СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Девиантное поведение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Девиантное поведение среди детей и подростков. Возможные причины и последствия.

Просмотр содержимого документа
«Девиантное поведение»

щ

ч

.

»

а

в

т

с

е

б

о

а

к

е

й

я

«

Т

е

м

а

:

С

е

м

ь

я

ы

б

в

в

о

н

с

о

а

о

и

ь

т

а

л

е

т

д

а

о

ь

е

;

ы

д

и

в

ы

в

и

л

к

с

е

ч

и

г

о

я

о

н

з

ш

ы

м

о

г

о

н

а

е

р

б

о

и

о

г

о

л

н

е

о

м

у

е

и

н

а

в

р

и

и

м

р

р

ф

-

;

я

-

р

а

а

ы

в

а

н

е

и

н

в

о

о

р

и

м

р

о

ф

к

в

;

л

о

п

о

г

о

н

ь

е

с

т

я

о

т

с

о

м

а

-

и

з

ы

о

б

а

с

в

о

к

в

ы

а

н

е

и

т

и

в

т

с

м

о

а

т

н

е

м

у

к

д

п

и

м

ы

в

о

в

а

р

к

-

е

у

и

ц

о

с

х

и

г

р

л

д

т

о

я

с

т

е

а

ь

ч

-

ь

т

а

м

и

о

п

;

н

п

п

у

р

г

х

ы

а

и

з

е

р

п

-

;

а

к

н

б

д

е

р

а

в

а

р

п

е

с

л

м

т

о

я

ь

м

е

с

е

т

ч

:

ь

т

я

л

в

а

:

а

ч

а

р

с

и

а

з

и

л

н

в

а

в

о

к

ы

в

а

а

н

е

и

и

г

о

л

е

и

т

в

е

з

а

р

с

;

я

и

н

н

и

ч

з

м

е

с

т

ю

а

д

о

и

с

и

д

ю

л

м

е

ь

.

т

е

и

в

з

а

р

-

:

и

Р

щ

ю

а

в

и

в

з

а

и

а

к

и

й

е

н

ж

а

в

з

й

и

о

н

д

о

к

к

к

ш

х

ь

ч

а

к

е

в

о

л

е

й

ц

е

т

с

о

н

н

е

е

м

-

м

и

н

а

в

о

р

и

р

у

о

ф

-

:

е

ы

н

е

у

е

о

с

к

я

и

н

е

ш

н

ч

т

о

я

с

х

и

щ

а

;

в

л

л

р

о

ф

е

и

н

а

е

и

ж

,

ю

ь

м

е

с

м

р

з

у

;

ю

ь

м

е

с

ю

к

о

п

е

р

к

ь

т

а

в

а

и

о

у

с

х

и

щ

а

ч

у

е

ч

и

н

а

т

и

п

с

я

у

т

с

с

о

н

н

е

в

т

т

в

е

в

т

о

а

в

т

с

ь

е

а

щ

о

б

о

я

с

х

и

а

щ

ч

у

я

и

н

е

м

б

а

е

ы

и

н

ч

о

т

с

и

л

т

а

и

р

е

т

а

м

ь

у

и

о

и

о

г

л

ы

о

п

и

ц

и

а

м

р

о

ф

н

и

р

т

н

е

а

в

о

в

т

с

н

ш

м

р

е

в

о

с

-

;

у

к

в

т

а

т

с

б

о

с

ь

т

в

е

ы

в

о

н

с

о

б

в

н

,

.

а

т

и

п

с

о

В

ю

н

и

ц

и

з

о

п

ю

у

о

у

,

ь

н

ч

и

л

з

а

р

т

е

а

в

и

н

е

ц

о

ы

т

м

н

е

л

б

о

р

п

а

я

о

и

н

е

р

з

и

к

ч

е

н

н

и

и

л

о

р

о

е

д

В

к

;

я

и

ц

а

т

к

п

е

с

с

(

»

в

ь

м

е

н

е

м

и

Г

«

е

н

с

н

з

.

у

н

х

е

Т

.

)

т

н

л

и

м

5

4

(

к

о

о

о

е

т

р

п

я

а

н

р

е

ю

г

ь

п

м

о

К

:

и

л

-

у

л

и

ч

о

б

а

р

(

а

л

и

р

е

т

а

м

й

й

и

н

и

и

н

а

д

а

з

с

к

с

ч

о

т

р

а

к

,

т

ы

ч

И

м

Л

.

А

-

.

з

у

,

н

к

и

н

з

е

Р

.

у

ё

о

ы

т

а

д

з

а

р

й

н

в

т

а

ч

е

П

;

)

р

1

м

л

б

о

е

щ

б

о

я

д

а

.

б

е

ч

у

:

с

р

з

а

ж

Л

/

й

и

н

е

д

е

о

р

ч

у

.

т

а

в

с

л

Н

л

е

ч

У

.

с

с

а

к

н

6

:

с

с

а

л

К

б

и

к

з

6

.

е

и

н

а

н

о

к

в

т

с

е

щ

б

О

:

.

.

:

е

2

,

е

и

н

е

щ

в

1

с

о

р

П

:

.

М

0

0

.

е

ь

т

с

о

н

ь

л

т

.

и

ж

л

о

д

о

р

П

я

Б

,

н

и

В

.

Ф

.

Н

в

г

о

б

ю

л

о

г

о

о

р

а

Г

к

ц

е

д

о

р

о

.

а

И

.

Н

,

а

в

о

д

я

и

и

з

ь

л

е

т

а

в

о

а

ы

р

б

О

:

а

к

о

н

е

у

а

а

к

о

р

у

е

т

т

:

ь

л

у

з

е

р

В

р

и

ч

с

к

а

к

е

ь

м

е

о

а

й

и

н

е

л

в

а

ч

с

ч

т

а

д

а

З

.

а

в

с

т

е

щ

б

о

е

к

ч

и

у

а

с

е

о

;

.

р

д

и

»

и

н

н

е

л

о

к

о

п

с

о

,

м

о

н

с

о

;

и

ь

е

в

с

ы

д

и

в

е

ы

н

«

»

щ

н

ь

т

а

н

з

-

ы

ж

с

л

о

д

я

с

е

и

:

у

я

т

ь

м

е

с

«

й

и

я

щ

н

о

п

ь

т

с

о

н

т

д

д

т

и

к

с

е

ч

и

р

е

ф

м

о

е

г

е

ы

н

е

и

е

д

ж

а

р

п

у

я

л

н

г

м

т

а

в

и

ы

р

у

т

в

е

,

К

«

а

м

е

х

с

п

к

п

у

р

г

я

л

е

а

о

ц

ь

,

»

я

ь

м

е

с

т

й

ы

б

а

н

ж

л

о

д

н

а

н

и

о

Ф

:

а

к

о

р

ь

м

л

е

Ц

а

к

о

р

у

р

и

к

а

р

п

я

с

х

и

щ

ч

р

у

у

е

и

н

а

в

о

т

у

е

»

к

е

л

Э

-

;

)

ж

р

п

л

л

о

К

«

я

т

а

о

а

с

н

н

о

:

и

р

К

о

л

с

н

е

в

ы

1

а

и

л

о

к

н

й

о

ь

е

л

л

а

к

т

и

в

н

о

й

р

б

о

ы

т

д

у

и

и

е

в

ф

о

р

м

р

в

а

н

и

о

н

а

в

ы

к

и

о

в

и

н

д

-

.

:

а

к

о

р

а

у

е

и

н

о

в

д

у

р

б

О

о

у

о

в

т

с

р

а

д

и

с

о

г

я

ь

С

е

м

.

.

2

К

т

к

и

е

б

ы

в

а

ю

с

а

е

м

ь

и

.

3

.

Д

о

м

ь

ш

а

н

а

(

у

ч

а

д

з

»

е

т

и

ш

е

р

,

а

н

м

е

н

и

с

о

ч

и

я

н

м

и

е

«

М

о

я

с

е

и

е

е

:

е

з

а

д

а

н

и

е

н

т

н

а

п

и

ш

и

7

,

-

§

.

)

е

р

а

б

ч

о

м

л

и

с

т

е

е

к

т

р

о

н

н

ы

ы

р

е

с

у

р

с

л

:

е

ы

э

в

О

б

е

а

з

о

р

а

е

л

ь

н

т

-

2

ц

п

р

е

з

е

н

т

а

и

с

к

я

,

»

а

в

т

е

щ

б

а

о

й

ь

«

С

е

е

м

я

я

ч

«

Г

и

м

с

н

е

е

м

ь

и

»

н

е

и

с

е

п

к

к

и

л

о

р

о

д

в

,

т

н

н

И

р

е

е

р

в

о

т

й

а

с

т

ы

л

а

и

е

Ф

т

а

м

:

ы

с

р

у

с

е

р

т

«

с

ю

й

п

м

о

К

«

,

»

к

о

р

у

ы

т

т

ы

р

к

т

О

«

ь

л

а

в

и

е

е

р

ь

-

а

и

в

о

з

н

н

н

я

с

и

п

р

а

в

а

»

т

а

е

т

о

к

а

х

и

с

о

щ

р

и

и

,

о

б

у

р

;

р

и

М

у

л

ь

т

т

м

п

е

д

и

й

н

ы

й

о

к

е

;

о

р

-

д

Р

ы

н

й

е

м

е

С

,

Ф

я

о

и

ц

у

т

и

т

с

н

о

К

к

й

к

с

Р

Ф

;

е

-

и

т

м

а

л

е

а

ы

:

й

т

н

ч

о

а

д

з

а

Р

р

-

о

я

к

с

,

)

г

е

щ

а

ч

о

о

г

д

ж

а

у

я

р

д

(

ы

т

с

и

л

е

и

ч

о

б

а

л

к

а

р

т

о

ч

к

и

с

з

а

д

а

н

и

я

м

,

п

п

р

г

х

е

р

ы

т

е

ч

я

л

д

и

у

й

»

с

я

ь

м

е

с

ь

т

ы

б

а

н

ж

,

л

о

д

о

к

а

К

«

а

м

е

х

Это плохой мальчик

л

м

ч

р

у

г

и

ф

е

и

к

с

е

и

и

р

т

е

м

о

е

г

е

ы

н

т

ы

в

ц

н

»

ж

а

л

л

о

К

«

я

и

е

а

н

ж

а

р

п

у

я

д

н

а

т

е

в

.

)

у

н

е

к

н

и

я

н

о

в

ы

х

з

н

а

п

и

й

и

с

п

о

с

о

б

о

о

л

е

:

я

р

у

о

к

и

з

а

у

ч

е

н

и

и

р

п

е

р

в

и

ч

н

о

г

о

з

а

к

р

в

п

и

Т

т

е

л

ь

н

о

с

т

и

е

я

д

.

т

д

э

:

а

к

о

р

у

В

и

р

м

и

и

г

р

ы

в

и

н

с

е

м

е

л

э

с

а

д

е

с

е

б

я

а

к

а

е

ч

и

т

с

.

о

к

П

л

а

н

у

р

а

:

и

а

ц

о

о

н

и

з

О

н

а

г

р

й

.

1

н

ы

м

т

.

н

и

м

н

е

м

4

н

т

и

и

к

а

к

в

о

.

о

г

д

о

П

ч

2

е

н

ю

о

у

а

в

.

н

и

м

а

л

з

и

е

т

а

м

о

г

р

о

6

и

а

т

е

р

и

а

л

а

м

н

.

м

г

о

у

3

.

И

з

о

е

ч

е

н

и

н

о

в

5

2

с

П

р

а

к

е

и

No

.

н

и

м

5

(

1

а

ч

т

о

б

а

р

я

а

к

)

т

-

п

т

в

о

й

р

а

б

о

(

ы

у

1

5

м

и

н

.

)

о

П

р

л

р

г

в

о

т

а

т

ь

п

з

е

р

а

к

р

е

в

о

у

-

(

5

р

)

.

н

и

м

2

No

а

т

о

а

б

я

т

П

р

а

а

к

и

ч

е

с

к

-

и

я

т

е

л

ь

н

а

н

б

е

с

е

д

а

м

.

е

и

п

р

о

.

К

о

н

т

р

л

4

ь

н

а

я

и

з

а

к

7

5

.

П

о

д

в

е

д

е

н

и

е

а

т

о

г

о

в

у

р

о

к

3

м

и

н

.

и

а

л

о

а

:

П

и

р

е

т

а

м

о

г

о

в

у

н

а

л

з

и

ч

е

н

и

я

н

с

.

я

ь

м

е

о

е

о

к

а

т

а

т

Ч

З

ю

ч

е

.

и

ь

м

е

с

т

ю

д

з

о

с

и

д

л

м

а

.

1

Стал хулиганом

Стал хулиганом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!