СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник по УП 04 по МДК 04.01 ОПД_Серопол_2020

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник (дни 1-18) по УП 04 по МДК 04.01 ОПД_Серопол_2020

Просмотр содержимого документа
«Дневник по УП 04 по МДК 04.01 ОПД_Серопол_2020»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«Брюховецкий аграрный колледж»









ДНЕВНИК

по учебной практике

УП.04 по ПМ.04 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

студента 4 курса 441 группы

специальности 09.02.05 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (ПО ОТРАСЛЯМ)

__________________________________________________________

Ф.И.О.











Начало практики: «23» марта 2020 г.

Конец практики: «11» апреля 2020 г.


Дневник проверил преподаватель: ____________________ /Серопол И.Н./


Оценка: ______________ «11» апреля 2020 г.


ст. Брюховецкая

  1. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИУП.04 по ПМ.04 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1.1 Область применения программы

Учебная практика УП.04 по ПМ.04 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Обеспечение проектной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1.  Обеспечивать содержание проектных операций.

ПК 4.2.  Определять сроки и стоимость проектных операций.

ПК 4.3.  Определять качество проектных операций.

ПК 4.4.  Определять ресурсы проектных операций.

ПК 4.5.  Определять риски проектных операций.


1.2 Цель учебной практики:

Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности и формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)


1.3 Задачи учебной практики:

Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.04 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППССЗ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Обеспечение проектной деятельности, для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).

Учебная практика УП.04 по ПМ.04 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ направлена на освоение рабочей профессии техник - программист в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).


1.4 Требования к результатам освоения учебной практики:

В результате прохождения учебной практики в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Обеспечение проектной деятельности обучающийся должен иметь практические профессиональные умения:


ВПД

Требования к умениям

Обеспечение проектной деятельности

  • выполнять деятельность по проекту в пределах зоны ответственности;

  • описывать свою деятельность в рамках проекта;

  • сопоставлять цель своей деятельности с целью проекта;

  • определять ограничения и допущения своей деятельности в рамках проекта;

  • работать в виртуальных проектных средах;

  • определять состав операций в рамках своей зоны ответственности;

  • использовать шаблоны операций;

  • определять стоимость проектных операций в рамках своей деятельности;

  • определять длительность операций на основании статистических данных;

  • осуществлять подготовку отчета об исполнении операции;

  • определять изменения стоимости операций;

  • определять факторы, оказывающие влияние на качество результата проектных операций;

  • документировать результаты оценки качества;

  • выполнять корректирующие действия по качеству проектных операций;

  • определять ресурсные потребности проектных операций;

  • определять комплектность поставок ресурсов;

  • определять и анализировать риски проектных операций;

  • использовать методы сбора информации о рисках проектных операций;

  • составлять список потенциальных действий по реагированию на риски проектных операций;

  • применять методы снижения рисков применительно к проектным операциям.


иметь первоначальный практический опыт:

ВПД

Требования к практическому опыту

Обеспечение проектной деятельности

  • обеспечение содержания проектных операций;

  • определение сроков и стоимости проектных операций;

  • определение качества проектных операций;

  • определение ресурсов проектных операций;

  • определение рисков проектных операций.


1.5 Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

Общая продолжительность учебной практики, согласно учебному плану, составляет 108 часов или 18 дней. В таблице № 1 дано примерное распределение времени практики.


Таблица 1 - Рабочая программа учебной практики УП. 04по ПМ.04 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


№ п/п

Наименование видов работ учебной практики

Объем часов

Выбор тематики, назначения проекта, в пределах зоны ответственности по направлению в соответствии с тематикой: (Web-сайт, электронный учебник, мультимедийная презентация архитектурных проектов; элементы фирменного стиля; дизайн полиграфической продукции; рекламная и учебная видеопродукция, мультимедийная презентация подразделения, разработка рекламного видеоролика, интернет - тесты и. т. д.).

6

Описание деятельности в рамках проекта. Определение цели деятельности в соответствии с темой проекта.

6

Определение ограничения и допущения своей деятельности в рамках проекта.

6

Определение ресурсных потребностей проекта. Определение стоимости проекта.

6

Определение факторов, оказывающих влияние на качество результата проектных операций.

6

Определение и анализ рисков проекта. Выбор и применение метода сбора информации о рисках проекта. Оформление результатов в форме регистрации рисков. Отбор и применение методов снижения рисков по проекту.

6

Ознакомление с документацией виртуального предприятия. Описание организационной структуры предприятия.

6

Выбор электронного ресурса (далее ЭлР) для виртуального предприятия (Web-сайт, Web-сайт (на основе шаблона), реконструкция существующего сайта организации, мультимедийная презентация продуктов или деятельности предприятия в рекламных целях, дизайн полиграфической продукции (брошюры), интернет-опросы, и. т.д., в соответствии с нуждами организации). Сбор материала по проекту и разработка технического задания (далее ТЗ) на создание данного ресурса, включающее:

  • Наименование ЭлР;

  • Цель создания ЭлР;

  • Тип ЭлР;

  • Тематика ЭлР;

  • Описание структуры ЭлР;

  • Описание дизайна ЭлР;

  • Описание содержимого ЭлР;

  • Основная используемая платформа для разработки ЭлР (прим. Web, PowerPoint, Photoshop);

  • Срок разработки ЭлР.

6

Определение содержания проекта разработки ЭлР. Описание перечня (списка) работ. Разработка иерархической структуры работ (далее ИСР). Фиксация результатов с помощью программного обеспечения (далее ПО) разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.

6

Определение сроков и стоимости, а также ресурсов проекта, необходимых для разработки ЭлР.

6

Определение критериев оценки качества проекта. Выявление рисков и описание плана по их управлению в рамках разрабатываемого проекта.

6

Исполнение проекта: разработка структуры ЭлР. Фиксация результатов с ПО разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.

6

Исполнение проекта: разработка дизайна ЭлР. Фиксация результатов с ПО разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.

6

Исполнение проекта: наполнение ЭлР программного обеспечения (далее ПО) разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.

6

Выполнение корректирующих действий по результатам оценки качества выполняемого проекта. Выполнение мероприятий по запуску ЭлР в эксплуатацию (например, размещение сайта на хостинге, распечатка брошюр, и. т. д.)

6

Определение направлений самообразования по результатам выполненных работ: определение задач профессионального и личностного развития; планирование повышение квалификации.

6

Документирование результатов оценки качества по шаблону. Финальный этап обобщения материалов по учебной практике и оформления дневника и отчета. Обобщение материалов по учебной практике и оформление документации.

6

Сдача дифференцированного зачета посредством защиты дневника и отчета с использованием мультимедийных технологий.

6

ВСЕГО:

108

2. результаты освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП.04по ПМ.04 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Результатом освоения учебной практики УП.04 по ПМ.04ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ.04 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППССЗ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, является формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения по избранной специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) общих и профессиональных компетенций:


Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1. 

Обеспечивать содержание проектных операций.

ПК 4.2. 

Определять сроки и стоимость проектных операций.

ПК 4.3. 

Определять качество проектных операций.

ПК 4.4.

Определять ресурсы проектных операций.

ПК 4.5.

Определять риски проектных операций.

ОК 1. 

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. 

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. 

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. 

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. 

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. 

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. 

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ задания.

Работа №1.

Наименование работы: выбор тематики, назначения проекта, в пределах зоны ответственности по направлению в соответствии с типами проектов: (Web-сайт, электронный учебник, мультимедийная презентация проекта; элементы фирменного стиля; дизайн полиграфической продукции; рекламная и учебная видеопродукция, мультимедийная презентация подразделения, разработка рекламного видеоролика, интернет-тесты и. т.д.), создание логотипа компании, подготовка первоначальных документов.

Формируемые компетенции: ПК 4.1

Цель работы: произвести выбор тематики, назначения проекта, в пределах зоны ответственности по направлению в соответствии с типами проектов, создание логотипа компании, подготовка первоначальных документов при работе над проектом.

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: ПК или ноутбук, мышь, клавиатура, колонки, сеть Интернет, предустановленное прикладное программное обеспечение, специализированное программное обеспечение управления проектами (MicrosoftProject, ProjectExpert, Оpenproj-1.4, ProjectPlan_365_3.4.2_ru, ganttproject-2.8.1-r2024, projectlibre-1.5.9), внешние носители.


Порядок выполнения работы:

Задание №1.1

Прослушайте инструктажи по технике безопасности и охране труда.

Изучите соответствующие документы, поставьте подпись и свои данные в журналах. Заполните начальные страницы дневника, отчета, характеристики и аттестационного листа УП 04

Задание № 1.2

Произведите выбор тематики, назначения проекта, в пределах зоны ответственности по направлению в соответствии с типами проектов: Web-сайт, электронный учебник, мультимедийная презентация архитектурных проектов; элементы фирменного стиля; дизайн полиграфической продукции; рекламная и учебная видеопродукция, мультимедийная презентация подразделения, разработка рекламного видеоролика, интернет-тесты и. т.д. или предложите свой вариант. (Смотри файл Темы проектов по УП 04_Серопол_2019-2020 (год поступления 2016)), определите шифр проекта.

Задание № 1.3

Создайте графические логотипы компании по выбранной теме (маленький для помещения в колонтитулы при создании фирменного бланка предприятия или фирмы и большой для помещения на первую страницу проектных документов)

Произведите начало инициации проекта, зоны ответственности, произведите выбор программного обеспечения для реализации проекта и установите его.

Задание № 1.4

Откройте файл Шаблоны проектных документов для УП.04 по ПМ. 04 ОПД, измените колонтитулы, поместите большой логотип на первую страницу, поместите собственный графический логотип в верхний левый угол, заполните страницы 1-4, заполните соответствующие графы документа Шаблон 1. Устав проекта.

Задание № 1.5

Создайте личную папку Фамилия_УП.04 по ПМ.04 ОПД_441_2020 в сети \\192.168.1.1\447\УП.04 по ПМ.04 и/или копию на собственном внешнем носителе.

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День1

Создайте электронную презентацию для защиты учебной практики по схеме:

  1. Титульный слайд (название организации прохождения практики, название практики, ФИО студента, ФИО руководителя, даты начала и конца практики)

  2. Тема выбранного проекта, шифр проекта, логотип компании

  3. Слайды (3-4). День 1. (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для первого дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.

Сохраните все документы соответствующего дня практики в личную папку

Распечатайте необходимые документы для отчета по работе во время первого дня учебной практики.


Работа № 2.

Наименование работы: Описание деятельности в рамках проекта. Определение цели деятельности в соответствии с темой проекта.

Формируемые компетенции: ПК 4.1

Цель работы: произвести описание деятельности в рамках проекта, определить цели деятельности, задачи и результаты проекта, границы проекта, ограничения проекта, допущения проекта, в соответствии с его тематикой.

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: ПК или ноутбук, мышь, клавиатура, колонки, сеть Интернет, предустановленное прикладное программное обеспечение, специализированное программное обеспечение управления проектами (MicrosoftProject, ProjectExpert, Оpenproj-1.4, ProjectPlan_365_3.4.2_ru, ganttproject-2.8.1-r2024, projectlibre-1.5.9), внешние носители.


Задание №2.1

Произведите выбор ЖЦ проекта, опишите причины инициации проекта. Определите цели проекта, задачи и результаты проекта.


Задание № 2.2

Составьте содержание проекта. Определите список стейкхолдеров и их цели: спонсор проекта, участники проекта, предполагаемый результат проекта, критерии достижения целей проекта, границы проекта в соответствии с его тематикой.


Задание № 2.3

Подготовьте электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения в рамках выполненных вами заданий, внесите в него ИСР (ключевые позиции в соответствии с ЖЦ).


Задание № 2.4

Откройте файл Шаблоны проектных документов для УП.04 по ПМ. 04 ОПД, заполните соответствующие графы документа Шаблон 2. Описание содержания проекта.



Задание № 2.5

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День2

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте



Заполните отчетные документы для второго дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.


Работа № 3.

Наименование работы: определение ограничения и допущения своей деятельности в рамках проекта.

Формируемые компетенции: ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4.

Цель работы: определение ограничения и допущения своей деятельности в рамках проекта, определение ресурсных потребностей проекта, создание иерархической структуры работ проекта, определение контрольных точек проекта, создание планов управления проектами.

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: ПК или ноутбук, мышь, клавиатура, колонки, сеть Интернет, предустановленное прикладное программное обеспечение, специализированное программное обеспечение управления проектами (MicrosoftProject, ProjectExpert, Оpenproj-1.4, ProjectPlan_365_3.4.2_ru), внешние носители.


Задание № 3.1

Определите ограничения и допущения своей деятельности в рамках проекта, составьте иерархическую структуру основных работ проекта в виде блок – схемы с причинно – следственными связями или стрелочных диаграмм.


Задание № 3.2

Определите ресурсные потребности проекта и их тип. Составьте первоначальную смету проекта в специализированной программе. Пул ресурсов, соответствующие таблицы, контрольные точки проекта, календарный план проекта.



Задание № 3.3

Перенесите данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения.



Задание № 3.4

Откройте файл Шаблоны проектных документов для УП.04 по ПМ. 04 ОПД:

заполните соответствующие графы документа

Шаблон 3. План управления проектом - заполните соответствующие графы документа.


Задание № 3.5

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День3

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для третьего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.

Распечатайте необходимые документы для отчета по работе во время третьего дня учебной практики.


Работа № 4.

Наименование работы: Определение ресурсных потребностей проекта. Определение стоимости проекта.

Формируемые компетенции: ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4.

Цель работы: определение ресурсных потребностей проекта, создание детальной иерархической структуры работ проекта, определение контрольных точек проекта, создание планов управления проектами.

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: ПК или ноутбук, мышь, клавиатура, колонки, сеть Интернет, предустановленное прикладное программное обеспечение, специализированное программное обеспечение управления проектами (MicrosoftProject, ProjectExpert, Оpenproj-1.4, ProjectPlan_365_3.4.2_ru), внешние носители.


Задание № 4.1

Откройте файл Шаблоны проектных документов для УП.04 по ПМ. 04 ОПД:

заполните соответствующие графы документа.

Составьте иерархическую структуру работ проекта в виде блок – схемы с причинно – следственными связями или стрелочных диаграмм.


Задание № 4.2

Определите ресурсные потребности проекта и их тип. Составьте детальную смету проекта в специализированной программе. Выполните оформление планов управления (смотри шаблон): Стоимостный план проекта, План качества проекта, Ресурсный план проекта, План управления командой проекта, Организационная структура проекта, Матрица ответственности, План управления коммуникациями проекта.



Задание № 4.3

Перенесите данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения.



Задание № 4.4

Шаблон 4. План управления проектом - заполните соответствующие графы документа.


Задание № 4.5

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День4

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для четвертого дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.

Распечатайте необходимые документы для отчета по работе во время четвертого дня учебной практики.


Работа № 5.

Наименование работы: определение факторов, оказывающих влияние на качество результата проектных операций.

Формируемые компетенции: ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4.

Цель работы: определить стоимостные характеристики проекта, путем мониторинга и анализа секторов рынка, соответствующего информационного контента, при необходимости использовать методы интервьюирования и другие инструменты и методы, определение факторов, оказывающих влияние на качество результата проектных операций.

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: ПК или ноутбук, мышь, клавиатура, колонки, сеть Интернет, предустановленное прикладное программное обеспечение, специализированное программное обеспечение управления проектами (MicrosoftProject, ProjectExpert, Оpenproj-1.4, ProjectPlan_365_3.4.2_ru), внешние носители.


Задание № 5.1

Перечислите все контракты, которые должны быть заключены для осуществления поставок или работ по проекту, указав сроки, в которые эти поставки или работы должны быть выполнены, проявите фантазию.

Откройте файл Шаблоны проектных документов для УП.04 по ПМ. 04 ОПД, заполните соответствующие графы документа Шаблон 5. План управления проектом. Качество результата проектных операций.

Задание № 5.2

Составьте План коммуникаций проекта. Откройте файл Шаблоны проектных документов для УП.04 по ПМ. 04 ОПД, заполните соответствующие графы документа Шаблон 5. План управления проектом. Качество результата проектных операций.

Задание № 5.3

Проанализируйте сегмент рынка, в котором находится ваш программный продукт. Шаблон 5. План управления проектом. Качество результата

Задание № 5.4

Определите факторы, оказывающие влияние на качество результата проектных операций (не менее 20) укажите к какому фактору внешней или внутренней среды проекта относится в форме таблицы, схемы, диаграммы. Позиции по своему усмотрению.

Задание № 5.5

Составьте документ "Запрос на изменение", как документ для согласования и подписи заинтересованными лицами. Шаблон 5.1. Запрос на изменение (макет)

Задание № 5.6

Перенесите данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения.

Задание № 5.7

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День5

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте



Заполните отчетные документы для четвертого дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.

Работа № 6.

Наименование работы: определение и анализ рисков проекта. Выбор и применение метода сбора информации о рисках проекта. Оформление результатов в форме регистрации рисков. Отбор и применение методов снижения рисков по проекту.

Формируемые компетенции: ПК 4.3, ПК 4.4., ПК 4.5

Цель работы: определить и провести анализ рисков проекта. Выбрать и применить методы сбора информации о рисках проекта. Оформить результаты в форме регистрации рисков. Отобрать и применить методы снижения рисков по проекту.

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: ПК или ноутбук, мышь, клавиатура, колонки, сеть Интернет, предустановленное прикладное программное обеспечение, специализированное программное обеспечение управления проектами (MicrosoftProject, ProjectExpert, Оpenproj-1.4, ProjectPlan_365_3.4.2_ru), внешние носители.


Задание № 6.1

При проведении коммуникаций в проекте, планировании и отчетах по работе команды, подразделений, необходимо проводить совещания, на которых анализируются ситуации, обсуждаются действия команды, вносятся изменения в планы и действия. Ответственные принимают отчеты у подчиненных, составляются новые планы на ближайшее время. Принятые решения фиксируются в форме протоколов, с внесением повестки дня, постановлении совещания. Такие протоколы обязательно согласовываются и подписываются соответствующими лицами, исполняющими роли, определенные планом коммуникации.

Придумайте ситуацию, которая случилась внутри проекта, составьте повестку совещания, продумайте, кто из членов команды проекта будет приглашен на это совещание, проведите анализ ситуации и вынесите постановление.

Подготовьте протокол такого совещания.

Откройте файл Шаблоны проектных документов для УП.04 по ПМ. 04 ОПД, заполните соответствующие графы документа Шаблон 6.1 Протокол совещания.


Задание № 6.2

Выберите и примените метод для сбора информации о рисках проекта. Определите риски проекта и проанализируйте их. Оформите результаты в форме регистрации рисков. Выберите и примените метод снижения рисков по проекту.

Откройте файл Шаблоны проектных документов для УП.04 по ПМ. 04 ОПД, заполните соответствующие графы документа Шаблон 6.2 Реестр рисков. Форма 1

Шаблон 6.3 Анализ рисков. Реестр рисков. Форма 2


Задание № 6.3

Перенесите данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения.


Задание № 6.5

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День6

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте


Заполните отчетные документы для пятого дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.


РАБОТА №7.

Наименование вида работы: Ознакомление с документацией виртуального предприятия. Описание организационной структуры предприятия.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1

Цель работы: познакомиться с предприятием (фирмой, организацией…). Составить план работы. Описать организационную структуру предприятия и своего отдела, заполнить документы.


Порядок выполнения работы:

Задание №7.1

Вы приняты на работу на новое предприятие (виртуально).

Ознакомьтесь с его организационной структурой и отделом, в котором вы будете работать.

Произведите выбор предприятия и узнайте назначение вашей работы из файла СПИСОК ВИРТУАЛЬНЫХ ПРЕДПИЯТИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ.docx в рабочей сетевой папке и/или на собственном внешнем носителе.


Задание №7.2

Составьте фирменный бланк своего виртуального предприятия, на котором в дальнейшем будут печататься все документы.

Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020, измените верхний/нижний колонтитулы. Создайте графический логотип виртуального предприятия (маленький для помещения в колонтитулы при создании фирменного бланка предприятия)

Заполните соответствующие графы колонтитула и документа Шаблон 7.


Задание №7.3

Составьте на фирменном бланке виртуального предприятия должностную инструкцию для себя, в зависимости от того, какую должность и в каком отделе вы занимаете. Опишите организационную структуру предприятия (виртуальное предприятие, проявите фантазию, не менее 6 отделов). Подготовьте графическую схему организационной структуры предприятия. Особое внимание уделите структуре своего отдела (с вами работают 10 человек, должности и фамилии придумайте сами). Четкое понимание своей роли - поможет описать план коммуникаций и определить людей, которым вы подчиняетесь и кто подчиняется вам.


Задание № 7.4

Составьте на фирменном бланке виртуального предприятия инструктажи по технике безопасности и охране труда для своего отдела.

Задание № 7.5

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День7

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для седьмого дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.


РАБОТА №8.

Наименование вида работы: выбор электронного ресурса (далее ЭлР) для виртуального предприятия.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2

Цель работы: произвести выбор электронного ресурса (далее ЭлР) для предприятия (Web-сайт, Web-сайт (на основе шаблона), реконструкция существующего сайта организации, мультимедийная презентация продуктов или деятельности предприятия в рекламных целях, дизайн полиграфической продукции (брошюры), интернет-опросы, и. т.д., в соответствии с нуждами организации). Собрать материал по проекту и разработать техническое задание (далее ТЗ) на создание данного ресурса.

Порядок выполнения работы:

Задание №8.1

Произведите выбор тематики, назначения проекта, в пределах зоны ответственности по направлению в соответствии с тематикой: Web-сайт, Web-сайт (на основе шаблона), реконструкция существующего сайта организации, мультимедийная презентация продуктов или деятельности предприятия в рекламных целях, дизайн полиграфической продукции (брошюры), интернет - опросы, и. т.д., в соответствии с нуждами организации из файла СПИСОК ВИРТУАЛЬНЫХ ПРЕДПИЯТИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ.docx в рабочей сетевой папке и/или на собственном внешнем носителе.

Подберите команду для своего проекта из сотрудников вашего отдела, в организации.

Задание № 8.2

Произведите сбор материала по проекту. Зафиксируйте результаты, произведите начало инициации проекта, произведите выбор программного обеспечения для реализации проекта и установите его.

Задание № 8.3

Разработайте техническое задание на создание данного ресурса по плану:

  • Наименование ЭлР;

  • Цель создания ЭлР;

  • Тип ЭлР;

  • Тематика ЭлР;

  • Описание структуры ЭлР;

  • Описание дизайна ЭлР;

  • Описание содержимого ЭлР;

  • Основная используемая платформа для разработки ЭлР (прим. Web, PowerPoint, Photoshop);

  • Срок разработки ЭлР.

Задание № 8.4

Подготовьте электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения в рамках выполненных вами заданий. Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020, заполните соответствующие графы документа Шаблон 8.

Задание № 8.5

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День8

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для восьмого дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.


РАБОТА №9.

Наименование вида работы: Определение содержания проекта разработки ЭлР. Описание перечня ключевых задач и работ. Фиксация результатов с помощью программного обеспечения (далее ПО) разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.



Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3

Цель работы: определить содержание проекта разработки ЭлР. Описать перечень (список) работ. Разработать иерархическую структуру работ (далее ИСР). Произвести фиксацию результатов с помощью программного обеспечения (далее ПО) разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.


Порядок выполнения работы:

Задание № 9.1

Определите содержания проекта.


Задание № 9.2

Представьте полный список ключевых задач проекта и результатов, которые будут получены при реализации каждой из задач. Опишите перечень (список) ключевых работ.


Задание № 9.3

Перенесите данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения. Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020.

Заполните соответствующие графы документа (Шаблон 9) соответствующие вашему рабочему дню.


Задание № 9.4

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День9

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для соответствующего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.





РАБОТА №10.

Наименование вида работы: Описание перечня (списка) работ. Разработка иерархической структуры работ (далее ИСР). Определение сроков и стоимости, а также ресурсов проекта, необходимых для разработки ЭлР.



Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4. ПК 4.5

Цель работы: Описать перечень (список) работ с детализацией до пакетов. Разработать иерархическую структуру работ (далее ИСР), определить сроки и стоимости, а также ресурсы проекта, необходимые для разработки ЭлР.


Порядок выполнения работы:


Задание № 10.1

Разработайте иерархическую структуру работ (ИСР), приведите графическую схему (пирамида ИСР) или таблица (предшественники, последователи) с требуемой степенью детализации.



Определите стоимости проекта: ресурсов, операций, рисков.


Задание № 10.2

Определите стоимости проекта: ресурсов, операций. Определите факторы, оказывающие влияние на качество результата проектных операций.

Составьте список контрольных точек проекта. Составьте план-график работ проекта. Стоимостный план проекта.



Задание № 10.3

Перенесите данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения. Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020.

Заполните соответствующие графы документа (Шаблон 10) соответствующие вашему рабочему дню.



Задание № 10.4

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День10

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для соответствующего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.



РАБОТА №11.

Наименование вида работы: Определение критериев оценки качества проекта. Выявление рисков и описание плана по их управлению в рамках разрабатываемого проекта.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4. ПК 4.5

Цель работы: определить критерии оценки качества проекта. Произвести документирование результатов оценки качества. Выявить риски и описать план по их управлению в рамках разрабатываемого проекта.

Порядок выполнения работы:

Задание № 11.1

Определите критерии оценки качества проекта. Разработайте план качества проекта.

Задание № 11.2

Идентифицируйте риски проекта. Выберите и примените метод для сбора информации о рисках. Определите риски и проанализируйте их.

Оформите результаты в форме реестра рисков. Выберите и примените метод снижения рисков по проекту. Опишите правила и периодичность пересмотра реестра рисков проекта. Назначьте ответственного за риск, укажите его ФИО, должность на предприятии или в отделе, а также роль в проекте. Определите для ответственного в каком виде и кому он подает отчета о наступлении риска и какие действия он принял, как часто он будет подавать такой отчет (например – отчет в программе ворд на фирменном бланке, направляется на электронный адрес [email protected] должностному лицу, которому подчиняется ответственный. Отчет предоставляется лично 1 раз в неделю…). Укажите должностное лицо и роль в проекте, кому предоставляется отчет.

Задание № 11.3

Оформите план управления командой проекта, представьте организационную структуру проекта в графическом виде, схема подчинения в команде, включая подрядчиков, генерального подрядчика, инвесторов, спонсоров, др. участников проекта.

Определите ресурсный план проекта: перечислите всех сотрудников (как компании, так и внешних), которые будут задействованы в проекте, с указанием сроков их занятости и процента загрузки.

Составьте таблицу распределения ролей и ответственности в виде матрицы ответственности. Научитесь управлять изменениями в проекте, включая наступление риска:

  • разработайте протокол №234-ЭП от текущей даты совещания о поломке оборудования

  • разработайте протокол №234/23-ЭП.01 от текущей даты совещания о наступлении риска (нарушение сроков поставки котрактором) и предложениями по его устранению

Задание № 11.4

Перенесите данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения. Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020

Заполните соответствующие графы документа (Шаблон 11.1, 11.2) соответствующие вашему рабочему дню.

Задание № 11.5

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День11. Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте. Заполните отчетные документы для соответствующего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.

РАБОТА №12.

Наименование вида работы: Исполнение проекта: разработка структуры ЭлР. Фиксация результатов с ПО разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3

Цель работы: разработать структуру электронного ресурса. Произвести фиксацию результатов с помощью ПО разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.


Порядок выполнения работы:

Задание № 12.1

Разработайте структуру проекта и электронного ресурса. Фиксируйте результаты скриншотами, схемами, таблицами, макетами.

Укажите взаимодействие между страницами ресурса. Разработайте схему с детализацией, если это ЛВС или система видеонаблюдения.


Задание № 12.2

Перенесите недостающие данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения, в рамках выполненных вами заданий.

Шаблоны на данный день не предусмотрены!



Задание № 12.3

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День12

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для соответствующего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.


РАБОТА №13.

Наименование вида работы: Исполнение проекта: разработка дизайна ЭлР. Фиксация результатов с ПО разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4.

Цель работы: разработать дизайн электронного ресурса. Произвести фиксацию результатов с помощью ПО разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.


Порядок выполнения работы:

Задание № 13.1

Разработайте дизайн электронного ресурса. Фиксируйте результаты.


Задание № 13.2

Перенесите недостающие данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения, в рамках выполненных вами заданий.


Задание № 13.3

Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020.

Заполните графы документа (Шаблон 13), соответствующие вашему рабочему дню.



Задание № 13.4

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День13

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для соответствующего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.



РАБОТА №14.

Наименование вида работы: исполнение проекта: наполнение электронного ресурса информационным контентом. Наполнение ЭлР программного обеспечения (далее ПО) разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4

Цель работы: наполнить электронный ресурс информационным контентом в соответствии с требованиями предприятия. Произвести фиксацию результатов с помощью ПО разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.


Порядок выполнения работы:

Задание № 14.1

Произведите наполнение электронного ресурса контентом, в соответствии с требованиями заказчика.


Задание № 14.2

Фиксируйте результаты, произведите согласование результатов с руководителем.



Задание № 14.3

Перенесите недостающие данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения, в рамках выполненных вами заданий.

Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020.

Заполните графы документа (Шаблон 14), соответствующие вашему рабочему дню.



Задание № 14.4

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День14

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для соответствующего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.



РАБОТА №15.

Наименование вида работы: выполнение корректирующих действий по результатам оценки качества выполняемого проекта. Выполнение мероприятий по запуску электронного ресурса в эксплуатацию.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4. ПК 4.5

Цель работы: выполнить корректирующие действия по результатам оценки качества выполняемого проекта, выполнить мероприятия по запуску электронного ресурса в эксплуатацию (например, размещение сайта на хостинге, распечатка брошюр, и. т. д.). Произвести фиксацию результатов с помощью ПО разработки проектов, управления проектами и проектной деятельностью.


Порядок выполнения работы:



Задание № 15.1

Выполните корректирующие действия по результатам оценки качества выполняемого проекта. Определите факторы, оказывающие влияние на качество результата проектных операций.


Задание № 15.2

Выполните мероприятия по запуску электронного ресурса в эксплуатацию по требованию заказчика. проанализируйте платформы размещения, обоснуйте свой выбор.


Задание № 15.3

Перенесите недостающие данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения, в рамках выполненных вами заданий.

Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020.

Заполните графы документа (Шаблон 15), соответствующие вашему рабочему дню.



Задание № 15.4

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День15

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для соответствующего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.



РАБОТА №16.

Наименование вида работы: определение направлений самообразования по результатам выполненных работ: определение задач профессионального и личностного развития; планирование повышение квалификации.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3

Цель работы: определить направления самообразования по результатам выполненных работ: определить задач профессионального и личностного развития; запланировать повышение квалификации.


Порядок выполнения работы:


Задание № 16.1

Определите направления самообразования по результатам выполненных работ.


Задание № 16.2

Определите задачи профессионального и личностного развития, спланируйте свое повышение квалификации в соответствии с профилем вашей работы. Составьте график на ближайшие три года (обучение в ВУЗе, на курсах, участие в семинарах, конференциях).


Задание № 16.3

Перенесите недостающие данные в электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения, в рамках выполненных вами заданий.

Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020.

Заполните графы документа (Шаблон 16), соответствующие вашему рабочему дню.



Задание № 16.4

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День16

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для соответствующего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.



Работа № 17.

Наименование вида работы: Документирование результатов оценки качества по шаблону. Финальный этап обобщения материалов по учебной практике и оформления дневника и отчета. Обсуждение, исправление ошибок, заключительный этап оформления.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4. ПК 4.5

Цель работы: Произвести документирование результатов оценки качества по шаблону. Обобщить материалы по учебной практике и оформить дневник и отчет. Обсудить и исправить ошибки. Составить отчет об исполнении проекта.


Порядок выполнения работы:


Задание № 17.1

Составьте отчет по завершении проекта. Откройте файл Шаблон2 (дни 7-18) проект докум для УП.04 по ПМ. 04 ОПД_Серопол_2020.

Заполните графы документа (Шаблон 17), соответствующие вашему рабочему дню.



Задание № 17.2

Закончите электронный проект с учетом выбора вами программного обеспечения. Подготовьте материалы для защиты.



Задание № 17.3

Участвуйте в обсуждении вашего проекта и защиты, исправьте ошибки, закончите электронный проект с учетом замечаний.

Распечатайте и переплетите все необходимые документы, подготовьте мультимедийную презентацию для защиты


Задание № 17.4

Сфотографируйте себя на рабочем месте в процессе работы (помощь коллег), сохраните 1-2 фотографии под именем Фамилия_УП.04_День17

Дополните электронную презентацию для защиты учебной практики слайдом соответствующего дня (краткое описание действий, скриншоты документов, свое фото на рабочем месте

Заполните отчетные документы для соответствующего дня учебной практики. Обобщение материалов по учебной практике и оформление дневника ведется ежедневно в электронном виде.




Работа № 18.

Наименование вида работы: Обобщение материалов по учебной практике и оформление документации. Сдача дифференцированного зачета посредством защиты портфолио и электронного проекта, с использованием мультимедийных технологий.

Формируемые компетенции: ОК 1-9, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4. ПК 4.5

Цель работы: сдать дифференцированный зачет по УП. 04 по ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности посредством защиты портфолио с использованием мультимедийных технологий. Произвести демонстрацию электронного проекта и ресурса.


Порядок выполнения работы:


Задание № 18.1

Произведите демонстрацию работы электронного проекта, ответьте на вопросы преподавателя и студентов.


Произведите демонстрацию работы электронного ресурса, ответьте на вопросы преподавателя и студентов.



Защитите портфолио, с использованием мультимедийных технологий.


ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ СТУДЕНТОМ К ДНЕВНИКУ


п/п

Наименование приложений

Примечания

Отметка о выполнении

Шаблоны проектных документов

Убрать слово шаблон. Страницы нумеруются, составляется содержание.

Распечатать и приложить каждый рабочий день к определенному дню дневника. Прошить вместе с дневником


Аттестационный лист по практике

Не прошивается.

Подчеркнуть что выполнено, выставить + напротив соответствующей оценки за день


Характеристика

Не прошивается


Отчет

Прошивается вместе с дневником в конце


Диск с документами, презентацией, фотографиями

Помещается в конверт - готовый или сделанный самостоятельно. Подписать конверт и диск ФИО, группа.

Приклеивается или прикрепляется степлером к последнему листу дневника. Все материалы по практике сбросить на жесткий диск преподавателя




ПРИМЕЧАНИЕ ПО ОФОРМЛЕНИЮ:

Дневник заполняется студентом ежедневно, текст каждого задания перерабатывается от своего имени, результат задания оформляется в виде чертежа, таблицы, схемы, скриншота в дневнике или в шаблоне (по требованию задания). Слово шаблон, общие слова заменяются на переработанные собственные.


Рецензия руководителя учебной практики:


Результатом освоения учебной практики УП. 04.01. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ.04. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОП СПО в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, является формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения по избранной специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) общих и профессиональных компетенций.

Студент Иванов Иван Иванович овладел общими и профессиональными компетенциями, а также углубил, обобщил, систематизировал и закрепил полученные знания на уроках теоретического и практического обучения по профессиональному модулю ПМ. 04 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, развил творческие способности, самостоятельность, организованность, использовал справочную, нормативную документацию, ГОСТы, дополнительную литературу.

Студентком Ивановым Иваном Ивановичем подготовлены следующие документы:

  • Дневник с приложениями в виде проектных документов

  • Отчет

  • Аттестационный лист

  • Электронный проект на тему:"___________", созданный в программе _______________________

  • Электронная презентация для защиты, созданная в программе MicrosoftPowerPoint

  • Диск с документами, презентацией, фотографиями

При выполнении заданий учебной практики УП. 04.01. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ студент приобрел следующий практический опыт:

  • обеспечение содержания проектных операций;

  • определение сроков и стоимости проектных операций;

  • определение качества проектных операций;

  • определение ресурсов проектных операций;

  • определение рисков проектных операций;

В ходе данной учебной практики студентом Ищенко Сергеем Сергеевичем были закреплены навыки в области управления проектами, в частности: постановка целей, задач, определения ресурсов, рисков, ведение сопровождающей документации.


Замечания: __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Оценка: ____________ «11» апреля 2020 г.

Преподаватель: ________________ /Серопол И.Н./




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!