СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированный зачет (тест) МДК04.01.Организация процессов приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания к  дифференцированному зачету по МДК04.01. Организация процессов приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих десертов

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный зачет (тест) МДК04.01.Организация процессов приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента»

Министерство образования Калининградской области

государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПОО КСТ)



РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК общепрофессиональных дисциплин

и дисциплин профессионального цикла (ТП, ТХ, ПБ, КМ, с, пк)

Протокол № 3 от «18» февраля 2021 г.

Председатель ПЦК_____________/ Есина Н.В./



Задания к дифференцированному зачету


по МДК.04.01

Организация процессов приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента


43.02.15 Поварское и кондитерское дело

группы: ПКД19-1 (3 курс)




Преподаватель Макеева И.В.















г. Калининград

1 вариант

Вопросы

Выбрать правильный ответ

1. Вид инструктажа, проводимый с работниками на рабочем месте:

a) повторный

б) вводный

в) первичный

г) целевой

2. Техническое обслуживание это:

1.Действия, предназначены для измерений показаний состояния оборудования;

2.Действие или комплекс действий, направленных на поддержание оборудования в рабочем состоянии при его хранении и транспортировке;

3.Специальное хранение не рабочего оборудования.


3. Производство – это……

1. это крупное подразделение, которое объединяет цехи

2. часть предприятия, где осуществляется законченная стадия производственного процесса

3. более крупные производственные подразделения, которые могут быть созданы в крупных цехах

4. Рабочая камера предназначена для:

1.Удержания продукта в положении удобном для обработки рабочим инструментом;

2.Хранения продукта длительное время;

3.Включения работы машины.

5.Рубильник предназначен для:

1.Включения и выключения электроприборов;

2.Включения и регулировки напряжения;

3.Выключения электроприборов.

6. Универсальный привод это:

1. Устройство для включения машины;

2. Совокупность электродвигателя и передаваемого механизма;

3. Набор сменных механизмов.

7. Тепловые аппараты предназначены для:

1. Холодной обработки продуктов;

2. Тепловой обработки продуктов;

3. Смешивания компонентов.

8. Эксплуатационная документация состоит с:

1.Требований по технике безопасности;

2. Паспорта оборудования;

3. Правил и порядка эксплуатации.

9. До какой максимальной температуры подогреваются продукты в мармитах:

1. 100 0С; 2. 40-50 0С; 3. 55-60 0С.

10. Классификация теплового оборудования предприятий общественного питания:

1. По технологическому назначению;

2. По способу нагревания;

3. По источнику тепла.

11. Какую самую низкую температуру обеспечивают низкотемпературные холодильные камеры:

1. От -16 0С до -18 0С;

2. От -6 0С до -10 0С;

3. От 0 0С до -6 0С.

12. Подберите оборудование для организации рабочего места по приготовлению жареных десертов

1.Производственный сто;

2.Сковорода-гриль;

3.Электроплита;

4.Электросковорода;

5. Фритюрница;

6. Пароконвектомат

13. Время хранения блюд в мармитах не должно превышать:

1. 5 часов; 2. 2 часа; 3. 1 час.

14. Подберите оборудование для организации рабочего места по приготовлению замороженных десертов

1. Слайсер;

2. Фризер;

3.Пакоджет;

4.проиизводственный стол с охлаждаемой поверхностью;

5. Френч-пресс;

6.Сифон

15. Фритюрница это:

1. Аппарат для жарки овощей;

2. Аппарат для жарки полуфабрикатов в фритюре;

3. Аппарат для жарки мяса.

16. Соедините пары:

1.Чифиндиш

2. Аэрогроф

3.Аппарат су-вид

4.Термомиксер

1.Аппарат для смешивания и измельчения компонентов при постоянном нагреве;

2.Тепловой аппарат со встроенным резервуаром для водяной бани;

3.Краскораспылитель для пищевых красителей;

4.Металлическая емкость с подогревом для настольного применения

17. Во время тепловой обработки продуктов на пароконвектомате:

а) необходимо открывать дверцы;

б) запрещается открывать дверцы;

в) рекомендуется открывать дверцы;

18. Жарочная поверхность находится на:

а) столе; б) чугунном барабане; в) конфорке;

19.Машины для обработки овощей. Зазор между диском и ножом является:

а) смотровым окном;

б) нерабочим положением овощерезки;

в) толщиной нарезаемого продукта;

20. Машины для обработки овощей Пуансоны (пальцы) служат для:

а) проталкивания продукта;

б) исключает прилипание продукта;

в) нарезки овощей;

21.Взбивальные машины. Назначение ограничителя:

а) предохраняет бак от раскачивания;

б) указывает объем продуктов;

в) определяет место взбивателя;

22. Дайте правильную характеристику оборудования:

1.Блендер

2.Пакоджет

3.Куттер

4. Миксер


- электроприбор, предназначенный для приготовления гомогенных смесей путем измельчения, взбивания, смешивания;

- аппарат для измельчения замороженных продуктов и смешивания для получения густой ледяной пасты;

- электроприбор, предназначенный для тонкого измельчения и взбивания;

- электроприбор, предназначенный для быстрого смешивания холодных напитков, взбивания

23. В тестомесильной машине с помощью чего фиксируется положение дежи:

а) рычага; б) щитка; в) педали;

24. Взбивальные машины. Назначение предохранительных щитков:

а) для предотвращения выбрасывания теста;

б) для защиты машины;

в) для предотвращения попадания мусора;

25.Раскатанное тесто принимает:

а) поддон; б) ленточный транспортер;

в) лотки;

26. Микроклимат холодного цеха


27.Способы хранения и укладки сырья

-Продукция храниться на полках, стеллажах, в шкафах

-Продукция храниться на подтоварниках

-В ящиках хранят плоды, овощи, яйца

-Продукты хранят навалом

-Для хранения сырья и продуктов в подвешенном состоянии

-подвесной;

-ящичный;

-штабельный;

-насыпной;

-стеллажный

28. Технологическая машина это:

1.Устройство, которое состоит с источника движения, передаваемого и исполнительного механизма;

2.Устройство, которое состоит с источника движения, передаваемого и исполнительного механизма, объединенных станиной или корпусом;

3.Машина, предназначена для передачи движения рабочим органом.

29. Дать определение ХАССП, его назначение





30. Ситуационная задача.

Повар работает в цехе по приготовлению холодных десертов. Во время работы у нее оторвались пуговицы на халате, и она вместо пуговиц заколола булавками и продолжила работу в цехе. Какие ошибки допустил повар при работе в цехе, исправьте эти ошибки.


31. Прилавки и витрины предназначены:

а) для хранения рабочего запаса продуктов б) для замороженных продуктов

в) для демонстрации продуктов

с) для хранения продуктов в течение нескольких дней

32. Комбинирование способов приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов

желирование-


карамелизация-


фламбирование-


взбивание с добавлением горячих дополнительных ингредиентов-









33. Для обработки муки и теста используют машины:

а) очистительные б) просеиватели

в) тестомесильные с) протирочные
















2 вариант

Вопросы

Выбрать правильный ответ

1.Специализированный жарочный аппарат, предназначен для жарки продуктов в большом количестве жира:

а) пароварочный аппарат

б) сковорода электрическая

в) фритюрница

с) шкаф жарочный

2.Раздаточная –



3.Установите соответствие типу машины и ее буквенному обозначению

  1. Просеивательная машина

а) ТММ-1

2.Тестомесильная машина

б) МПМ-800

3.Тестораскаточная машина

в) МВ-35М

4.Взбивальная машина

с) МРТ-60М

4.Назначение плиты электрической:

а) для запекания овощных и крупяных блюд

б) для приготовления горячих блюд в большом количестве жира

в) для приготовления горячих блюд в наплитной посуде

с) для выпечки блинчиков-полуфабрикатов прямоугольной формы

5.Линия самообслуживания предназначена:

а) для раздачи первых и вторых блюд

б) для приготовления блюд в наплитной посуде

в) для раздачи сладких блюд и напитков

с) для варки блюд на пару

6.Холодильный шкаф предназначен:

а) для демонстрации продуктов

б) для хранения рабочего запаса продуктов

в) для хранения замороженных продуктов

с) для продажи напитков

7.Овощной цех оснащают следующим оборудованием

а) Механическим

б) Дозировочным

с) Весовым оборудованием

d) Тепловым

е) Раздаточным

8.Доготовочный цех это-…

a) рыбный б) горячий в) мясной

г)овощной e) мучной

7.Механическое оборудование

а) холодильные шкафы

б) передвижные ванны

в) стеллажи

г) универсальный привод

8.Тепловое оборудование

a) тестомесильная машина б) овощечистка

в) ванна с подводкой пара г) овощерезка

е) электроплита

9.Холодный цех должен иметь удобную связь с

a) овощным складом

б) мясным цехом

в) кондитерским цехом

г) кладовой сухих продуктов

е) раздаточной

10.Производственный участок – это

а) часть предприятия, где осуществляется законченная стадия производственного процесса

б) это обособленная в технологическом отношении часть предприятия

в) то крупное подразделение, которое объединяет цехи.

11.Рабочее место должно отвечать

а) антропометрическим данным человека

б) санитарным нормам и правилам

в) строительным нормам и правилам

12. Производственная ситуация: Повар работает в холодном цехе. При работе на слайсере произошел процесс застревания продукта, повар при помощи рук произвел проталкивание застрявшего продукта. Какие ошибки допустил повар при работе в цехе, исправьте эти ошибки.


13.По требованиям научной организации труда температура воздуха в горячем цехе не должна превышать

а) 32 ̊ С б) 20 ̊ С в) 23 ̊ С

14.В каком цехе производят технологический процесс: подготовка сырья, замешивание теста, расстойка, брожение, разделка теста, расстойка, выпечка

а) Мучной б) Кулинарный

в) Горячий c) Кондитерский

д) Холодный

15.Чем из названного сервируется стол в первую очередь?

1. Столовые приборы

2. Скатерть

3. Салфетка

4. Столовая посуда

16.Выбери верное преимущество шведского стола:

1. Еду можно уносить с собой

2. Напитки включены в стоимость блюд

3. Возможность потребителю попробовать понемногу несколько блюд

4. Трапеза может продолжаться до пяти часов

17.Какой вид тепловой обработки применяется в котлах пищеварочных:

а) варка на пару б) жарка в) запекание

c) варка в жидкости

18. Холодные сладкие блюда должны отпускаться с температурой

а) 35-55° С б) 10-14 0 С в) 4-6 0 С

19.В каком цехе необходимо разместить перечисленное оборудование: Жарочный шкаф, электросковорода, котёл пищеварочный, фритюрница, гриль, универсальный привод, электроплиты

a) кондитерский цех;

б) соусное отделение;

в) суповое отделение;

c) горячий цех

20.Готовность продукта определяется:

а) лабораторным методом;

б) органолептическим;

в) химическим;

21. Проставьте в правильной последовательности цифры.
По окончании эксплуатации электрооборудования:


1.провести санитарную уборку рабочих частей машины

2. остановить машину, выключить рубильник

3. разобрать рабочие части

4. собрать для последующего использования

5. просушить, переложив на стеллажи, поверхность рабочего стола

22. К организации работы холодного цеха НЕ входят:

a) поварам необходимо строго соблюдать правила личной гигиены;

b) сладкие холодные блюда должны изготовляться в таком количестве, которое может быть реализовано в короткий срок;

c) допускаются к реализации изделий, оставшиеся от предыдущего дня;

d)продукция цеха после изготовления и порционирования не подвергается вторично тепловой обработке.

23. Гранитор аппарат:

a) используется при производстве мороженого, для замораживания и взбивания смеси полуфабрикатов

b) профессиональное холодильное оборудование для быстрого производства льда

c) предназначенный для приготовления густой снегообразной смеси из фруктовых соков, пюре, сиропов

d) шоковой заморозки

24. Виды складских помещений

охлаждаемая камера


неохлаждаемая камера


кладовая


камера


помещение

-Хранение нескоропортящихся продуктов (мука, крупа, соль, сахар);

-хранение овощей, солений, квашений, хлеба;

-хранение инвентаря, тары, белья, упаковочных материалов;

- хранение винно-водочных изделий;

- хранение скоропортящихся продуктов, пищевых отходов.



25. Назначение сменных механизмов УМК - соединить пары

соковыжималка

механизм для натирания сыра

мясорубка

кофемолка

протирочный механизм

овощерезательный механизм



-натирание сыра для чизкейка

-для приготовления пюре из плодов и ягод

-дробление зерен кофе, специй, орехов

-для отжима сока из овощей, фруктов, ягод

-для нарезки овощей, фруктов, придания им требуемой формы

-измельчение плодов, ягод, орехов, сухофруктов


26. Соедините пары:


1.Сферификатор

2.Станции-витрины

3.Фондюшница

4.Аромадистиллятор



- аппарат для перегонки жидких, твердых и пастообразных веществ;

-растапливание шоколада при помощи факельной горелки;

-для образования сфер из различных жидкостей для молекулярной кухни;

-для приготовления и оформления десертов на глазах у зрителей.

27. Дать краткую характеристику предприятий:

Закусочная

Кафе

Столовая

Комбинат питания

Ресторан


-предприятие поп по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного ассортимента продукции;

-предприятие поп, общедоступное или обслуживающий определенный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели;

-предприятие поп, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного приготовления;

-предприятие поп с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные блюда;

- крупное объединение, в состав которых входят фабрика-заготовочная, широко разветвленная сеть доготовочных предприятий

28. О чем работник обязан немедленно известить своего руководителя?

a) О любом несчастном случае или происшествии на рабочем месте

б) О нарушении правил охраны труда другими работниками

в) О желании закончить рабочий день в самостоятельно выбранное время

29. Подберите оборудование для холодного цеха

a) шкаф жарочный электрический;

b) сковороды электрические;

c) холодильные шкафы;

d) столы производственные

e) маслоделитель ручной

f) передвижной стеллаж;

g)машина для нарезки вареных овощей.

30. Комбинирование способов приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов

Шоковая заморозка

Метод колерования

Гомогенизация

Взбивание при одновременном нагревании


31. Подберите оборудование для организации рабочего места по приготовлению вареных десертов в различных жидкостях и на пару

1. Плита индукционная;

2.Универсальный привод;

3.Пищеварочный котел;

4.Жарочный шкаф;

5.Холодильная камера;

6.Слайсер;

7.Фритюрница.

32. Подберите оборудование для организации рабочего места по приготовлению холодных желированных десертов сложного ассортимента

1. Шкаф шоковой заморозки;

2. Льдогениратор;

3.Соковыжималка;

4. Пароконвектомат;

5.Планетарный миксер;

6. Фризер.

33.Дать характеристику кейтеринг обслуживание





















































Министерство образования Калининградской области

государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПОО КСТ)



РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК общепрофессиональных дисциплин

и дисциплин профессионального цикла (ТП, ТХ, ПБ, КМ, с, пк)

Протокол № от « »октября 2021 г.

Председатель ПЦК_____________/ Есина Н.В./



Задания к дифференцированному зачету (приложение)


по МДК.04.01

Организация процессов приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

группа ПКД19-11(3 курс)




Преподаватель Макеева И.В.





г. Калининград











1 вариант

34.заполнить таблицу

Мусс яблочный на манной крупе

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования







































2 вариант

34.заполнить таблицу

Мороженное из сухих смесей

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования





































3 вариант

34.заполнить таблицу

Самбук абрикосовый

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования





































4 вариант

34.заполнить таблицу

Тирамису

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования





































5 вариант

34.заполнить таблицу

Кисель из цитрусовых

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования





































6 вариант

34.заполнить таблицу

Ледяной салат фруктовый с шоколадным соусом

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования





































7 вариант

34.заполнить таблицу

Яблоки в тесте жареные

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования





































8 вариант

34.заполнить таблицу

Кофе по- восточному

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования





































9 вариант

34.заполнить таблицу

Фруктово-ягодный напиток

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования





































10 вариант

34. заполнить таблицу

Полуфабрикат для блинчиков

Наименование цеха

Наименование технологического процесса

Оборудование

Посуда, инвентарь

Подача, t











35.Схематично изобразить цех с расстановкой оборудования
































Оценочные средства.

С 1-по 33 вопросы по 1 баллу

Вопросы 34, и 35 по 5 баллов.

Меньше и 21 баллов

22-31 балл

32-40 баллов

41-43 балла

«2»

«3»

«4»

«5»



































Требования к результатам освоения обучающимися

МДК.04.01

Организация процессов приготовления, подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента


Обучающийся должен обладать общими и профессиональными компетенциями:


Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК.03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК.04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК.05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК.06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения

ОК.07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК.09

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 4

Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 4.1.

Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 4.2

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 4.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 4.4

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 4.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 4.6

Осуществлять разработку, адаптацию рецептур холодных и горячих десертов, напитков, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Обучающийся должен иметь практический опыт

разработки ассортимента холодных и горячих десертов, напитков с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания;

разработки, адаптации рецептур с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода продукции, вида и формы обслуживания;

организации и проведения подготовки рабочих мест, подготовки к работе и безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами;

подбора в соответствии с технологическими требованиями, оценки качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовления различными методами, творческого оформления, эстетичной подачи холодных и горячих десертов, напитков сложного приготовления, в том числе авторских, брендовых, региональных;

упаковки, хранения готовой продукции с учетом требований к безопасности;

контроля качества и безопасности готовой кулинарной продукции;

контроля хранения и расхода продуктов

Обучающийся должен уметь

разрабатывать, изменять ассортимент, разрабатывать и адаптировать рецептуры холодных и горячих десертов, напитков в соответствии с изменением спроса, с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания;

обеспечивать наличие, контролировать хранение и рациональное использование сырья, продуктов и материалов с учетом нормативов, требований к безопасности;

оценивать их качество и соответствие технологическим требованиям;

организовывать и проводить подготовку рабочих мест, технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами;

применять, комбинировать различные способы приготовления, творческого оформления и подачи холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента, в том числе авторских, брендовых, региональных;

соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости основного сырья и дополнительных ингредиентов, применения ароматических веществ;

порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции

Обучающийся должен знать

требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии в организации питания;

виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;

ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения холодных и горячих десертов, напитков сложного приготовления, в том числе авторских, брендовых, региональных;

рецептуры, современные методы приготовления, варианты оформления и подачи холодных и горячих десертов, напитков сложного приготовления, в том числе авторских, брендовых, региональных;

актуальные направления в приготовлении десертов и напитков;

способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении холодных и горячих десертов, напитков;

правила составления меню, разработки рецептур, составления заявок на продукты;

виды и формы обслуживания, правила сервировки стола и правила подачи холодных и горячих десертов, напитков


Требования WSR:

Специалист должен знать и понимать:

  • способы приготовления блюд в зависимости от типа обслуживания;

Специалист должен уметь:

  • подбирать методы приготовления блюд в зависимости от типа и уровня предприятия питания.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!