СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник читателя. Л.А.Кассиль. «У классной доски»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник читателя. Л.А.Кассиль. «У классной доски»»

Дневник читателя.

Мукаилов Шамиль. 2 «Б» класс. МБОУ СОШ №9.

Дата начала чтения: 12 июня 2020г.

Дата окончания чтения: 15 июня 2020г.

Автор: Л.А.Кассиль.

Название: «У классной доски»

Сюжет (краткое содержание):

Учительницу Ксению Андреевну уважали все в этом селе, ведь она учила и детей и их родителей.

Шла война и над селом часто летали немецкие самолеты, но в этот раз приехали мотоциклисты.

Немцы собрали детей и учительницу в классе и стали требовать показать на карте партизанский отряд.

Дети отказывались, но немцы стали угрожать убить учительницу.

Тогда Костя вызвался показать место, доской огрел офицера и выскочил в окно.

Пришли партизаны, повязали немцев, и учительница стала их допрашивать.

Главные герои и их характеристика:

  1. Ксения Андреевна. Уважаемый человек, учительница, строгая и справедливая.

  2. Костя Рожков. Ученик. Храбрый мальчик. Находчивый и решительный.

  3. Немецкий офицер. Наглый и жестокий.

  4. Широков. Командир партизанского отряда. Уважительный, твердый.

Какие новые слова и выражения ты встретил в произведении?

Траншея – окоп, яма в земле.

Подсеченный очередями – сбитый выстрелами, пулями.



Чем понравилось произведение?

Мне понравился этот рассказ и особенно действия мальчика Кости, который не испугался, а принял единственно верное решение. Кто-то должен был позвать на помощь, иначе дело могло кончиться плохо. И этим героем стал Костя.







Рисунок к произведению:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!