет, ребенок ловит мяч и говорит: “I dont like (a box, a tree).

7).Работа с раздаточным материалом по сборнику упражнений, стр.44, упр.1. Teacher: - Let’s cook some new food for our party table. У вас на столах лежат карточки. Возьмите их, составьте из данных слов словосочетания и запишите их на листик.

8) Закрепление лексики.Возьмите карточку с заданием number 2. Нарисуйте необходимые продукты.




banana






sandwiche






chocolate cake






burger






Pizza





chips





orange juice





ice cream





apple





milk


9) Bставить пропущенные буквы . Работа с интерактивной доской.

5.Инструктаж по выполнению домашнего задания. ex 1,2,3,4 p 60-61

6.Подведение итогов урока. Teacher: - Children, do you like our party today? - What do you like to do today? - Какие новые слова и фразы вы запомнили? - Вы сможете рассказать, какие продукты вы любите? -возьмите клоуна, который соответствует вашему настроению и прикрепите его на доску. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Мне тоже очень понравился урок, вы такие молодцы.

- Thats all for today. Goodbye! – Goodbye!



















2. Нарисуйте цветными карандашами необходимые продукты.




banana






sandwich






chocolate cake






burger






Pizza





chips





orange juice





ice cream





apple





milk




2. Нарисуйте цветными карандашами необходимые продукты.




banana






sandwich






chocolate cake






burger






Pizza





chips





orange juice





ice cream





apple





milk




2. Нарисуйте цветными карандашами необходимые продукты.




banana






sandwich






chocolate cake






burger






Pizza





chips





orange juice





ice cream





apple





milk






Самоанализ урока «День рожденье Лулу»

Цель: создать условия для отработки умения использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений учащихся.

Задачи:

  • Учебный: Активизировать навыки монологической и диалогической речи.

  • Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

  • Воспитательный: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

  • Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и существуют элементы технологии развивающего обучения.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, парная. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку лексики, которая являлась необходимой на уроке.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена динамическая пауза, на протяжении всего урока учащиеся достаточно двигались.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.



Просмотр содержимого презентации
«презентация»

33 2 8 3 444 4 10

33 2

8

3

444 4

10

Lulu`s B i r t h d a y

Lulu`s B i r t h d a y

M_lk _range j_ice Choc_late c_ke Ch_ps _pples B_nanes _izza B_rgers
  • M_lk
  • _range j_ice
  • Choc_late c_ke
  • Ch_ps
  • _pples
  • B_nanes
  • _izza
  • B_rgers

Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, dear Lulu. Happy birthday to you!

Happy birthday to you.

Happy birthday to you.

Happy birthday, dear Lulu.

Happy birthday to you!

I’m happy today, It’s my birthday! I’m happy, I’m happy today!  How old are you? I’m five today! I’m happy, I’m happy today!

I’m happy today,

It’s my birthday!

I’m happy, I’m happy today!

How old are you?

I’m five today!

I’m happy, I’m happy today!

Thank you!!! Well done!!!

Thank you!!!

Well done!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!