СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза»

Ф.И. учащегося________________________________ класс_______


Дисграфия на почве языкового анализа и синтеза.



1. Составить из данных букв слова и записать их.


а) о г к а р _____________________________________

б) ш м а и а н _____________________________________

в) е ч в е л к о _____________________________________


2. Вставить пропущенные буквы в слова и записать.

а) ве__ка __________________________________

б) па __ та __________________________________

в) ка__тон __________________________________

г) о __ но __________________________________

д) бре__но __________________________________

3. Составить из данных слогов слова и записать их.


а) ка лож ______________________________________

б) ни си ца _____________________________________

в) рё че ха му __________________________________


4. Прочитать слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов.


а) дрова _____________________________________( )

б) лилия _______________________________________ ( )

в) рыболов ______________________________________ ( )

д) учебник _______________________________________( )


5.Разделить слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую.


Жукчтениеснегвоздухрыбкаберегшуткашкольникволчицапомещениекрыльцо ( )

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Раскрыть скобки, записать, выделить приставки и подчеркнуть предлоги.


(до)плыл (до)берега_______________________________________________

(по)ехал (по)дороге ________________________________________________

(пере)шёл (через)мост______________________________________________

(про)бежал (под)окном_____________________________________________

(от)летел (от)окна ______________________________________________





7. Составить из данных слов предложения. Записать.


а) стук в часто лесу слышен. _________________________________________________________________

б) жильё это дятел своё строит.


в) мягкое дятел носом дерево своим крепким долбит,



8. Определи границы предложения. Записать предложения, указать цифрой количество предложений.

в лесу жил ёж он приходил в сад в саду ёж находил яблоки яблоки он накалывал на иголки ёж складывал яблоки в норке_____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания.


Помощники.

Людиналугуубиралисенонанебепоказаласьбольшаятучаашкольникишлинапрогулкуонибросилисьпомогатьвзрослымвместеуспелиубратьсено.



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество баллов ______________________________

% ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _____________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!