Главное управление по образованию
Минского областного исполнительного комитета
Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Вид практики: Технологическая (педагогическая) практика
«Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период»
учащегося_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
III курса группы ДО – 221с
Специальность 2- 01 01 01 «Дошкольное образование»
Место практики ____________________________________________________
(наименование организации, структурного подразделения)
Руководители практики:
от организации (учреждения дошкольного образования)__________________
(заведующий учреждением дошкольного образования)
от учреждения образования | Михневич Татьяна Антоновна |
(руководитель практики)
Солигорск, 2023
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цель технологической практики: формирования целостного представления учащихся об особенностях работы учреждения дошкольного образования в летний оздоровительный период и овладение учащимися практическими навыками и умениями организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста летом.
Задачи технологической практики:
-адаптировать теоретические знания и имеющиеся навыки учащихся к работе в учреждении дошкольного образования в условиях летнего оздоровительного периода;
-изучить особенности деятельности учреждения дошкольного образования в целом в летний оздоровительный период и специфику организации педагогического процесса в разных возрастных группах;
- развивать и совершенствовать профессионально-педагогические навыки и умения по организации различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период;
формировать опыт активного взаимодействия с педагогическим коллективом учреждения дошкольного образования и родителями.
Инструктаж по организации, проведению практики и охране труда
Дата | Вид инструк-тажа | № инструк-ции | Лицо, ответственное за проведение инструктажа | Лицо, прошедшее инструктаж |
ФИО | подпись | ФИО | подпись |
26.06 | По организации и проведению практики | | Михневич Т.А. | | | |
29.06 | По охране труда | | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
технологической (педагогической) практики
«Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период»
Специальность 2-01 01 01 «Дошкольное образование»
Дата | Тема | Кол-во часов |
26.06 | Инструктаж по организации, проведению практики и охране труда | 2 |
1. | 1. Знакомство с учреждением дошкольного образования и спецификой организации оздоровительно-воспитательной работы в летний период | 6 |
29.06 | 1.1.Ознакомление с правилами трудового распорядка, режимом работы, инструкцией по охране труда воспитателя дошкольного образования | 2 |
1.2.Ознакомление с условиями деятельности учреждения дошкольного образования в летний период (режим работы, предметно-развивающая среда, особенности организации образовательного процесса в группе, комплексно-тематического планирования образовательного процесса и др.) Оформление плана реализации образовательного процесса с воспитанниками группы в дневник (на 3 недели) | 4 |
2. | 2. Организация оздоровительно-воспитательной работы в летний период в разных возрастных группах Активная самостоятельная работа учащегося-практиканта в качестве воспитателя дошкольного образования с воспитанниками группы | 94 |
30.06-01.07 12 часов | 2.1. Самостоятельная работа по плану реализации образовательного процесса в І или І половину дня (ежедневно) Анализ с воспитателем группы результатов организации и проведения разнообразных видов детской деятельности, режимных процессов (ежедневно) Разработка конспектов организации разнообразных видов детской деятельности, режимных процессов (ежедневно). Подготовка картотек подвижных игр, наблюдений, организации труда в природе. Выполнение практического задания «Проведение занятия с использованием нетрадиционных техник рисования» | 12 |
03.07-08.07 | 2.2 Самостоятельная работа по плану реализации образовательного процесса в І или ІІ половину дня (ежедневно) Анализ с воспитателем группы результатов организации и проведения разнообразных видов детской деятельности, режимных процессов (ежедневно) Разработка конспектов организации разнообразных видов детской деятельности, режимных процессов (ежедневно). Подготовка методических и дидактических материалов. Выполнение практических заданий: «Организация выставки коллективных и индивидуальных детских работ с использованием различных изобразительных техник». «Организация познавательно-практической деятельности, используя эколого-развивающую среду дошкольного учреждения»; «Организация трудовой деятельности детей в летний период на огороде, в цветнике» Изготовление поделок (дидактических игрушек) для игр с водой, песком или воздухом | 36 |
10.07-15.07 | 2.3 Самостоятельная работа по плану реализации образовательного процесса в І или ІІ половину дня (ежедневно) Анализ с воспитателем группы результатов организации и проведения разнообразных видов детской деятельности, режимных процессов (ежедневно) Разработка конспектов организации разнообразных видов детской деятельности, режимных процессов (ежедневно). Выполнение практического заданий «Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста»: .«Взаимодействие учреждения дошкольного образования с семьёй» | 36 |
17.07-18.07 | Самостоятельная работа по плану образовательного процесса группы (ежедневно) Подготовка отчета-презентации и (фотоотчета) по результатам прохождения практики Систематизация материалов методической копилки | 12 ч |
19.07 | Подведение итогов Оформление отчетной документации Презентация отчетных материалов Обсуждение итогов практики | 6 |
| Итого | 108 |
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ:
Договор на организацию и проведение технологической практики.
Выписка из приказа о прохождении практики, заверенная печатью и подписью руководителя учреждения дошкольного образования.
Приложение 1
Примерный образец приказа
Об организации и проведении
технологической (педагогической) практики
«Оздоровительно-воспитательная работа
с детьми в летний период»
В соответствии с Положением о практике учащихся, курсантов, осваивающих содержание образовательных программ среднего специального образования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь 31.08.2022 № 572 учебными планами специальности 2010101 Дошкольное образование (регистрационный номер 58/ДО-221с)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Ермакович Анне Александровне, учащейся УО «Солигорский государственный колледж» учебной группы ДО-221с специальность 2010101 «Дошкольное образование» специализация «Творческая деятельность», предоставить место для прохождения технологической (педагогической) практики «Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период» в соответствии с планом практики с 29.06.2023г по 19.07.2023г
2 .Быкову Валентину Николаевну воспитателя дошкольного образования (заведующего по основной деятельности), назначить непосредственным руководителем технологической (педагогической)практики
Трафимовой Елене Иосифовне, заместителю заведующего по основной деятельности, обеспечить безопасные условия труда, условия для выполнения заданий в соответствии с планом преддипломной практики.
Основание: договор на организацию и проведение практики учащихся учреждения образования «Солигорский государственный колледж» от _______________г. № б/н
Заведующий ФИО
3.Справка (подтверждение) о прохождении технологической (педагогической) практики «Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период».
Характеристика с отметкой, заверенная печатью и подписью руководителя учреждения дошкольного образования.
Отчет учащегося-практиканта о прохождении технологической (педагогической) практики «Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период» (с фотоматериалами, подтверждающими деятельность с детьми)
Дневник по практике с отметками за самостоятельную работу учащегося-практиканта по плану образовательного процесса группы в І или ІІ половину дня. https://multiurok.ru/id81783337/
8.Отчетные материалы.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
I БЛОК э
1.Заполнить таблицы (1-12)
Таблица 1 Сведения о базе практики
| Сведения |
Название учреждения дошкольного образования | |
Адрес, телефон, режим работы | |
Количество возрастных групп | |
Заведующий | |
Заместитель заведующего по ОД | |
Медсестра | |
Воспитатель группы | |
Помощник воспитателя | |
| |
Таблица 2. Задачи учреждения дошкольного образования на учебный год
Таблица 3. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
Группа №______ _____________________
(возрастная группа)
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Примечание. Обратить внимание на то, что в образовательном процессе используются учебные пособия и иные учебные издания, утвержденные либо допущенные Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованные организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования.
Таблица 4. Список детей группы
Группа №______ _____________________
(возрастная группа)
№ | Имя ребенка | Группа здоровья |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
15 | | |
16 | | |
17 | | |
18 | | |
19 | | |
20 | | |
21 | | |
22 | | |
Примечание.При заполнении таблицы в графе «Имя ребенка» фиксируется только имя, согласно алфавитного списка табеля. Если в данной возрастной группе 2 и более детей имеют одинаковое имя, после имени ставиться первая буква фамилии.
Таблица 5. Распорядок дня воспитанников_____________________
(возрастная группа)
Процессы жизнедеятельности | Время |
Дома |
Подъем, утренний туалет | |
В учреждении дошкольного образования |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Дома |
Прогулка | |
Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | |
Ночной сон | |
Таблица 6. Проведение режимных процессов в I половину дня
Критерии | Анализ |
Утренний прием | |
Утренняя гимнастика | |
Прием пищи | |
Организация самостоятельной игровой деятельности | |
Прогулка | |
Подготовка ко сну | |
Вывод: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 7 Наблюдение и анализ нерегламентированных видов деятельности в первую половину дня
Фамилия, имя отчество педагога | |
Критерии | Анализ |
Общение | |
Познавательно-практическая деятельность | |
Игровая деятельность | |
Художественно-эстетическая | |
Художественно-речевая | |
Трудовая | |
Вывод: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Тема «Анализ физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, возрастной группе в летний период»
Таблица 8. Мероприятия физкультурно - оздоровительной направленности в возрастной группе.
№ п/п | Критерии анализа | Анализ |
1. | Указать мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности в группе, указать их цель в работе с детьми | |
2. | Формы проведения утренней гимнастики в возрастной группе (комплекс общеразвивающих упражнений: обыгрывание сюжета; 3—4 подвижные игры;физические упражнения с использованием полосы препятствий, простейших тренажеров;оздоровительный бег на участке (стадионе);элементы ритмической гимнастики, танцевальные движения, хороводы и др). | На основе анализа планирующей документации и наблюдений |
3. | Разнообразие вариантов проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке в возрастной группе: (комплекс подвижных игр (2—3 игры) различной подвижности (малой, средней, высокой) и физических упражнений с определенной направленностью (в том числе сюжетной спортивные упражнения и элементы спортивных игр; игры с элементами спортивного ориентирования; комплекс подвижных игр (2—3 игры) и др | |
4. | Формы коллективного, деятельного отдыха, используемые в детском саду, в возрастной группе: (Физкультурные досуги, физкультурные праздники, дни здоровья), тематическая направленность | |
5. | Время, отведенное на самостоятельную двигательную деятельность воспитанников группы (утром, после завтрака, на первой прогулке, после сна, на второй прогулке);приемы руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей) физической подготовленности воспитанников) | |
6. | Обеспечение необходимым спортивным инвентарем (оборудованием) для выполнения воспитанниками группы физических упражнений на воздухе | |
7. | Предоставление достаточного места для движений воспитанников, выполнения ими физических упражнений | |
8. | Учет индивидуально-дифференцированного подхода при проведении мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности | |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 9 – Анализ проведения утренней гимнастики
ФИО | |
Возрастная адресованность | |
Место проведения | |
Форма проведения | |
Оборудование и инвентарь | |
Критерии | Анализ |
Подготовленность педагога к проведению | |
Одежда детей и педагога | |
Структура гимнастики (вводная, основная и заключительная часть). -Содержание вводной части (виды ходьбы,бега, упражнений на ориентировку в пространстве, на внимание и др.) -Соответствие общеразвивающих упражнений возрастной группе, их количество, дозировка, темп выполнения,наличие упражнений на разные группы мышц. | |
Используемые приемы: объяснение, качество показа, игровые приемы, сюжет, имитация движений. | |
Методическая подготовленность педагога, осуществление контроля за качеством выполнения, осанкой детей. | |
Длительность зарядки в соответствии с возрастом. | |
Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям. | |
Вывод:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________
Таблица 10. - Анализ подвижной игры на прогулке
№ п/п | Критерии оценки подвижной игры на прогулке | Анализ подвижной игры на прогулке |
1. | Название подвижной игры | |
2. | Вид подвижной игры: - по содержанию (сюжетная, бессюжетная); - по двигательному содержанию (с ходьбой; с бегом; с прыжками; с лазанием; с метанием; с упражнением в равновесии) | |
3. | Подготовка воспитателя дошкольного образования к игре: 1. Выбор подвижной игры с учетом требований: -соответствие требованиям учебной программы дошкольного образования; -возрастным возможностям детей; - уровню организованности и дисциплинированности детей группы; -учет принципа сезонности в подборе игры; 2.Подготовка оборудования и инвентаря 3.Разметка площадки или зала | |
3. | Сбор детей на игру (простое эмоциональное приглашение к игре; поручает наиболее активному ребенку собрать всех на игру; заранее договаривается с детьми, где и по какому сигналу соберутся дети; использование зазывалки на игру и др.) | |
4. | Создание интереса к игре (художественное слово, рассматривание картинок, -песенка на соответствующую тему и др. приемы) | |
5. | Объяснение правил игры в соответствии с возрастом (предварительное объяснение до начала игры в старшей группе) | |
6. | Приемы распределение ролей (назначает педагог; по желанию воспитанника; использует считалку, с помощью «волшебной стрелки», прием «сковорода» и др.) | |
7. | Руководство ходом игры: -опосредованное руководство ходом игры, т.е. педагог наблюдает за ходом игры; подсказывает растерявшемуся; не допускает долгих статических поз (сидение на корточках, стойка на одной ноге) -непосредственное руководство (в случае, когда ребенку не хватает пары) | |
8. | Активность детей в игре, их эмоциональное состояние | |
9. | Реализация воспитательного потенциала подвижной игры | |
10. | Продолжительность игры (сколько раз её повторили дети) | |
11. | Подведение итогов игры (дифференцированная оценка, приобщение к анализу детей группы) | |
Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 11. «Анализ условий для организации трудовой деятельности»
№ п/п | Критерии | Анализ |
1 | Дидактические игры по ознакомлению детей с трудом взрослых | |
2 | Альбомы, иллюстрации по профессиям взрослых | |
3 | Консультации для родителей по трудовому воспитанию | |
4 | Наличие схем-алгоритмов: - по самообслуживанию - по конструированию - по дежурству в уголке природы -по дежурству по столовой -по ручному труду | |
5. | Уголок дежурных | |
6. | Инвентарь и оборудование для организации труда в природе (Фартуки, головные уборы для разных видов дежурств и т.д.) | |
7 | Художественная литература по трудовому воспитанию | |
8 | Картотека (каталог) словесных игр по трудовому воспитанию | |
Таблица 12. Анализ форм взаимодействия с родителями
№ п/п | Критерии | Анализ |
1. | План работы воспитателя с родителями: формы работы, в т.ч. нетрадиционные (указать конкретно формы работы ) Разнообразие форм работы с семьей в возрастной группе | |
2. | Рациональность расположения родительского уголка | |
3 | Взаимодействие всех специалистов учреждения дошкольного образования и семьи | |
4 | Содержание материалов родительского уголка: полнота и содержательность информации, соответствие сезону и социальным явлениям, эстетичность | |
5 | Наглядно-информационный материал: разделы, тематика, объем, эстетичность, соответствие возрасту воспитанников, годовым задачам | |
6 | Организация выставки детских работ | |
Таблица 13 Анализ оснащения игровыми пособиями и материалами в возрастной группе
Критерии | Анализ |
Наличие игрового материала для различных видов игр, их соответствие возрасту детей. | |
Рациональность размещения игровых зон на участке | |
Возможность и свобода выбора игрушек, атрибутов и оборудования для реализации игровых замыслов воспитанников | |
Условия для игр небольшими подгруппами и индивидуально | |
Место в распорядке дня для проведения игровой деятельности воспитанников, руководство воспитателя развитием игры и формированием взаимоотношениями детей. | |
Вывод: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
II БЛОК
1. Оформить правовое обеспечение организации деятельности учреждений образования в летний период должностные инструкции воспитателя дошкольного образования (список документов).
2. Разработать план реализации образовательного процесса (на период прохождения практики (Приложение 1)
3. Разработать календарный план на каждый день практики (Приложение 2)
4. Разработать конспект организации нерегламентированной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования. Изготовить фотоколлаж рисунков детей. (указать дату проведения в соответствии с календарным планированием).
5. Разработать и апробировать в образовательном процессе конспект по организации труда в природе (указать дату проведения в соответствии с календарным планированием).
6. Разработать и апробировать в образовательном процессе с детьми конспект проведения познавательно-практической деятельности (опыты, эксперименты) (указать дату проведения в соответствии с календарным планированием).
7. Разработать и апробировать в образовательном процессе форму коллективного, деятельного отдыха в возрастной группе
8. Разработать и апробировать в образовательном процессе деятельность по ознакомлению детей с произведениями художественной литературы и фольклора (указать дату проведения в соответствии с календарным планированием).
9. Разработать и апробировать в образовательном процессе с детьми сюжетно-ролевую игру (указать дату проведения в соответствии с календарным планированием).
10. Разработать материалы с семьей наглядно-информационная форма (тематическая выставка, папка-передвижка, буклет и т.д. )
11. Оформить картотеку дидактических игр по безопасности жизнедеятельности (дорожная безопасность, пожарная безопасность, безопасность в быту), картотеку музыкально-дидактических игр (в соответствии с возрастной группой).
12. Презентация-отчет о результатах прохождения практики.
Приложение 1
03.07-07.07.2023
Тема недели:
Цель:
Дата | Нерегламентированная деятельность |
Общение | Игровая деятельность | Познавательно практическая деятельность | Художественная деятельность | Трудовая деятельность |
Понедельник | | | | | |
Вторник | | | | | |
Среда | | | | | |
Четверг | | | | | |
Пятница | | | | | |
10.07.-14.07.2023
Тема недели:
Цель:
Дата | Нерегламентированная деятельность |
Общение | Игровая деятельность | Познавательно практическая деятельность | Художественная деятельность | Трудовая деятельность |
Понедельник | | | | | |
Вторник | | | | | |
Среда | | | | | |
Четверг | | | | | |
Пятница | | | | | |
17.07.-21.07.2023
Тема недели:
Цель:
Дата | Нерегламентированная деятельность |
Общение | Игровая деятельность | Познавательно практическая деятельность | Художественная деятельность | Трудовая деятельность |
Понедельник | | | | | |
Вторник | | | | | |
Среда | | | | | |
Четверг | | | | | |
Пятница | | | | | |
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
с __29.06.2023г._ по __19.07.2023г._
Взаимодействие с семьями воспитанников
Формы взаимодействия с семьей | Содержание | Дата проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
Коллективные | | | | |
Индивидуальные | | | | |
Наглядно-информационные | | | | |
Информационно-коммуникационный (сайт, электронная почта и т.д.) | | | | |
(Обязательные мероприятия с учетом сезонных изменений, которые проводятся ежедневно в течение дня. Планируются в соответствии с учебной программой дошкольного образования)
Утренняя гимнастика (один комплекс планируется на 2 недели, 2-я неделя с усложнением за счет смены исходного положения, изменения темпа выполнения, внесения игрового сюжета, использования предметов)
Недели | Содержание | Дополнение |
Первая (03.07 по 07.07.2023) | Прописываем полностью комплекс утренней гимнастики | Прописываем дополнения и усложнения |
Вторая (10.07.-14.07.2023) | | |
Третья (17.07. 21.07.2023) | | |
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Недели | Подвижные игры на прогулке | Физические упражнения на второй прогулке |
Первая (03.07- 07.07.2023) | | |
Вторая (10.07-14.07.2023) | | |
Третья (17.07-21.07.2023) | | |
Активный отдых (по плану руководителя физического воспитания)
№ п/п | Содержание работы | Дата проведения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Индивидуальная работа с детьми
Виды деятельности | Задачи | Содержание работы | Ф.И. ребенка | Учет работы |
Игровая | | | | |
Художественно-эстетическая деятельность | | | | |
Художественно-речевая | | | | |
Трудовая деятельность | | | | |
Познавательно-практическая деятельность | | | | |
Целесообразно индивидуальную работу с детьми на каждую неделю месяца на основе предыдущих ежедневных наблюдений педагога и с учетом анализа результатов детской деятельности.
Приложение 2
Вариант оформления календарного планирования в первую половину дня
Календарный план на _____03.07.2023______
Содержание работы | Самоанализ деятельности |
1-ая половина дня Прием детей Указать методические приемы Индивидуальная работа по образовательной области «…….» с ………. Указать цель, содержание, Дидактическая игра «……….» Указать цель, методические приемы Труд в природе Указать цель, методические приемы Подготовка к завтраку. Завтрак Указать приемы руководства Художественно-эстетическая деятельность (указать вид деятельности ) конспект занятия прилагается Тема: «….». Цель: Ход проведения (методические приемы) Подготовка к прогулке Указать приемы руководства 1-я прогулка 1. Познавательно- практическая деятельность (указать вид, цель, методические приёмы). 2. Физкультурно-оздоровительная работа: подвижные игры и спокойные игры (название игры, цель, правила, методические приемы руководства); физические упражнения (указать основное движение, цель, оборудование, методические приёмы). 3. Индивидуальная работа по развитию речи, изобразительной деятельности, и т. д. (указать вид деятельности, имена детей, с которыми проводится работа, методические приёмы). 4. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и т.д.) Возвращение с прогулки Указать методические приемы Гигиенические процедуры (мытье ног, рук) Указать методические приемы Подготовка к обеду. обед Указать приемы руководства Подготовка ко сну Указать методические приемы | |
Вариант оформления календарного планирования во вторую половину дня
Календарный план на 03.07.2023
Содержание работы | Самоанализ деятельности |
2-ая половина дня Подъем детей Указать приемы руководства Самостоятельная игровая деятельность Указать приемы руководства Индивидуальная работа Указать содержание, приемы руководства Художественно-речевая деятельность (или другой вид деятельности). Указать тему, цель, методические приемы. Подготовка к ужину. Ужин Указать приемы руководства Подготовка к прогулке Указать приемы руководства 2-я прогулка 1. Познавательно- практическая деятельность (указать вид, цель, методические приёмы). 2. Физкультурно-оздоровительная работа: подвижные игры и спокойные игры (название игры, цель, правила, методические приемы руководства); физические упражнения (указать основное движение, цель, оборудование, методические приёмы). 3. Индивидуальная работа по развитию речи, изобразительной деятельности, математике и т. д. (указать вид деятельности, имена детей, с которыми проводится работа, методические приёмы). 4. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и т.д.) 5. Трудовая деятельность (указать вид деятельности, цель, оборудование, методические приёмы). | |
Календарный план на ___________
Содержание работы | Самоанализ деятельности |
| |
Главное управление по образованию Минского облисполкома
Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»
О Т Ч Е Т
по технологической (учебной) практике
«Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период»
(наименование организации, базы практики)
Специальность: 2-01 01 01 «Дошкольное образование»
Квалификация: Воспитатель дошкольного образования
Учащегося __2___ курса группы ДО-221 с
(фамилия, имя отчество)
Сроки прохождения практики с 29 июня по 19 июля 2023 года
Отчет защищен ________________________20___года
Отметка ____________________________________
Руководитель практики
от организации (базы практики) ____________/ _____________________
(подпись) (фамилия, имя отчество)
Руководитель практики от
учреждения образования ______________/ Т.А. Михневич
(подпись) (фамилия, имя отчество)
Солигорск
2023