Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятия, посвящённого году чтения в ДНР»
Анализ внеклассного мероприятия,
посвящённого году чтения в ДНР
«Читать – это стильно! Читать – это модно!
Читайте повсюду – читайте свободно!»
I. Общие сведения
1. Название мероприятия «Читать – это стильно! Читать – это модно!
Читайте повсюду – читайте свободно!»
2. Дата проведения, класс: 6-А, 6-б классы
3. Организатор мероприятия: учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6-А класса ХХХХХХХХ.
4. Состав группы учащихся: 6-А и 6-Б классы.
5. Вид деятельности: внеклассное мероприятие, посвящённого году чтения в ДНР «Читать – это стильно! Читать – это модно! Читайте повсюду – читайте свободно!» является частью системной работы.
6. Цель проведения мероприятия: формирование у обучающихся осознанной мотивации к чтению, потребности в духовном и интеллектуальном росте и самообразовании
7. Обоснование выбора данного
вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классных коллективов, возрастным особенностям обучающихся.
II. Анализ подготовки мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия являлась учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6-А класса ХХХХХХХХ.. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учётом возрастных особенностей. При подготовке к мероприятию обучающиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу.
Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на _________. Учитывая возрастные особенности обучающихся в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации.
III. Анализ хода мероприятия
Основой для проведения данного мероприятия стало то, что 2016 год – это год чтения в ДНР. Целью мероприятия являлось формирование у обучающихся осознанной мотивации к чтению, потребностям в духовной и интеллектуальном росте и самообразовании.
Участниками являлись обучающиеся шестых классов. В ходе мероприятия были задействованы 39 человек детей, библиотекарь школы, классные руководители.
Ребята побывали в «Мире литературных героев», приняв участие в экспресс-эстафете, показали свой командный дух в конкурсе «Кто быстрее». Капитаны ответили на двадцать вопросов, проверив свой читательский кругозор.
На протяжении мероприятия стимулировалась позитивная мотивация обучения. Конкурсы обеспечивали реализацию одной из важных задач воспитания – развития читательского интереса.
На мероприятии формировались такие черты характера, как активность, трудолюбие, упорство в преодолении трудностей.
Цели и задачи мероприятия обусловили его структуру, которая включает:
Мотивацию и целеполагание.
Актуализацию эмоционального опыта.
Выполнение конкурсных заданий.
Ответ с опорой на тексты изученных произведений.
Рефлексию.
На мероприятии преобладал демократический стиль общения. В процессе были решены все поставленные цели и задачи. Проведённое мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.
Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем, учителем русского языка и литературы добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
Подпись ____________________ ХХХХХХХХХХХХ.
(ФИО учителя-наставника)