СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированное обучение на занятиях кружка «БИОЭКОЛОГ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В каждом возрастном этапе развития человека образуются как общие свойства, присущие социальной группе, так и специфические, индивидуальные особенности. Поэтому и подход к объяснению, и решению различных поставленных задач , должен быть индивидуальным.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированное обучение на занятиях кружка «БИОЭКОЛОГ»»

Дифференцированное  обучение  на занятиях кружка «БИОЭКОЛОГ»   руководитель кружка  учитель химии Карякина Н.О.

Дифференцированное обучение на занятиях кружка «БИОЭКОЛОГ» руководитель кружка учитель химии Карякина Н.О.

Основные задачи по ФГОСам .  Развитие познавательных навыков обучающихся;  Формирование умений самостоятельно конструировать пути реализации цели;  Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве.

Основные задачи по ФГОСам . Развитие познавательных навыков обучающихся; Формирование умений самостоятельно конструировать пути реализации цели; Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве.

Эти задачи заложены в программе современного образования.  Поэтому в текущем году мы решили пригласить к нам в кружок учащихся 4 классов. Основную работу, с ребятами начальной школы, проводили ученики 6 классов. В ней были задействованы как экспериментальные, так и игровые моменты. Итог: участие в городском конкурсе.

Эти задачи заложены в программе современного образования. Поэтому в текущем году мы решили пригласить к нам в кружок учащихся 4 классов. Основную работу, с ребятами начальной школы, проводили ученики 6 классов. В ней были задействованы как экспериментальные, так и игровые моменты. Итог: участие в городском конкурсе.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА

ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА

Актуальность  Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения.  В наше время, когда ребенок очень мало общается с природой, а свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.

Актуальность

Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения.

В наше время, когда ребенок очень мало общается с природой, а свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.

Цель и задачи Цель:  Закрепить знания о единстве живой и неживой природе. Задачи: Расширить представления детей о свойства живых и неживых тел природы. Развить интерес к познанию природы. Ожидаемый результат.  Развитие у детей наблюдательности.

Цель и задачи

Цель: Закрепить знания о единстве живой и неживой природе.

Задачи:

  • Расширить представления детей о свойства живых и неживых тел природы.
  • Развить интерес к познанию природы.

Ожидаемый результат.

Развитие у детей наблюдательности.

ЭТАПЫ:   Подготовительный Основной  Заключительный

ЭТАПЫ:

  • Подготовительный
  • Основной
  • Заключительный
ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА

ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

ПИТАНИЕ

ПИТАНИЕ

дыхание

дыхание

РОСТ И РАЗВИТИЕ

РОСТ И РАЗВИТИЕ

движение

движение

«ДВИЖЕНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ

«ДВИЖЕНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ

«ПИТАНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ

«ПИТАНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ

ВЫВОДЫ Итогом нашей работы стало то , что мы на практике познакомились с признаками живого и неживого, их отличиями и сходствами. А так же с тем, из чего состоят все тела.

ВЫВОДЫ

Итогом нашей работы стало то , что мы на практике познакомились с признаками живого и неживого, их отличиями и сходствами. А так же с тем, из чего состоят все тела.

СПАСИБО   ЗА  ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!