СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированный зачёт по ОБЖ по теме Военная подготовка.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированный зачёт по ОБЖ по теме Военная подготовка.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный зачёт по ОБЖ по теме Военная подготовка.»



ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"








Контрольно-оценочные средства

для дифференцированного зачёта/зачёта по учебной дисциплине


__________________Безопасность Жизнедеятельности ___________

(код, название дисциплины)


для студентов_________3,4________________________

(курс, семестр)


Специальность: Лечебное дело 060101 ,Сестринское дело060501, Акушерское дело060102. ________________________________________

(код, название)


на базе______________ среднее общее образование ___

(основное общее образование/среднее общее образование)


очная форма обучения



Разработчики:________________Заболотнев А.В.



Рассмотрено на заседании УМО №2

Протокол №1

«19» 12 2016г.

Председатель УМО___________Т.Н.Южанина.







Волжский 2016




1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной про-граммы:


Учебная дисциплина ОП.11 «Безопасность жизнедеятельности» является составной частью П.00 Профессионального цикла, включающего в себя ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины по специальностям:


060501 Сестринское дело, 060102 Акушерское дело, 060604 Лабораторная диагно-стика, 060203 Стоматология ортопедическая, 060107 Стоматология профилактическая, 060101 Лечебное дело.


Базовая и углубленная подготовки среднего профессионального образования


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:


- организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от нега-тивных воздействий чрезвычайных ситуаций;


  • предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;


  • использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;


  • применять первичные средства пожаротушения;


  • ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно опреде-лять среди них родственные полученной специальности;


  • применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;


  • владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятель-ности и экстремальных условиях военной службы;


  • оказывать первую помощь пострадавшим.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:


  • принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьѐзной угрозе на-циональной безопасности России;


  • основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной дея-тельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;


  • основы военной службы и обороны государства;

  • задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

  • способы защиты населения от оружия массового поражения;

  • меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;







Вопросы к дифференцированному зачету по БЖ



1.Какие критерии определят здоровье человека?

2.Выделите основные составляющие здорового образа жизни

3.Каков механизм воздействия алкоголя на организм человека?

4.Каковы факторы риска для здоровья курильщиков?

5.Назовите основные признаки развития наркомании

6.Какой возраст считается оптимальным для рождения детей?

7.Дайте определение понятия «чрезвычайная ситуация»

8.Классификация ЧС

9.Каковы модели поведения вовремя землетрясения?

10. Каковы модели поведения при бурях и ураганах?

11. Каковы модели поведения при наводнении?

12.Назовите виды природных пожаров и правила поведения в лесу в пожароопасный сезон

13. Перечислите основные задачи РСЧС

14.Каковы права и обязанности граждан России в условиях ЧС?

15.Перечислите основные задачи гражданской обороны

16.Кто осуществляет общее руководство ГО в нашей стране?

17.Назовите основные задачи прогнозирования ЧС

18.Что необходимо сделать, услышав завывание сирен и прерывистые гудки предприятий?

19.Каков порядок эвакуации населения из города?

20.Назовите основные виды защитных сооружений

21.Какие виды работ относятся к аварийно - спасательным ?

22.Перечислите основные задачи обучения населения по защите от ЧС

23.Что следует делать, если вы обнаружили подозрительный предмет?

24.Какова ответственность за ложное сообщение об акте терроризма?

25.Когда была создана регулярная Русская армия?

26.Реформы ВС в РФ

27.Каковы основные функции и задачи ВС РФ?

28.Какова организационная структура ВС РФ?

29.Что означает понятие «воинская обязанность»?

30.Какой основной закон определяет правовую основу призыва на военную службу?

31.С какого момента гражданин приобретает статус военнослужащего?

32. Какие воинские звания соответствуют составам «солдаты» и «мат­росы»?

33. В чем различие между службой по призыву и военной службой по контракту?

34. Кто имеет право на прохождение альтернативной гражданской службы?

35. Какие правовые документы устанавливают права и обязанности военнослужащих?

36. Перечислите основные качества, присущие военнослужащему - защитнику Отечества.

37. Назовите основные критерии, определяющие дисциплинированность военнослужащего.

38. Перечислите боевые традиции воинов российских Вооружен­ных сил.

39. Что понимается под воинскими ритуалами?

40. Какова история создания Государственного гимна России?

41.В чем заключается сущность первой медицинской помощи?

42.Какие виды ран вам известны?

43.Назовите основные виды кровотечений.

44.Какие симптомы сотрясения головного мозга?

45. Какие виды переломов вы знаете?

46.Каковы симптомы травматического шока?

47.Какие виды и степени ожогов различают?

48.Назовите признаки клинической смерти.

49.Назовите основные виды инфекционных заболеваний.

50.Какие болезни передаются половым путем?





ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«Отлично»

Уметь:

владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты

оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для ведения здорового образа жизни

оказывать первую помощь пострадавшим

Знать:

основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него

потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания

основные задачи государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан

порядок первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу, состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации

основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе

предназначение, структуру и задачи РСЧС

предназначение, структуру и задачи гражданской обороны



«Хорошо»

Уметь:

владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для ведения здорового образа жизни

оказывать первую помощь пострадавшим

Знать:

основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него

потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания

основные задачи государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе

предназначение, структуру и задачи РСЧС

предназначение, структуру и задачи гражданской обороны



«Удовлетворительно»

Уметь:

владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты

Знать:

основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него

потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания

основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!