СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок математики «Умножение и деление на 10» (урок введения нового материала) 2 класс «Школа 2100»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети знакомятся  в игровой форме со случаями умножения и деления на 10., решают задачи, поверяют свои вычислительные навыки.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок математики «Умножение и деление на 10» (урок введения нового материала) 2 класс «Школа 2100»»

Дистанционный урок математики

«Умножение и деление на 10»

(урок введения нового материала)

2 класс «Школа 2100»

Учитель: Агарева Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОУ «Гимназия №58»

Название модуля (тема урока): «Умножение и деление на 10»

(урок введения нового материала).

Целевой план действия:

  • Познакомить с частным случаем умножения и деления на 10;

  • Закрепить знания табличных случаев умножения и деления;

  • Развивать умения решать текстовые задачи;

  • Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

  • Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий;

  • контролировать самого себя и исправлять свои ошибки;

  • Воспитание любви к Родине.

Банк информации:

а) входной контроль знаний и умений учащихся.

Цель: получить информацию об уровне усвоения ранее изученного материала и уровня готовности учащегося к работе.

1.Проверка домашнего задания.

Отправить на проверку по электронной почте.

2.Устный счет.

Учитель: (слайд 1)

Светятся звезды, светятся…

Даже порой не вериться.

Что так велика Вселенная.

В небо смолисто-черное

Гляжу, все забыв на свете…

А все-таки это здорово,

Что ночью нам звезды светят.

Сегодня мы будем говорить о космосе. Космосу или Вселенной нет конца и края. Вселенная наполнена бесчисленным количеством звезд, планет, комет и других небесных тел.

(слайд 2)

(на слайде примеры)

6*5=30 45:5=9

7*8=56 32:4=8

5*4=20 15:3=5

-Если вы поставите значение выражений в порядке возрастания, то мы прочитаем название космического корабля.

5 8 9 20 30 56

В О С Т О К

- Чем знаменит этот космический корабль

- Звучит космическая музыка. На экране появляется портрет Ю.А. Гагарина.

Случилось это в девять ровно.

Точнее – в девять семь минут.

Минуты эти, безусловно,

Навек в историю войдут,

В тот день повсюду птицы пели,

Но не был он обычным днем

Мы день двенадцатый апреля

Днем космонавтов назовем!

- В этом году исполнилось 50 лет со дня полета первого человека в космос. Это был наш советский космонавт Ю.А.Гагарин.

3.Чистописание.

50 50 50 50

4. «Открытие нового маериала»

-Как получить число 50 (5*10=50)

(слайд 4)

10*5=1д.*5=5д.=50(Догадайся, какая тема сегодня на уроке )

-Правильно! Умножение и деление на 10.

5*10=10*5=50 (Какое свойство умножения используется в записи )

-Сравни первый множитель и произведение. (слайд 5)

-Какие числа получаются при умножении на 10. (Чтение вывода на стр.62)

Вывод: Если умножим число на 10,то получим число, которое оканчивается на ноль. В нем число десятков равно тому числу, которое мы умножали на 10.

4.Первичное закрепление.

Цель: обеспечить усвоение новых знаний и способов на уровне применения в знакомой ситуации, формирование умений действовать по алгоритму.

  1. Самостоятельная работа.

(№3 стр.62)

Проверка. Отправь файл с работай учителю на проверку.

  1. Проблемный вопрос. (слайд 6).

-Прочитай и объясни.

10*4=40 40:10=4

-Работа с учебником №5 стр.62

Решение с проговариванием.

3.Физминутка для глаз. (слайд 7)

4.«Марсианские задачки»

1)Сколько тюбиков сока в 3 упаковках, если в одной 10 штук ?

2)50 тюбиков разложили в коробки по 10 штук в каждой. Сколько получится коробок ?

3) Сказочная ракета приземлилась на участок прямоугольной формы длина которого 7 метров, а ширина 10. Найдите площадь.

Проверка. Чтение решений задач с объяснением.

5.Повторение решения уравнений

«Созвездие Стрельца»

?-18=36 45-?=39

Проверка. Отправь файл с работай учителю на проверку.

6.Физминутка «Релаксация»

(слайд «Солнышко»)

-Напряжение улетело,

И расслабленно все тело,

Будто мы лежим на травке.

На зеленой мягкой травке.

Греет солнышко сейчас –

Руки теплые у нас.

Жарче солнышко сейчас –

Ноги теплые у нас.

Дышится легко,

Ровно, глубоко.

Нам понятно, что такое

Состояние покоя.

- Подними голову, открой глаза. Встань, покажи, как смотрит солнышко. Улыбнись. Вот с таким настроением будем дальше работать.

7.Порядок действий. Повторение пройденного материала.

- А какими качествами обладал первый космонавт?

(Он был сильным, смелым, решительным, трудолюбивым, самые трудные дела доводил до конца)

Решение примеров на порядок действий ( Слайд )

6*2+(76-3)=85

4*10-7*4=12

54:9+72:9=14

-Вот и подошел к концу наш урок.

8.Домашнее задание.

Методический комментарий.

Реши примеры. Вспомни алгоритм.

№7,8 стр. 62,63

9.Рефлексия

Цель урока: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

  • На уроке я узнал…

  • Мне понравилось


Сегодня на уроке ты был активным, внимательным, сообразительным, поэтому ты справился со всеми заданиями. Спасибо вам за хорошую работу.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!