Ф.И. учащегося________________________________ класс_______
Дисграфия на почве языкового анализа и синтеза.
1. Составить из данных букв слова и записать их.
а) о г к а р _____________________________________
б) ш м а и а н _____________________________________
в) е ч в е л к о _____________________________________
2. Вставить пропущенные буквы в слова и записать.
а) ве__ка __________________________________
б) па __ та __________________________________
в) ка__тон __________________________________
г) о __ но __________________________________
д) бре__но __________________________________
3. Составить из данных слогов слова и записать их.
а) ка лож ______________________________________
б) ни си ца _____________________________________
в) рё че ха му __________________________________
4. Прочитать слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов.
а) дрова _____________________________________( )
б) лилия _______________________________________ ( )
в) рыболов ______________________________________ ( )
д) учебник _______________________________________( )
5.Разделить слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую.
Жукчтениеснегвоздухрыбкаберегшуткашкольникволчицапомещениекрыльцо ( )
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Раскрыть скобки, записать, выделить приставки и подчеркнуть предлоги.
(до)плыл (до)берега_______________________________________________
(по)ехал (по)дороге ________________________________________________
(пере)шёл (через)мост______________________________________________
(про)бежал (под)окном_____________________________________________
(от)летел (от)окна ______________________________________________
7. Составить из данных слов предложения. Записать.
а) стук в часто лесу слышен. _________________________________________________________________
б) жильё это дятел своё строит.
в) мягкое дятел носом дерево своим крепким долбит,
8. Определи границы предложения. Записать предложения, указать цифрой количество предложений.
в лесу жил ёж он приходил в сад в саду ёж находил яблоки яблоки он накалывал на иголки ёж складывал яблоки в норке_____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания.
Помощники.
Людиналугуубиралисенонанебепоказаласьбольшаятучаашкольникишлинапрогулкуонибросилисьпомогатьвзрослымвместеуспелиубратьсено.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество баллов ______________________________
% _____________________________