СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционные уроки по русскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработки конспектов по русскому языку для 2 класса на период дистанционного обучения с использованием ссылок.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционные уроки по русскому языку для 2 класса»


Повторение 18 ч


Урок 153

Тема: Проект «В словари — за частями речи!».

12 .05



Педагогические цели

Способствовать развитию умения пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями, словарями антонимов и синонимов, словарем однокоренных слов; создать условия для нахождения необходимой информации в словарях, составления собственных заданий с использованием словарей, участия в презентации подготовленных заданий

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые результаты
(предметные)

Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; владеют учебными действиями и умением использовать знания
для решения познавательных

Личностные результаты

Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности



I. Организационный момент.

– Проверим готовность к уроку

II. Чистописание

Ги Ре Ри Го Ра

III. Постановка учебной задачи

Знакомство с темой и целями урока

Работа со словарями. Решение грамматических задач (учебник, с. 114–115)

IV. Закрепление знаний и способов действий.


  1. Толковый словарь

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5451604283082806559&text=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA+2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5+114-115&path=wizard&parent-reqid=1589208596215025-276981608862965176000202-production-app-host-man-web-yp-333&redircnt=1589208603.1

  1. Орфографический словарь.
    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9223745341742684307&text=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20114-115&path=wizard&parent-reqid=1589208596215025-276981608862965176000202-production-app-host-man-web-yp-333&redircnt=1589208801.1

  2. Словарь синонимов
    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13910199173163014666&text=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20114-115%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1589208952934323-849698867887338096500121-production-app-host-vla-web-yp-134&redircnt=1589208956.1

  3. Словарь антонимов
    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2508878078214691598&text=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20114-115%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1589209125706549-1129918008064677376500291-production-app-host-vla-web-yp-225&redircnt=1589209128.1


  4. Орфоэпический словарь.
    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5665612863946489648&text=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA+2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5+114-115+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C+%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1589208952934323-849698867887338096500121-production-app-host-vla-web-yp-134&redircnt=1589208956.1

  5. Словарь однокоренных слов

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4397501517755519061&text=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20114-115%20%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1589209203948713-1016993308272065814200287-production-app-host-man-web-yp-99&redircnt=1589209209.1

Физкультминутка


Самостоятельное составление заданий и подготовка их к презентации

– Составьте свои задания по любому из словарей.
Подготовьте их к презентации

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

– Чем занимались сегодня на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Что вызвало затруднения?

Д/З:

Подготовить свои 2 задания по любому из словарей для презентации проекта.











































Урок 154

Тема: Предложение. Оформление предложения на письме.

13.05


Цель: повторить изученный материал по теме «Предложение».

Планируемые результаты: учащиеся научатся отличать предложение от группы слов; писать большую букву в начале предложения и правильно ставить знаки препинания в конце предложения; находить границы предложения; учащиеся научатся отличать текст от предложения; применять правила правописания.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний


1. Каллиграфическая минутка: мн, пр, рт, пл, хл.

2. Орфографическая минутка: выписать 10 словарных слов, обозначить ударение, подчеркнуть орфограммы.


III. Самоопределение к деятельности

— Что написано на доске? (Предложения.)

— Для чего нужны предложения? (Чтобы передать какую-то мысль.)

— Назовите тему урока.


IV. Работа по теме урока

Работа с учебником по с. 116-117.

Упр. 193 (с. 116).

(Самостоятельное выполнение.)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9116777483505024702&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B3%D0%B4%D0%B7%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%202%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81.116%20%D1%83%D0%BF%D1%80.193&path=wizard&parent-reqid=1589286407579998-564223087271211424200303-prestable-app-host-sas-web-yp-19&redircnt=1589286435.1


Упр. 194 (с. 116).

(Ярик, Славик, Мустафа, Миша, Руслан) - Спишите текст, который отвечает на вопрос что произошло?

(Саша, Кира, Андрей, Стас, Женя) - Спишите текст, который отвечает на вопрос почему?

( Родион, Максим, Аня, Лиля, Диана) - Спишите текст, который отвечает на вопрос какой?


V. Физкультминутка


VI. Закрепление изученного материала

Упр. 196 (с. 117). (Самостоятельное выполнение.)

— Прочитайте внимательно задание. Составьте и запишите предложение из данных слов в конце упражнения.

Майские жуки обгрызают на деревьях листочки.


VII. Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.


VIII. Подведение итогов урока

— Назовите виды текстов.

— На какие вопросы они отвечают?


Домашнее задание - Учеб.: стр.117 упр. 195, составить рассказ по картине.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9403527486892165878&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%202%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81.117%20%D1%83%D0%BF%D1%80.195&path=wizard&parent-reqid=1589289560407072-109453620679399593600123-production-app-host-vla-web-yp-244&redircnt=1589289565.1





Урок 155

Тема: Предложение. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.

14.05


Цель: повторить изученный материал по теме «Предложение».

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать предложения по интонации и цели высказывания; находить главные члены предложения; составлять предложения из группы слов.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

  1. Каллиграфическая минутка:
    Аа, Вв, Кк, Мм
    ам, ав, ак

  2. Словарная работа

- Выписать 10 словарных слов. С одним любым словарным словом придумать предложение и записать его в тетрадь.

III. Самоопределение к деятельности

Подула зима холодом. Сорвала она листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам. Собрались птицы, покричали и полетели в теплые страны. Пришли морозы.

— Прочитайте текст. В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

— О чем говорится в предложении? (О зиме.)

— Что? Зима. Это подлежащее.

— Что говорится о зиме? (Зима подула.)

— Зима что сделала? (Подула. Это сказуемое.)

— Назовите тему урока.


IV. Работа по теме урока.


Упр. 197 (с. 118) – устно.

- Перейдите по ссылке и просмотрите видео:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11127085969073338611&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%202%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81.118%20%D1%83%D0%BF%D1%80.197&path=wizard&parent-reqid=1589288686859262-1246235343766824466600293-prestable-app-host-sas-web-yp-66&redircnt=1589288690.1


Упр.198 с.118 – письменно.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11253249464768451316&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%202%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81.118%20%D1%83%D0%BF%D1%80.198&path=wizard&parent-reqid=1589288841148176-947427203725571681300291-production-app-host-vla-web-yp-348&redircnt=1589288847.1


Упр. 199 (с. 119). Устно.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10414485685776191625&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%202%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81.119%20%D1%83%D0%BF%D1%80.199&path=wizard&parent-reqid=1589288972755866-735675759126650971800237-production-app-host-sas-web-yp-178&redircnt=1589288975.1


V. Физкультминутка


VI. Закрепление изученного материала

Упр. 200 (с. 119) – устно.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16054140324538299248&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%202%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81.119%20%D1%83%D0%BF%D1%80.200&path=wizard&parent-reqid=1589289308546398-892180394822212304800303-prestable-app-host-sas-web-yp-87&redircnt=1589289311.1

(Самостоятельное выполнение.)

— Запишите слова с указанными орфограммами.

1. Правописание сочетаний. (Пеночки.)

2. Правописание согласных в корне слова. (Лед, травка.)

3. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных.

4. Правописание разделительного мягкого знака. (Листья, соловьи.)

5. Проверяемые безударные гласные. (Принесли, трясогузки, раскололи, зеленая, запестрели, зацвела.)

6. Непроверяемые безударные гласные.

7. Правописание предлогов. (С лесов, по дорогам, за высокие, за синие, в теплые.)

(Проверка. Ученики по цепочке читают слова, доказывают правильность написания.)


VII. Рефлексия

Упр. 201 (с. 120).

(Самостоятельное выполнение.)

VIII. Подведение итогов урока

— Назовите главные члены предложения.

— Приведите примеры нераспространенных и распространенных предложений.

— Какое задание вам понравилось?

Домашнее задание

Выполнить упр. 202 (с. 120).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!