СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для школы.Поурочный план

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Для школы.Поурочный план»

8 класс

Литература






19.12.17













Тема урока: И.С.Тургенев


Цели урока :

1.Образовательные: Расширить и углубить знания о И.Тургеневе

2.Развивающие: обогатят словарный запас и умения правильно формулировать свои мысли.

3.Воспитательные: воспитают в себе нравственное и патриотическое чувство



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.расширят знания о И.Тургеневе

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3. Получат нравственное и патриотическое качества



Тип урока: Урок углубления знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,учебник, иллюстрации,слайд














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент








Проверка дом.зад



1 мин









3 мин



Диалог







Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, Диалог:

учитель - класс

– Добрый день, ребята!

А) Словарная работа

Б) Устный опрос о значении литературы




Здороваются с учителем, настраиваются на урок

Отвечают на вопросы учителя

презентуют свои записи

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внимание, отвечают на вопросы учителя


Поощрение





ОК1






ОК1

ОК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.


Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1


3

Новая тема












10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) Слайд 1

Биография Тургенева

Б) Работа со словарными словами









Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





НК1

4

Закрепление














10мин



Практический



А) Работа по слайду составление хрон.таблицы


Б)Работа с текстом


В) Работа по иллюстрациям


Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.


Поощрение



ОК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.

Составление хрон таблицы поэта


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.


Форматив

ОК2

ОК3















8 класс

Литература






22-26.12.17













Тема урока: Повесть «Муму»


Тип урока: комбинированный


Цель урока: расширить и углубить знания о И.С.Тургенева.

Задачи урока: Образовательные: раскроют идейное содержание подтемы повести.

Развивающие: развить навыки анализа художественных средств.

Воспитательные:

Воспитают в себе нравственные и патриотические качества.


Планируемые результаты:

Если учащиеся раскроют идею произведения;

Научатся анализировать худ. Средства

Воспитают нравст. и патриотические качества












Формы организации учебной деятельности: работа в гуппах.


Методы обучения: интерактивный


Межпредметная связь: история , кырг.литер


Оборудование: иллюстрации ,ТСО,слайд.







N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

оценивание

Компет-ть

1

Организационный момент

1 мин.

Диалог:

учитель - класс


Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места.

– Добрый день, ребята!

Готовят рабочее место.

поощрение

ОК1


2

Проверка выполнения д/з

5 мин.

индивидуальный опрос ,фронтальный опрос

а.)Словарная работа

б)разговорная пятиминутка .

в) работа по карточкам по биографии Тургенева

Фронтальный опрос о творчестве Тургенева

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя


Работают по карточкам.

поощрение

ОК2





3

Установка познавательной задачи

1мин

Устное сообщение учителя


 Ученики предлагают свои ответы.




4







5

Целеполагание






Изучение нового материала

2 мин.







10-18 мин.

Диалог






Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое


Объяснительно – иллюстративный

Поисковый

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.





А) Словарная работа

Б) Вводное слово учителя

Показ слайда о повести

Чтение и разбор подтемы повести

Ставят цели и задачи к уроку.








Внимательно слушают учителя.

.





Иллюстративно знакомятся с произведением.


ОК1










ОК1


6

Первичная проверка понимания

5 мин.





Задаёт вопросы, слушает , корректирует ответы учеников.

Ученики отвечают на вопросы .

Не перебивая друг друга , добавляя , корректируя ответы.

поощрение

ОК2











7

Закрепление знаний

7 мин.

Практический

А)Вопросы по произведению.

Б) Комментированное чтение

Работают по тексту






поощрение






ОК2

ОК3











8

Домашнее задание

2 мин.

Инструктаж

Предлагает домашнее задание:

пересказ

домашнее задание записывают его в дневник.




9

Подведение итогов. Рефлексия

2 мин.

Беседа

Напишите на карточках ЗУЗ

-что вы знали?

- что нового узнали?

- о чём ещё хотите знать?

Определяют уровень достижений своих результатов.

Отвечают на вопросы учителя.

Форматив оцен.

ОК3










8 класс

Литература






8-12-15.11.16













Тема урока: Повесть «Тарас Бульба»


Тип урока: комбинированный


Цель урока: расширить и углубить знания о Н.В.Гоголе .

Задачи урока: Образовательные: раскроют идейное содержание подтемы повести.

Развивающие: развить навыки анализа художественных средств.

Воспитательные:

Воспитают в себе нравственные и патриотические качества.


Планируемые результаты:

Если учащиеся раскроют идею произведения;

Научатся анализировать худ. Средства

Воспитают нравст. и патриотические качества












Формы организации учебной деятельности: работа в гуппах.


Методы обучения: интерактивный


Межпредметная связь: история , кырг.литер


Оборудование: иллюстрации ,ТСО,слайд.







N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

оценивание

Компет-ть

1

Организационный момент

1 мин.

Диалог:

учитель - класс


Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места.

– Добрый день, ребята!

Готовят рабочее место.

поощрение

ОК1


2

Проверка выполнения д/з

5 мин.

индивидуальный опрос ,фронтальный опрос

а.)Словарная работа

б)разговорная пятиминутка .

в) работа по карточкам по биографии Гоголя.

Фронтальный опрос о творчестве Гоголя

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя


Работают по карточкам.

поощрение

ОК2





3

Установка познавательной задачи

1мин

Устное сообщение учителя


 Ученики предлагают свои ответы.




4







5

Целеполагание






Изучение нового материала

2 мин.







10-18 мин.

Диалог






Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое


Объяснительно – иллюстративный

Поисковый

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.





А) Словарная работа

Б) Вводное слово учителя

Показ слайда о повести

Чтение и разбор подтемы повести

Ставят цели и задачи к уроку.








Внимательно слушают учителя.

.





Иллюстративно знакомятся с произведением.


ОК1










ОК1


6

Первичная проверка понимания

5 мин.





Задаёт вопросы, слушает , корректирует ответы учеников.

Ученики отвечают на вопросы .

Не перебивая друг друга , добавляя , корректируя ответы.

поощрение

ОК2











7

Закрепление знаний

7 мин.

Практический

А)Вопросы по произведению.

Б) Комментированное чтение

Работают по тексту






поощрение






ОК2

ОК3











8

Домашнее задание

2 мин.

Инструктаж

Предлагает домашнее задание: выучить наизусть отрывок стих.

домашнее задание записывают его в дневник.




9

Подведение итогов. Рефлексия

2 мин.

Беседа

Напишите на карточках ЗУЗ

-что вы знали?

- что нового узнали?

- о чём ещё хотите знать?

Определяют уровень достижений своих результатов.

Отвечают на вопросы учителя.

Форматив оцен.

ОК3






8 класс

Литература






21.11.16













Тема урока: М.Ю.Лермонтов. «Бородино»


Тип урока: комбинированный


Цель урока: расширить и углубить знания о Лермонтове; .

Задачи урока: Образовательные: раскроют идейное содержание стихотворения.

Развивающие: развить навыки анализа художественных средств.

Воспитательные:

Воспитают в себе нравственные и патриотические качества.


Планируемые результаты:

Если учащиеся раскроют идею произведения;

Научатся анализировать худ. Средства

Воспитают нравст. и патриотические качества












Формы организации учебной деятельности: работа в гуппах.


Методы обучения: интерактивный


Межпредметная связь: история , кырг.литер


Оборудование: иллюстрации ,ТСО,слайд.







N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

оценивание

Компет-ть

1

Организационный момент

1 мин.

Диалог:

учитель - класс


Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места.

– Добрый день, ребята!

Готовят рабочее место.

поощрение

ОК1


2

Проверка выполнения д/з

5 мин.

индивидуальный опрос ,фронтальный опрос

а.)Словарная работа

б)разговорная пятиминутка .

в) работа по карточкам по биографии Лермонтова.

г) Выразительное чтение стих-я «Парус»

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя


Работают по карточкам.

поощрение

ОК2





3

Установка познавательной задачи

1мин

Устное сообщение учителя


 Ученики предлагают свои ответы.




4







5

Целеполагание






Изучение нового материала

2 мин.







10-18 мин.

Диалог






Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое


Объяснительно – иллюстративный

Поисковый

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.





А) Словарная работа

Б) Вводное слово учителя

1) О Бородинском сражении 1812 года

в) Комментированное чтение подтем:

1) «Богатыри - не вы !

«Отступление»

«Затмение перед боем».

Ставят цели и задачи к уроку.








Внимательно слушают учителя.

.





Иллюстративно знакомятся с произведением.


ОК1










ОК1


6

Первичная проверка понимания

5 мин.





Задаёт вопросы, слушает , корректирует ответы учеников.

Ученики отвечают на вопросы .

Не перебивая друг друга , добавляя , корректируя ответы.

поощрение

ОК2











7

Закрепление знаний

7 мин.

Практический

А)Вопросы по произведению.

Б) Комментированное чтение

Работают по тексту






поощрение






ОК2

ОК3











8

Домашнее задание

2 мин.

Инструктаж

Предлагает домашнее задание: выучить наизусть отрывок стих.

домашнее задание записывают его в дневник.




9

Подведение итогов. Рефлексия

2 мин.

Беседа

Напишите на карточках ЗУЗ

-что вы знали?

- что нового узнали?

- о чём ещё хотите знать?

Определяют уровень достижений своих результатов.

Отвечают на вопросы учителя.

Форматив оцен.

ОК3




















8 класс

Литература






24.11.16













Тема урока: М.Ю.Лермонтов. «Бородино»


Тип урока: комбинированный


Цель урока: расширить и углубить знания о Лермонтове; .

Задачи урока: Образовательные: научатся анализировать изоб-но-выраз-ые средства стихотворения.

Развивающие: развить навыки анализа художественных средств.

Воспитательные:

Воспитают в себе нравственные и патриотические качества.


Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели если:

Научатся анализировать и изоб.средства

Воспитают нравственные и патриот.качества





Формы организации учебной деятельности: общеклассная.


Методы обучения: иследовательский.


Межпредметная связь: история , кырг.литер


Оборудование: иллюстрации.







N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компет-ть

1

Организационный момент

1 мин.

Диалог:

учитель - класс


Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места.

– Добрый день, ребята!

Готовят рабочее место.

поощрение

ОК1


2

Проверка выполнения д/з

5 мин.

индивидуальный опрос ,фронтальный опрос

а.)Словарная работа

б)разговорная пятиминутка .

в) работа по карточкам по биографии Лермонтова.

г) Выразительное чтение отрывка стих-я «Бородино»

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя


Работают по карточкам.

Поощрение

ОК2




3

Установка познавательной задачи

1мин

Устное сообщение учителя


 Ученики предлагают свои ответы.




4







5

Целеполагание






Изучение нового материала

2 мин.







10-18 мин.

Диалог






Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое


Объяснительно – иллюстративный

Поисковый

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.





А) Словарная работа

в) Комментированное чтение подтем:

1) «Утро Бородинской битвы»

2) «Разгар сражения»

3) «После боя»

Г) Анализ метафор, эпитетов, сравнений.


Ставят цели и задачи к уроку.








Внимательно слушают учителя.

.





Иллюстративно знакомятся с произведением.

поощрение











ОК1


6

Первичная проверка понимания

5 мин.





Задаёт вопросы, слушает , корректирует ответы учеников.

Ученики отвечают на вопросы .

Не перебивая друг друга , добавляя , корректируя ответы.


ОК2











7

Закрепление знаний

7 мин.

Практический

А)Вопросы по произведению.

Б) Комментированное чтение

В) Составление партитур.

Работают по тексту








поощрение






ОК2

ОК3









8

Домашнее задание

2 мин.

Инструктаж

Предлагает домашнее задание: выучить наизусть отрывок стих.

домашнее задание записывают его в дневник.




9

Подведение итогов. Рефлексия

2 мин.

Беседа


Определяют уровень достижений своих результатов.

Отвечают на вопросы учителя.

Форматив.оценив.

ОК2

ОК3




























































8 класс

Литература






10.11.17













Тема урока: М.Ю.Лермонтов


Цели урока :

1.Образовательные: Расширить и углубить знания о М.Лермонтове

2.Развивающие: обогатят словарный запас и умения правильно формулировать свои мысли.

3.Воспитательные: воспитают в себе нравственное и патриотическое чувство



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.расширят знания о М.Лермонтове

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3. Получат нравственное и патриотическое качества



Тип урока: Урок углубления знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,учебник, иллюстрации,слайд














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент








Проверка дом.зад



1 мин









3 мин



Диалог







Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, Диалог:

учитель - класс

– Добрый день, ребята!

А) Словарная работа

Б) Устный опрос о значении литературы




Здороваются с учителем, настраиваются на урок

Отвечают на вопросы учителя

презентуют свои записи

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внимание, отвечают на вопросы учителя


Поощрение





ОК1






ОК1

ОК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.


Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1


3

Новая тема












10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) Слайд 1

Биография Лермонтова

Б) Работа со словарными словами









Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





НК1

4

Закрепление














10мин



Практический



А) Работа по слайду составление хрон.таблицы


Б)Работа с текстом


В) Работа по иллюстрациям


Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.


Поощрение



ОК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.

Составление хрон таблицы поэта


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.


Форматив

ОК2

ОК3

















8 класс

Литература






14.11.17













Тема урока: М.Ю.Лермонтов. Парус


Цели урока :

1.Образовательные: Раскрыть основную идею произведения

2.Развивающие: обогатят словарный запас и умения правильно формулировать свои мысли.

3.Воспитательные: воспитают в себе нравственное и патриотическое чувство



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.раскроют идею произведения

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3. Получат нравственное и патриотическое качества



Тип урока: Урок углубления знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,учебник, иллюстрации,слайд














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент








Проверка дом.зад



1 мин









3 мин



Диалог







Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, Диалог:

учитель - класс

– Добрый день, ребята!

А) Словарная работа

Б) Устный опрос о значении литературы




Здороваются с учителем, настраиваются на урок

Отвечают на вопросы учителя

презентуют свои записи

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внимание, отвечают на вопросы учителя


Поощрение





ОК1






ОК1

ОК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.


Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1


3

Новая тема












10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) Комментированное чтение стихотворения «Парус»

Б) Работа со словарными словами









Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





НК1

4

Закрепление














10мин



Практический



А) Чтение стихотворения учениками «по цепочке»


Б)Работа с текстом


В) Работа по иллюстрациям


Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.


Поощрение



ОК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.

Выучить стихотворение


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.


Форматив

ОК2

ОК3

















8 класс

Литература






17.11.17













Тема урока: Бородино


Цели урока :

1.Образовательные: Раскрыть основную идею произведения

2.Развивающие: обогатят словарный запас и умения правильно формулировать свои мысли.

3.Воспитательные: воспитают в себе нравственное и патриотическое чувство



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.раскроют идею произведения

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3. Получат нравственное и патриотическое качества



Тип урока: Урок углубления знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,учебник, иллюстрации,слайд














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент








Проверка дом.зад



1 мин









3 мин



Диалог







Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, Диалог:

учитель - класс

– Добрый день, ребята!

А) Словарная работа

Б) Устный опрос о значении литературы




Здороваются с учителем, настраиваются на урок

Отвечают на вопросы учителя

презентуют свои записи

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внимание, отвечают на вопросы учителя


Поощрение





ОК1






ОК1

ОК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.


Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1


3

Новая тема












10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) Комментированное чтение текста «Бородино»

Б) Работа со словарными словами









Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





НК1

4

Закрепление














10мин



Практический



А) Чтение текста учениками «по цепочке»


Б)Работа с текстом


В) Работа по иллюстрациям


Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.


Поощрение



ОК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.

Словарная работа и пересказ


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.


Форматив

ОК2

ОК3























































8 класс

Литература






8.09.17













Тема урока: И.А.Крылов


Цели урока :

1.Образовательные: Расширить и углубить знания о И.А.Крылов

2.Развивающие: обогатят словарный запас и умения правильно формулировать свои мысли.

3.Воспитательные: воспитают в себе нравственное и патриотическое чувство



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.расширят знания о И.А.Крылове

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3. Получат нравственное и патриотическое качества



Тип урока: Урок углубления знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,учебник, иллюстрации,слайд














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент








Проверка дом.зад



1 мин









3 мин



Диалог







Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, Диалог:

учитель - класс

Друзья мои! Я очень рада
Войти в ваш светлый класс.
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.

– Добрый день, ребята!

А) Словарная работа

Б) Устный опрос о значении литературы




Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

презентуют свои записи

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внимание, отвечают на вопросы учителя


Поощрение





НК1






НК1

НК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.


Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

НК1


3

Новая тема












10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) Комментированное чтение текста «Волк на псарне»


Б) Работа со словарными словами









Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





НК1

4

Закрепление














10мин



Практический



А) Работа с текстом


Б) Работа по иллюстрациям


Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.


Поощрение



НК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.


Форматив

НК2

НК3

6

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Пересказ и сл.работа



НК1





























8 класс

Литература






15.09.17













Тема урока: А.С.Пушкин


Цели урока :

1.Образовательные: Расширить и углубить знания о Пушкине

2.Развивающие: обогатят словарный запас и умения правильно формулировать свои мысли.

3.Воспитательные: воспитают в себе нравственное и патриотическое чувство



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.расширят знания о Пушкине

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3. Получат нравственное и патриотическое качества



Тип урока: Урок углубления знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,учебник, иллюстрации,слайд














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

ОК

ПК

1

Организационный момент








Проверка дом.зад



1 мин









3 мин



Диалог







Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, Диалог:

учитель - класс

– Добрый день, ребята!

А) Словарная работа

Б) Устный опрос о басне

В)Работа по карточкам




Здороваются с учителем, настраиваются на урок


Отвечают на вопросы учителя

презентуют свои записи

Участвуют в разговорной пятиминутке.


Мобилизируют интерес, внимание, отвечают на вопросы учителя


Поощрение





ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Задача сегодняшнего урока: «углубить наши знания о произведении.


Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема












10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) Лекционный рассказ по слайду о биографии А.С.пушкина


Б) Работа по картинам













Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление














10мин



Практический



А) Работа с текстом


Б) Работа по иллюстрациям


В)Комментированное чтение подтем


Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.


Поощрение



ОК2






5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели. Работа по ЗУЗ


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.


Форматив

ОК2

ОК3




6

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Пересказ и сл.работа



ОК1










































































8 класс

Литература






5.09.17













































Тема урока: Вводная беседа


Цели урока :

1.Образовательные: Расширить и углубить знания о литературе

2.Развивающие: обогатят словарный запас и умения правильно формулировать свои мысли.

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.расширят знания о литературе

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3. Получат ответственное отношение к учёбе.



Тип урока: Урок углубления знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Опрос о знаниях тем прошлого учебного года

Б) Мини-эссе на тему «Мои каникулы»




Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

презентуют свои записи


Поощрение





НК1






НК1

НК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

НК1


3

Новая тема












10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) Литература рубеж 19- века

Б) работа по таблице









Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





НК1

4

Закрепление














10мин



Практический



А) Работа с текстом


Б) Работа по карточкам


Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.

Проверяются самостоятельно выполненные задания .

Поощрение



НК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.


Форматив

НК2

НК3

6

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Стр.4-8



НК1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!