СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок биологии в 5 классе на тему «Жизнь организмов в морях и океанах»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок биологии в 5 классе на тему «Жизнь организмов в морях и океанах» включает ссылку на интерактивный видеоурок на портале РЭШ, а также проверочную работу, направленную на закрепление знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок биологии в 5 классе на тему «Жизнь организмов в морях и океанах»»

Ход урока на тему

«Жизнь организмов в морях и океанах»

1. Прочитайте в учебнике § 23 «Жизнь организмов в морях и океанах».

2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы 1-4 на стр. 103.

3. Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/541/ (раздел «Учебный предмет», предмет «Биология», раздел 3 «Среда обитания живых организмов», урок 26/5 класс «Жизнь в морях и океанах»).

3. Выполните домашнее задание: § 23; выполните письменно проверочную работу на тему «Жизнь в морях и океанах».

Обратная связь

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю через Сетевой город или почту (тема письма: Класс-предмет-Фамилия ученика, например: 5 «А»-биология-Иванов).

3. Для получения дополнительной консультации учителя обратитесь с вопросами через Сетевой город или почту учителя.

4. Срок сдачи письменных работ – ________.



Проверочная работа по теме «Жизнь в морях и океанах»

1. Рыба камбала — обитатель

А) сообщества толщи воды

В) сообщества поверхности воды

Д) донного сообщества

Б) глубоководного сообщества

Г) сообщества кораллового рифа


2. Заполните таблицу

Сообщества, к которым принадлежит планктон

Сообщества, к которым планктон не принадлежит



А) Глубоководное сообщество

В) Донное сообщество

Б) Сообщество поверхности воды

Г) Сообщество толщи воды

3. Окраска водорослей зависит от

А) Освещенности

В) Количества кислорода в воде

Д) Температуры воды

Б) Глубины произрастания

Г) Наличия в их теле особых пигментов


4. Вставьте пропущенные слова

_____________ от греческого «планктос» — ___________ ) называют всё множество живых существ, ____________ в толще воды. Это разнообразные водоросли, лучевики, рачки.

Парящих, планктоном, гуляющий, блуждающий, плавающий, ныряющих, плавающих.

5. Вставьте пропущенные слова

В толще __________ складываются цепи _________ : водорослями питаются ___________, рачками — _________ рыбки, ими — более крупные ____________, кальмары, дельфины.

6. Какое сообщество наиболее богато видами?

А) сообщества толщи воды

В) сообщества поверхности воды

Д) донного сообщества

Б) глубоководного сообщества

Г) сообщества кораллового рифа


7. Впишите в пропуск правильный ответ

Основой питания китов является __________________________.

8. Выберите верные утверждения.

А) Камбала парит в толще воды

В) Многие обитатели глубоководного сообщества светятся

Д) Морские звёзды принадлежат к донному сообществу

Б) В состав планктона входят мелкие рыбки

Г) Медуза парусник живёт на поверхности воды

Е) Коралловые рифы особенно распространены на мелководье тропических морей




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!